Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 44383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12845
  • Репутация: +3562/-3
  • Гитарист
вроде мягкая такая... ;D хотя уже весна.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Позвольте поинтересоваться, в чем состоял мод?
Добавил фильтр.
На выходе схемы поставил кандер 10н и сопротивление на 100к и на землю. Это фильтр мягко срезал те высокие которые красили.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 08:16:08 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
ОЛЕГ GRAFFITI, Вопрос возможно школьный и весьма конкретный: существует ли какой-либо практический материал
посвященный длине фраз и и особенно долям на которых эти фразы начинаются и заканчиваются.  Причем вопрос посвящен не одной фразе только , а закономерностям расположения фраз в соло. Ибо хорошее и длительное соло редко будет интересным, если там очень четкая и простая структура фраз - напрмер если они все начинаются на одну и ту же долю и/или имеют одинаковую длину (и ритмический рисунок) - очень квадратно получается - причем квадратно не в музыкальном смысле, а в английском)), когда они говорят что, что-то "too/so square".

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52546
  • Репутация: +33269/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Дала эта зима прикурить...
ещё как...шрамами обзавёлся и металлом ;D)) :pozor:

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52546
  • Репутация: +33269/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Дала эта зима прикурить...
;D
 :alc:

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, Вопрос возможно школьный и весьма конкретный: существует ли какой-либо практический материал
посвященный длине фраз и и особенно долям на которых эти фразы начинаются и заканчиваются.  Причем вопрос посвящен не одной фразе только , а закономерностям расположения фраз в соло. Ибо хорошее и длительное соло редко будет интересным, если там очень четкая и простая структура фраз - напрмер если они все начинаются на одну и ту же долю и/или имеют одинаковую длину (и ритмический рисунок) - очень квадратно получается - причем квадратно не в музыкальном смысле, а в английском)), когда они говорят что, что-то "too/so square".
надо у Хендрикса смотреть....как он в таких случаях играл)

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Не, ну это действительно правильный ответ - если людям или мне нравится соло, то нужно просто разобрать его во всех деталях, включая на каких долях появляются аккордовые ноты и т.д. Но , я как чел, который с трудом концентрируется на музыке в перерывах между работами и другой суетой, интересуюсь конечно и результатами других людей. Но и пользуясь логикой и аналогиями, предполагаю,что всё,что связано с фразами, подчиняется некоторому макро-ритму(сам придумал), как и всё в музыке.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 15:59:59 от Hermit »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52546
  • Репутация: +33269/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
эт в оркестр надо...там с этим строго(любой пук на разбор))....и не дай господь лишка издать(фильм = Одержимость (2013)  = у нас так  ??? ;D
...правда когда в группе какой играешь то это всё забывается :crazy:(что плохо)

... и добавил:

а мож и к лучшему :crazy:

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
кок йеп, в оркестре иначе никак, иначе сразу свалишь при любом пуке вправо-влево  ??? Хотя дисциплина в работе всегда важна. Вон, Олег как своих коллег строит, как в армии, ибо патриарх...ибо нефиг  :old:

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12845
  • Репутация: +3562/-3
  • Гитарист
Hermit, Есть у Ларри Картона видео на русском(Смотрел по рекомендации Олега) он там обЪясняет например как удлинять фразу для создания напряжения. На англицком материал есть чутка например Джим Холла.
А так в импортных вузах изучают "муз.лексику" в каждом жанре она своя.
А так понятно что это считай самая сложная тема в музыки.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Чем отличается  красивое соло от не красивого .
Основой в музыке является Мелодия! Соло тмпровиз это тоже музыка здесь тот же закон = в основе Мелодия. Даже у таких как С.Хендерсон Холдсварт Д.Скофилд. 
Создайте простую мелодию а потом ее украсте  разными тех трюками.
Даже в соляках А.Янга в основе мелодия.
Если в импровизе в основе нет мелодии это = тех мусор !

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Чем отличается  красивое соло от не красивого .
Основой в музыке является Мелодия! Соло тмпровиз это тоже музыка здесь тот же закон = в основе Мелодия. Даже у таких как С.Хендерсон Холдсварт Д.Скофилд. 
Создайте простую мелодию а потом ее украсте  разными тех трюками.
Даже в соляках А.Янга в основе мелодия.
Если в импровизе в основе нет мелодии это = тех мусор !

Олегн, а Вы, как эксперт, могли бы все эти тезисы визуализировать сразу в видео на ютубе? Типа вот я, вот гитара, вот мелодично, вот немелодично, вот так это все работает. Оч интересно было бы

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9592
  • Репутация: +11471/-158
  • Live to play live !!
Олегн, а Вы, как эксперт, могли бы все эти тезисы визуализировать сразу в видео на ютубе? Типа вот я, вот гитара, вот мелодично, вот немелодично, вот так это все работает. Оч интересно было бы
Типа он мог бы. Я думаю. :)
 Но: смысл нулевой.
По причине: "всякие завистники и глупцы начнут обсуждать, что он сделал для развития охоты..."

https://www.youtube.com/watch?v=Z6yP1huFq48

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52546
  • Репутация: +33269/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Типа вот я, вот гитара, вот мелодично, вот немелодично, вот так это все работает. Оч интересно было бы

типа для глухонемых? сорри....шу чу ;D

... и добавил:

думаю на ютубе валом типа....да и время это

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Олегн, а Вы, как эксперт, могли бы все эти тезисы визуализировать сразу в видео на ютубе? Типа вот я, вот гитара, вот мелодично, вот немелодично, вот так это все работает. Оч интересно было бы
моих демок хватает.
Видео это и прибор и время.
Что важней Показать или объяснить? Главное Объяснить! Потому советую смотреть учебные ролики где больше и в основном говорят=объясняют.
У нас и не только очень многие не умея толком играть - выдрочив что то показывают в виде учебного материала.
По этому поводу есть очень хорошие видео школы которые можно назвать Школами. А В основном это демонстрация тех-навыков. Да! такие ролики помогают развиваться но только технически.
Хорошие настоящие школы
Л.Карлтон
А.Ли
Ф.Гамбэйла
Дж.Пасс
Л.Кориел
Э.Джонсон
По моим понятиям их школы можно назвать ШКОЛАМИ! Думаю есть еще. Но не много.:)

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23

Хорошие настоящие школы
Л.Карлтон
А.Ли
Ф.Гамбэйла
Дж.Пасс
Л.Кориел
Э.Джонсон
По моим понятиям их школы можно назвать ШКОЛАМИ! Думаю есть еще. Но не много.:)
А еще К.Бродерик; М.Хариссон; Э.Джеймс! :)