Тут работает сильно то что называется маркетинг.!!!
Разве нашей аудитории не нравились песни коньюктурные звучащие по Утренней Почте! Которые уже ни кто не помнит!
Разве люди наши не думали: Если написано в газете потом говорили по радио и телевидению что это правда и хорошо! Но с временем оказывалась что все это ГОНЕВО! Осталось то что в самом деле хорошо- песня- книга-вещь и ...
Почему есть Ролинги!?
Потому что по людской натуре людям нравится Омно! Казнь-Криминал-порнуха и т.п - больше чем
Хороший театр
Красивая музыка без ведер с мочей и голыми девками.
Хорошая книга и Т.П.
Лоза Прав! Какая нафиг музыка когда рядом срут-сцут-трахаются.
Низотством людским пользуются начиная от продажи табака
пива и до больших безпридел Фестов.
Человек легко может жить красиво! как Человек без
Курева
Алкоголя
Наркотиков
И всякой гадости.
Но человеку Надо Омно!
Потому и есть Ролинги
--------------------------------------------
---------------
О Не То!
Начинает у человека появлятся желание Иметь то что имеет -говоря что имеет хорошее- другой!.
Как покупается например Гибсон которая оказывается не То!
С начала!
Ни один музыкант не продаст Хорошую гитару!!!
Может только по большой нужде!
Теперь поехали:
Музыкант америкос Ленивый купил гитару по почте! Оказалось Не То!
Он эту гитару на Ebay
Наш гитарист увидел эту гитару Красивая и Гибсон!
Купил ! Оказалась Не То Но всем сказал Крутая гитара. Просто срочно деньги нужны. Другой сделал тоже самое купил Не То сплавил дальше!
Нашелся менее опытный сделал тоже самое Набрался опыта Понял что купил не То Сплавил гитару дальше.
Еще раз!!! Очень Редко!!! Продают Хорошую гитару!
На почтовых рынках Как правило Б/у как правило продают то что оказалось Не то что нужно самому!
Есть варианты:
Ворованное
Случайное
По нужде.
Но эти варианты мизерные по сравнению с первым= купил Не То сплавил.
Самый Верный вариант!
Пришел в магаз прослушал гитару Очень долго думая решил что делать дальше!
... и добавил:После набраного поста, посмотрел десяток отрывков rolling stones
https://www.youtube.com/watch?v=r3w4nh48oBU
И бросился мне в глаза один существенный нюанс, как мне кажется. Это умение держаться на сцене! Уж не знаю, учат ли в наших консерваториях, или это врожденное качество, но от него зависит 50% успеха. Исполнитель должен уметь поднять "волну" среди слушателей и зрителей, схватить их за яйца уши и не отпускать до конца концерта. Это качество хорошо выражено в западных колективах. Через 20 минут ты одно целое с выступающей группой и восприятие подаваемого со сцены материала взлетает до максимального предела и плевать если гитарист лажает, а риф слишком простецкий...
Вот тут и назревает вопрос к Олегу, как у нас было и есть, относительно умение артиста держать связь с публикой, умением подать себя?
Работать на сцене надо учиться!
Мало хорошо играть!
Надо уметь быть еще и шоумэном.
Посмотрите как двигался Майкл Джексон. При крутом движении зал Выл!
Как себя вел и ведет себя
Д.Ли Рот- ВанХАЛЕН. Мальмстим ,Вай и ....
Одним из лучших продюсеров который Гонял команду в Танц реп-зале Бари Алибасов!
У него концерт гр.Интеграл потом На На был Шоу!
( в Краснодаре я прошел хорошо прослушивание в гр. Интеграл . В то время когда там уже был Ю.Лоза (
по тогдашнему моему уровню мое мнение музыканты гр. Интеграл с которыми мне пришлось играть на прослуштвании были не высокого уровня!
На много ниже чем музыканты состава в котором я работал в гр. Зд. Песня.)
Получил приглашение от Б.Алибасова работать в этой команде. Но в связи с болезнью сына не смог принять это приглашение. )
Я прошел через это!
Совет!
Станьте перед зеркалом и сыграете свое соло. Вряд ли вам вы понравитесь стоя как Дубина! А публике это Точно не понравится!!!