-
Как временная мера имеется в виду, что будут изменения в кабмейкере?
ну хоть сегодня могут быть -)
если открывается файл - то он открывается с одноименной папке так же
если новый то с папки XX
если вы хотите сохранять с другим именем, то надо переносить не только файл но и папку...
вам легче скопировать готовый пак в папку и файл с другим номером, открыть и сохранить....
делать просто сохранение с другим именем - это костыль, пересохранять в другую папку можно - но нужно проверять все файлы и т.д.
не вижу смысла, если это решается простой переименовкой в системе -)
надеюсь, понятно изложил -
vasilius, ВПОЛНЕ... Вообщем-то так и делаю - в отдельную папку копирую исходную папку и файлы конфигурации и кабмейкера и там редактирую...
... и добавил:
vasilius, Ну вообщем вполне сносно работается с кабмейкером... Лично мне неудобны 2 момента:
1)нельзя напрямую, без загрузчика, перетащить файлы импульсов из окна папки хранения в окно кабмейкера;
2) ограничение подписей 19ю символами, пришлось в большом количестве файлов сокращать названия, чтобы в строке кабмейкера была видна хоть какая то разница по файлам...
Но вдогонку к выше написанному хочу поделиться рассуждением... А может и не надо ничего улучшать и облегчать, иначе можно тупо завязнуть в этих импульсах... Вот я накидал уже 1150 импульсов в десяток кабпаков, а дальше что? Слушать то их сколько по времени надо??? Тем более, что у меня чисто практический интерес - использовать их на живых выступлениях, а там, по большому счёту, максимум десятка три разных пресетов в айрон кабе достаточно будет,в теме уже об этом писал кто-то -
Сорри если вопрос уже был - моя любимая библиотека импульсов в форматах 44.1 и 96 kHz. Нужно ли с ними что-то делать, чтобы загрузить в IRon Cab?
-
Stygian, конвертнуть в 48kHz
-
Спасибо!
Да, нашел упоминание в теме про Izotope RX для этих целей. А там есть какие-то особенные фичи, или можно обычный Cubase например для этого использовать?
Само собой, нужно без потери качества) -
Спасибо!
В RX есть минимально-фазовый режим, например, а в кубе ресэмплер не самого лучшего качества. Хотя относительно прокатит... И лучше 48к из 96к получать, а не из 44.1к, на всякий пожарный
Да, нашел упоминание в теме про Izotope RX для этих целей. А там есть какие-то особенные фичи, или можно обычный Cubase например для этого использовать?
Само собой, нужно без потери качества) -
кабпак для ерасова Mesa Boogie 4x12 700 от God's Cab ... Лично меня не очень впечатлили импульсы... Но тут наверное много зависит от стаффа... https://yadi.sk/d/7lGOJJIM9K8qmw
-
В RX есть минимально-фазовый режим, например...
Там куча параметров, что именно надо сделать для правильного перевода 44,1kHz в 48kHz?
-
True Divaner,
Pre-ringing в ноль (это как раз и есть минимально-фазовый режим). Я ещё и немного сдвигаю влево (Cutoff shift), чтобы отрезало полностью до половины частоты сэмплирования, т.е. чтобы визуально загиб был до вертикальной линии, но тут можно на это и забить. Собственно на подобный режим настроен ресэмплинг в REACT:IR. А в качестве исходника лучше использовать 96к, когда доступно. Но если есть только 44.1к, то тут уже что есть. -
deLuther, а с параметром Filter steepness нужно что нибудь делать?
-
deLuther, а с параметром Filter steepness нужно что нибудь делать?
Можно не трогать, он и так достаточно большой.
Насколько я вижу импульсу бы ещё MPT сделать... но его отдельно не найдёшь, косвенно через MatcherCL можно или через Voxengo Deconvolver, после ресэмплинга. В качестве тестового сигнала (сорса) надо пульс (один сэмпл единица далее нули, на финальной частоте), в качестве деконвольвируемого сигнала импульс, с включённым MP transform в деконвольвере и надо ещё длину импульса указать будет ему, в матчере этих телодвижений не надо. -
vasilius, На данный момент считаю самым существенным недостатком прибора задержку звука при переключении пресетов (по миди). Есть возможность исправить этот недостаток в новой прошивке или мощность процессора не позволяет?