Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 46966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47837
  • Слесарь-сборщик пентатоник
ОЛЕГ GRAFFITI, хороший трек, для киношника...
я давно задаюсь вопросом....пачиму в наших совр.кино музло никакое? ???
 ...а компазиторы то тут на ГП все :crazy:

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
я давно задаюсь вопросом....пачиму в наших совр.кино музло никакое? ???
Зато "сведино широко". принято сейчас бедные гармонии и неширокие вокальные партии...

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4693
  • негр чорный зачотный
Вывод: бойтесь сентиментальных людей они Очень жестокие! 
Из очень  отзывчивого может мгновенно превратиться в бешенного зверя!

Интересное наблюдение насчет людей  :hmmm:

А мну стало любопытно узнать что-то о сентиментализме (С) в музыке, зашел в ВИКИ.
Нашел там С в литературе, С в живописи, а С в музыке не нашел... Странно.. это как будто означает, что сентиментальность (поверхностная чувственность) присуща любой музыке, как если бы она являлась частью ее природы. 

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Отошёл ненадолго покурить...
Придумал и записал этот трек
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=X0hjVn56U00
Очень красивая музыка! Я сначала слушал без просмотра видео и музыка навевала образы пустынного пейзажа, грандиозные виды планеты. Потом пересмотрел, клас! Напомнило тему:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо всем!!! :)

... и добавил:

Интересное наблюдение насчет людей  :hmmm:

А мну стало любопытно узнать что-то о сентиментализме (С) в музыке, зашел в ВИКИ.
Нашел там С в литературе, С в живописи, а С в музыке не нашел... Странно.. это как будто означает, что сентиментальность (поверхностная чувственность) присуща любой музыке, как если бы она являлась частью ее природы.
Сентиментальность есть у всех людей и даже животных. Я говорил о ярко выраженной сентиментальности. Говорил из сходя из своей практики= общение  и проведением времени с разными людьми разных стран. Но мое знание не может быть авторитетным в силу того что я не проводил доскональные исследования в этой области. :)

... и добавил:

я давно задаюсь вопросом....пачиму в наших совр.кино музло никакое? ???
 ...а компазиторы то тут на ГП все :crazy:
Я очень люблю фильмы исторические фэнтези.
Не давно еще раз Просмотрел фильмы Монгол, Легенда о Коловрате, Скиф,Легионер,Храброе сердце,сериал Викинги, и .... такого же плана фильмы.
Музыка сильно отличается в наших фильмах и западных.
Я думаю тут играет муз-культура народов.
Например:
Музыку которую я написал нельзя использовать в наших исторических фильмах. У нас другая культура. Запад быстрее развивался как культурное общество по всем позициям.
Большую роль сыграло большая населенность на малых территориях.
Россия большая територия-
Есть где разгуляться-  смыться если что.
Что делает животное когда на него  нападает  более сильный = убегает! Но если его загнать в угол оно нападает .
Потому островитяне всегда были Боевым народом. А теперь и очень технологичным- Япония- та же Англия. Тайвань Исландия  .- Малайзия и ...
Чем больше страна тем медленнее рост   культурного  уровня! Это и законы и та же культура.
Наш народ надо отправить на пустынный остров лет на 300! Чтобы народ понял что потерял=природу и не хотел бороться за нормальное человеческое право жить по законам -человечески.
Китай пошел по закону Чингиз Хана=
Украл Смерть
Предал Смерть
Струсил Смерть и в том же духе!
Потому Китай и стал Великой страной!
Вот почему и музыка  у нас такая у них как у них
:)

« Последнее редактирование: Февраля 26, 2018, 09:57:37 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4711
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
ОЛЕГ GRAFFITI, там у них не сентиментальность, а эмоциональность зашкаливает. Естественно, что она окрашивает все человеческие чувства в предельно яркие цвета. Если же говорит о именно латиносах – там еще и удивительный сплав из католицизма и докатолических религий и верований масла в огонь страстей подливает. Был как-то на выставке в Музее современного искусства – показывали современных латиноамериканских художников. Ушел оттуда сильно озадаченный ;D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Современное искусство современно в своем времени-Моцарт когда то был современен.  Потом оно если в самом деле искусство - становится классикой своего времени. Если конъюнктура исчезает на помойке. Хотя есть  долговечное какашка которое сложно назвать настоящим искусством. Тут работает талант купца.
Настоящее искусство всегда нравилось и современникам   и потомкам!


