Весь флуд ниже: типа мысли по экономике, и относится по идее не только к педалям но и ко всем другим вещам и долбанному маркетингу

)))))))
Во первых - лень этим все заморачиваться. Т.к. ламповый прибор все же немножко как минимум сложнее пирожкового производства.
Во вторых - есть некоторые схематические особенности, которые требуют чтобы они были выполнены именно так и на хорошем уровне если ты хочешь чтобы от лампы было не только одно название но и звучала она хорошо. В числе требований - грамотный блок питания. Там высокие напряжения. Маленьким ты его не сделаешь т.к. к нему тоже свои требования, стало быть в педальку не засунешь. Придется внаружу выносить. А там высоковольтный кабель выходит - наводки на другую аппаратуру. Придется делать различные схемные решения чтобы этого избежать. Это конечно же если ты хочешь произвести действительно качественную педаль. Так же требуется больше ручного труда.
Во третьих - такие педальки будут несомненно дороже транзюковых. А для продаж нужно будет рекламировать их преимущества, и при том интенсивно, чтобы уровень продаж был достаточен, чтобы быть сравнимым с горами транзюковых клопиков. Большинство невкуривающих чуваков все равно разницу особо не словят, к тому же постоянно будут появлятся чуваки типа АМТ (это не огород в камень этой конторы, прошу заметить), которые изобрели "революцонную" схему в обход всех стандартов построения нормального лампового аппарата с примением полевиков или чего еще там эмулирующих работу лампы или помогающих ей, которая ничуть не хуже ламповой, а стоит копейки. А многие разницы и не услышат и даже им покажется что он круче стандартной лампы. В итоге что имеем?
- К примеру производство транзюковой педальки:25 баксов без учета рекламы, продажная цена 50 баксов, прибыль 25 баксов
Незатейливая рекламка, в основном акцентирующая на крутости бренда.
Продажи на уровне скажем 10 000 штук в месяц по миру. 250 тыщ баксов в месяц.
- Производство ламповой педалиТеперь немножко о цене производства педали. Можно минимизировать затраты и произвести дешевую ламповую педаль. Но возникает делема - недоделанная по уму лампа профи будет не интересна, а новичкам переплачивать (она все равно будет дороже раза в два) за небольшое увеличение в качестве звука, которое он еще пока мало понимает тоже не интересно. А ведь вспомним как мы будем делать рекламу на нее: это аппарат, который оставит транзюковые педали курить. Так что чтобы сделать продукт более менее привлекательным, его нужно сделать хорошим.
Скажем 75 баксов производство без рекламы. 25 баксов накидку делать не интересно, т.к. продажи все равно получаться меньшими. Ибо:
- мы теряем сектор бюджетников - студентов и прочих мало средстваимеющих, снетак много денег и т.д. А их не ошибусь если скажу - 50% не менее. Т.е. даже если ты рекламно завоюешь весь рынок, что смог бы завоевать транзистором, останется много людей, которые хотят и собираются купить твой продукт, но у них попросту нет денег на это.
- нам предстоит еще только завоевать рынок среднеимущих и убедить их в выигрышности своего продукта по сравнению с транзюками
Т.е. если расчитать что мы теряем 90 процентов рынка по сравнению с 100 000 продаж то накидку надо делать в 10 раз больше. Т.е. о ужас - 250 баксов. Что слишком вообщем то много. Тем более чем больше мы увеличиваем цену, тем больше продаж теряем. Если сделать накрутку всего лишь к примеру 75 баксов - т.е. 75+75=150 баксов, нам при этой цене придется продать минимум 3 000 штук, чтобы в этом был вообще смысл. При этом нам придеца разворачивать более дорогую рекламную акцию, где будет учить и пытаться вдалбливать преимущества лампы, чтобы все без сомнений пошли и с лозунгом "транзистор сакс" кинулись покупать эти педальки.
Если делать накрутку всего 25 баксов - ну во первых педаль все равно получится в два раза дороже - 100 баксов, т.е. полюбому ущерб объему продаж, плюс к этому ты получаешь возросшие риски - скажем инфляция, удорожание комплектухи и т.д. Т.е. транюзки: производим 10 000 педалей, тратим 250 000$; ламповые: производим 10 000 педалей, тратим 750 000$ т.е. больше и риска становится больше к примеру если цены на всю комплектуху резко повысятся на 30%: я теряю 83000$ для транзюков (30% дохода) и 250 000$ для лампы (весь доход).
Короче кругом одни лишние перерасходы, таки норовящие съесть прибыль. Еще не сто пудов что у тебя будет успех.
Зачем весь этот гемор и напряг, когда можно не парится и выпускать спокойно пирожки (транзюковые педальки) и впаривать их миллионами и получать больше ДЕНЕГ? А когда более дешевые вещи производишь более массово - себестоимость производства еще больше падает. Короче один плюсы кругом. А при грамотной рекламной работе, все даже всерьез будут верить что транзистор лучше лампы, или что какашкавая продукция лучше качественной

.
Вообщем здесь мы видим, что производство хороших ламповых девайсов невыгодна никому, кроме помешавшихся на музыке индивидуумах, которым интереснее делать что-то хорошее вместо тупого зарабатывания бабла.
И самое грустное, что схема удешевления бизнеса хороша, когда речь идет о миксерах, кухонных компайнах, чайниках и прочей кухонной утвари, мобильниках .... но для музыки, где важны мельчайшие ньюансы продукта она совершенно не годится. Но применяется...
Маркетинг - итить его за ногу.