Посмотрел я эти ролики на ютубе и думал. Долго думал. Теперь решил поделиться мыслями. Если это ролик для внутренней тусовки, ну типа как на дачу мама-папа-бабушка-пес-и я выехали и сидим ктов трусах, кто в трениках, кто в майке алкоголичке собираем соседскую кулубнику по приколу, то такие ролики вполне пойдут. А если этот материал задумывался как промо торговой марки Yerasov, то не надо было жмотиться на режиссера и на оператора. Что мы видим в ролике - ушатанное экс-советское предприятие, где наверняка дружный коллектив, к сожалению с частично отходящими в силу возраста кадрами, но есть и новая генерация, правда маловата. Так могли бы сыграть на этом - создавать миф надо! Колонки все пилят из одинаковой фанеры, динамики все ставят Celestion, но за одними гоняются, а другие об.ирают почем зря. А почему? В одном случае есть легенда, а в другом "новодел". Могли бы выдумать и обыграть что например какой-нибудь советский оборонящик разрабатывал звуковое оружие, и что дескать спецы старой закваски теперь разрабатывают для вас колонки и усилители, использующие этот пси-эффект из-за которого Вася Пупкин вышел в топы российских музыкантов и все от него прутся. А буржуи так вообще в очередь столпились ... и что-нибудь в этом роде. И для промо не надо снимать обшарпанные верстаки, двери, обклеенные газетками окна не крашенные с советских времен батареи... Ролик должен вызывать эффект: "ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!! ТАКУЮ ЦАЦКУ!!" а эта редакция ролика если честно вызывает желание помочь финансово российскому производителю

Как вариант могли бы сделать игровой ролик например на такой сюжет - "Гитарист Вася (а может даже и Маша, приятная на вид и ощупь

) решила прикупить себе усил или комбик. В инете находит сайт yerasov.ru - выбирает по звуковым семплам то, что хочется (усил, каб, педальки там всякие), заказывает через сайт искомые железки и дальше мы видим как бы процесс создания всего ее заказа - как заказ транслируется в сборку, как поэтапно рождается ее усилитель - шасси как обрастает радиодеталями, как опытный благообразный пожилой старичек например отслушивает и дотюнивает настройки ее усилка, как собирают и тестят каб, пакуют, отправляют DHL-ом или чем-то там еще (чтобы не рекламировать доставщиков ну например Camel-Express) и как это все попадает к рокерше Маше, как Маша вонзает свою гитару в вожделенный девайс и как оно звучит так, что все балдеют......" ну типо того - я не режиссер, но как мне кажется и-то более увлекательный сюжет придумал. А ведь есть и настоящие режиссеры, и есть профессиональные артисты и т.п. Пробовать надо, приводить к ритейловому виду, и в промо роликах не надо всю изнанку (иногда не симпатичную) показывать!
Чертовски хочется, чтобы поганые буржуи стояли в очередь за кабами, усилками, примочками из россии, чтобы они как Эллочка Людоедка млели, увидев на ebay.ru какой-нибудь девайс маде ин раша и продавали бы свои престаралые Marshal-ы да ENGL-ы лишь бы суметь прикупить чудо технической мысли.... Но кроме всего не хватает нашим производителям "ритейлового лоска"...
... и добавил:Оператору нужно было бы посмотреть всеми известный "How it's made" и расписать полностью сценарий, а потом уже снимать.
ТОЧНО! Там как раз серия есть, в которой гитару мастерят. Можно что-то подобное по сценарию сделать.