Вы вдаётесь в подробности про положение микрофона и прочее. Уж про микрофон хороший звукач куда больше должен знать и музыканта (именно как музыканта) это не должно волновать. Запись зависит в первую очередь от звукорежиссера. По хорошему приходишь к профессионалу, показываешь свой звук и говоришь - мне нужен такой звук на записи! И он, по хорошему, должен ответить – “Ок, будет, без проблем”. А так выходит он должен сказать – неее, ты чё? Бери вон тот амп в углу, только настройки не трогай!

И записываем твою гитару, а то в микс плохо ляжет. Я в данный момент говорю про запись, а не про живые выступления. И в крайности естественно тоже не вдаюсь (там все низы на нуль, или верха одни, хотя и эти огрехи лечатся, но пост обработкой гитары).
Если подходить к вопросу со стороны саунд продюсера или звукача – это другой вариант, конечно. Тут вас должен беспокоить и микрофон и их количество, и кол-во стэков на записи и т.д.
Помню интервью какой то металл группы Арч Энеми, чтоли, так они там не заморачиваясь сказали: прописали мы все гитарные партии – свели нам запись, и тут мы понимаем, что не хватает нам нижней середины на гитарах (именно музыканты посчитали и захотели её, а не звукач – он свою работу выполнил – всё звучало итак). Благо, что при записи делали резерв в виде зареампиной гитары, взяли и пропустили её через усилок 5150 – подмешали в микс к старым гитарам, музыкантам всё понравилось (Конечно следует предположить, что звукач сводил всё заново, но исходя уже от нового звучания гитары)