... и добавил:

Главное в искусстве это передать Понятно образ появившийся в голове автора. В этом и заключается Талант- Гений.
В этом заключается  Мастер и Ремесленник.
В этом заключается красивое  соло словом-кистью-нотой
Мастера и
механичное соло Ремесленника.

... и добавил:

Я не принимаю Модерн как в искусстве так и в технике. По мне Модерн это какашка!
Уважаю и люблю Прогресив.
:)

... и добавил:

Некоторые путают модерн с прогресивом .
Для того что бы сделать прогрессивное надо знать классику!
Пушкин, Моцарт,Хендрикс
Модерн это - не учитывая закон пули- слепить из Омна  пулю!


... и добавил:

С инструментами:
Если инструмент не звучит-ни какой мод ему не поможет Звучать!!!

... и добавил:

Как развить техническую индивидуальность:
Возьмите одну из гамм.
На пример пентатонику- научитесь ее играть  одинаковыми по длительности нотами.Безошибочно!!! во всех позициях- тональностях.
Потом
Меняйте длительность нот и добавляйте разные паузы. Это на много лучше развивает  индивидуальное мышление чем снятые у кого то лики.
Для того что бы использовать чужое надо научиться  чужое трансформировать под свое мышление =  муз - тех уровень.
Чужое помогает хлрошо когда есть свое!!!
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2018, 09:10:42 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4711
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
Как развить техническую индивидуальность:
Возьмите одну из гамм.
На пример пентатонику- научитесь ее играть  одинаковыми по длительности нотами.Безошибочно!!! во всех позициях- тональностях.
Потом
Меняйте длительность нот и добавляйте разные паузы. Это на много лучше развивает  индивидуальное мышление чем снятые у кого то лики.
Для того что бы использовать чужое надо научиться  чужое трансформировать под свое мышление =  муз - тех уровень.

+ много

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10146
  • Live to play live !!
....... Хотя есть  долговечное какашка которое........
Олег, я Вам плюсую за посты. И приятно и полезно читать. :chelobiting:
НО: делайте коррекцию слов после написания поста.
Форум слово дерь-мо исправляет на "какашка".
Слово дерь-мо звучит хорошо, правильно. И красиво.
 В контексте......;) :good:
Слово "какашка" не звучит. Не хорошо и не красиво. :( ???

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо! :) на счет коррекции слов автомата знаю :)  я использую латинские буквы (деPьмо)
:)

... и добавил:

Вчера я с командой работал в клубе. В режиме
Барабаны
Бас
Гитара
Вокал.
= Трио+ вокал.
У меня  в полном составе еще одна гитара.
Работа была не запланированная.
Гитарист уехал в Киев и не смог приехать к выступлению.
Отработали красиво!
У чему это:
Чем меньше состав тем сложней  играть чужое .
В данном случае у нас пропала линия акомпа.
В полном составе моя роль главная Акомп. Потому что 2й гитарист слаб в акомпе. В сложных темах соляки приходится играть мне . Но в большинстве тем я заставляю играть соло 2го гитариста. Это дало хороший результат. Гитарист стал на много лучше играть.
Теперь о составе Трио + вокал:
Барабаны
Бас
Гитара
Вокал.
В таком составе проще играть авторское . Хотя тоже не просто. Должна быть правильная оранжировка.
Но играть чужое на много сложней.
Часто в песнях есть мелодические вступления -
Проигрыш.
В этом варианте состава если играть методическое вступление и потом соло - теряется Акомп что очень плохо.
В этом варианте прозвучит все хорошо если гитарист может играть и мелодию и Акомп вместе.сыграть соло не теряя акомп.  А это (не подготовленно!!!) сможет гитарист только высокого уровня!
Совет:
 Что бы научится играть в Трио надо слушать Трио составы. Как там работает гитарист.
Как работает басист и барабанщик.
Очень хороший пример и пособие для учения Играть в Трио
Дж. Хендрикс.!!!
Очень Важно!!! Иметь очень хорошую гитару .
Которая дает мощный Чистый  звук.
На пример сыграть так что бы звучало играя песни Ю.Антонова , М.Времени И многие наши песни- на слабой гитаре Очень сложно! Гитара звучит жидко  не заполняя  обертонами пространство.
А если еще и гитарист слаб ый в акомпе= Провал!
Вывод:
Что бы играть в Трио гитарист Должен уметь Классно аккомпонировать  сыграть соло с акомпом и иметь Хорошие:
Гитару
Приборы
:)

... и добавил:

https://youtu.be/Ql3NQMET7v4
Советую и это проштудировать учится играть в Трио
https://youtu.be/2PGOP9J1uAg


... и добавил:

Для Бономасы Дж.Хендрикс Бог главный учитель. 

... и добавил:

И у этого гитариста Дж.Хендрикс Бог и главный учитель
https://youtu.be/LkKBcEV75WE

... и добавил:

Совет!
Хотите очень классно играть на гитаре
УЧИТЕСЬ играть у Дж.Хендрикса. все Великие гитаристы Мира прошли Школу Дж. Хендрикса!!!

... и добавил:

В юности   Дж.Хендрикса я слушал Запоями! Учился у него. И сейчас слушаю его и вам советую!!!

... и добавил:

Для того что бы научится  стать хорошим музыкантом продуктивно учиться-  начать надо с изучения истории той культуры в которой вы хотите стать хорошим специалистом.
В современном  гитаризме самая Яркая Личность это Дж.Хендрикс.
Он все классно играл и
Джаз и кантри и классику и рок . Знал уважали и умел красиво играть народное!!!
« Последнее редактирование: Марта 01, 2018, 08:50:39 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Спасибо! С вами полностью согласен. Хотел бы добавить что (из опыта работы) имея первоклассного басиста можно обойтись без второй гитары если говорить о составе трио. Я почти всю сознательную музыкальную жизнь играл в трио и мне было везло работать с очень хорошими басистами и ударниками. Они меня всегда "раскрывали" или "закрывали" когда надо было. Как же было прекрасно когда наше трио стала квартетом (появился клавишник). Все кардинально поменялось.  8) В таком составе можно играть ну почти все. Я очень стал ценить клавишные в группах.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2018, 09:54:58 от Schmeller »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо! :)
Да клавиша дает большие возможности в оранжировке. Играть то что сложно играть без нее.
Если говорить о бюджетном варианте:
Уже давно используется вариант Плэй-Бэк.  В  моей  команде это не применяется.  Я этот вариант не использую но приветствую.  крутые группы даже в тяжеляке используют плэй-Бэк.
:)

... и добавил:

Прикольно! Многие команды стали похожи! Потому что используют одинаковые базы с которых скачивают  одинаковые треки :)
« Последнее редактирование: Марта 01, 2018, 10:44:37 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Спасибо! :)
Да клавиша дает большие возможности в оранжировке. Играть то что сложно играть без нее.
Если говорить о бюджетном варианте:
Уже давно используется вариант Плэй-Бэк.  В  моей  команде это не применяется.  Я этот вариант не использую но приветствую.  крутые группы даже в тяжеляке используют плэй-Бэк.


Ну так как большая часть использует плэйбэки, некоторые не хотят отставать от них по "наполнености" звука. Я тоже приветствую таково рода занятие, но лично я (мы) отказались от плэйбэков  так как нужно играть такт в такт, а мы любим иногда заходить на 2й круг, или импровизировать по простому, или поочередное соло в середине композиции,. Слишком жесткие рамки для нас. Вот чего я реально не люблю так это быть ограниченным рамками в музыке.  :)

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Schmeller, Рамки это прекрасно - не дают расплескаться идее... ;)
Но в варианте не запланированной муз. формы, конечно не работают.

... и добавил:

Цитировать
Как развить техническую индивидуальность:
Возьмите одну из гамм.
На пример пентатонику- научитесь ее играть  одинаковыми по длительности нотами.Безошибочно!!! во всех позициях- тональностях.
Потом
Меняйте длительность нот и добавляйте разные паузы. Это на много лучше развивает  индивидуальное мышление чем снятые у кого то лики.
Для того что бы использовать чужое надо научиться  чужое трансформировать под свое мышление =  муз - тех уровень.
Почему то мы всегда забываем об этом...
Цитировать
Чужое помогает хорошо когда есть свое!!!
Это гениально...серьёзно... :clapping:
« Последнее редактирование: Марта 01, 2018, 11:01:42 от jinn71 »