Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 44078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kronotype

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +140/-9
  • Заслуженный колхозник!
Кстати Duag Oldrich и в Whitesnake не хило поиграл!

... и добавил:

Вот , видел собственными глазами, слышал собственными ушами!!!
 
https://youtu.be/75JMy_w1opA?t=105
Петруччи чесом херачит! ;D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/McDonald%E2%80%99s

... и добавил:

Кавера не будет если нет оригинала. А лучше хуже субъективное мнение .
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2018, 23:49:49 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Валентин Гаврилов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +656/-4
  • Long live Rock-n-Roll !!
Вот , видел собственными глазами, слышал собственными ушами!!!
 
https://youtu.be/75JMy_w1opA?t=105
Проблевался .  По одиночке -классные гитаристы , толпой -клоуны ......  Парадокс ...иху мазер (энд фазер..)  :( :(

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Тут судить строго = лишняя трата себя! Гитаристы классные не обсуждается! Ну а проект в общем хороший . Популяризация и зарабатывание денег.
Ну а собирание лидеров в одну команду ни когда не давало и не даст хороших результатов.

... и добавил:

На счет Рока и Джаза- Они ни когда достойно не войдут в нашу культуру. Будут всегда чужеродными. Рок не прижился у латинского населения Европы больше прижился джаз и джазрок-. А немцы, норды ,Англия имеют много общего в культуре и крови.рок родился из их культуры потому и процветает и хорошо востребован.  Нашим рокером и джазмэнам не светит светлое богатое .
Прижился и будет жить русский=корявой рок.  :) пока не появится что то - то что основанно на нашей культуре и снесет крышу всему Миру :)

... и добавил:

Сделать  в современной музыке примерно тоже самое что сделали в классике Мусорский и Прокофьев Чайковский :)

... и добавил:

Начало тяжелого рока произошло в Англии от вируса родившегося в США
Там не прижившегося с начала. Но в Англии прижился сразу- Вирус = Джими Хендрикс :)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2018, 08:30:46 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Вирус, да- был черным...
Мне кажется, что в России с музыкой проблемы из за бизнес культуры, которая еще зарождается. То есть по Марксу, мы проходим стадию олигополистического капитализма, когда в бизнесе рулят олигархи, кланы, и тому подобные структуры, которые контролируют контент, который доходит до широкого слушателя... 
К сожалению этот подход не позволяет профессионалам реализовать свой потенциал...
Я не имею такого опыта работы на сцене, но часто разговариваю с владельцами кафе, баров, ресторанов (то есть площадок, где потенциально могут выступать музыканты). Они говорят, что ди джей- гораздо проще, и потом удивляться, когда быдловатая компания платит ди джею за повтор, и весь зал слушает "Владимирский централ" по 15 раз за вечер, а потом не понимают куда деваются платежеспособные клиенты...
Я думаю, что проблема как в музыкантах (которые не желают развиваться), так и и в бизнесе и принципах его организации, когда ради сиюминутной выгоды люди закрывают глаза на перспективу...
Приче м когда в это кафе начинает ходить только босота с района, они просто закрывают заведение и открывают где то новое (если персонал их не разорит)

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +617/-3
Кавер может быть лучше оригинала
Согласен, ибо есть ещё такая вещь как исполнительское искусство. Именно оно может превратить изначально весьма незатейливое произведение в шедевр. И именно отсутствие исполнительского таланта может убить произведение, даже если таковое будет сыграно чётко "в ноль".

А вообще, (я уже как-то поднимал эту тему) мне никогда не нравился термин "Кавер". Какой-то он непонятный и противоречивый. Поясню на примерах:
 Когда Денис мацуев выступает со "вторым фортепианным концертом" Рахманинова - он не играет кавер, а исполняет классическое произведение. Всё дело в жанре и его особенностях, скажете вы? Мол там всё по нотам, никакой импровизации, ибо главная задача - донести до слушателя произведение именно таким, каким его задумал композитор именно с такой аранжировкой, именно с таким эмоциональным посылом и т.д.
А вот и нифига! Возьмём другой жанр. Выходит цыганский ансамбль, ну допустим, кто-то из династии Эрденко, и со сцены начинает звучать "О, говори хоть ты со мной, подруга семиструнная". И здесь уже имеет место импровизация и музыкантов, и певца, украшающего произведение своими мелизмами, и пропускающего содержание через призму собственного восприятия. И всё равно получается, что ребята не каверят, а именно исполняют романс Аполлона Григорьева.
Но стоит кому-то запеть, к примеру, "Любовь похожая на сон" - это сразу назовут кавером, и что для меня странно и непонятно, кавером на Пугачёву, хотя при чём здесь нахрен Пугачёва, учитывая что слова к этой песне написала В. Горбачева, а музыку И. Крутой?  ???

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2018, 22:37:00 от VoVaNn »

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4913
  • Репутация: +4536/-13
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
Если «О, говори хоть ты со мной, подруга семиструнная», то это уже не импровизация, а другой текст...

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +617/-3
trengtor, Это как раз и есть авторский вариант текста. Ссылаюсь на источники: "Три века русской поэзии"
Составитель Николай Банников.
Москва: Просвещение, 1968.,
Серия "Классики и современники" "Русские песни и романсы"
Москва: "Художественная литература", 1989
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2018, 22:50:11 от VoVaNn »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9467
  • Репутация: +11384/-158
  • Live to play live !!
Согласен, ибо есть ещё такая вещь как исполнительское искусство. Именно оно может превратить изначально весьма незатейливое произведение в шедевр. И именно отсутствие исполнительского таланта может убить произведение, даже если таковое будет сыграно чётко "в ноль".

А вообще, (я уже как-то поднимал эту тему) мне никогда не нравился термин "Кавер". Какой-то он непонятный и противоречивый.
:).
Насчет термина кавер: мне представляется картина таким образом -
 термин англоязычный , Cover, введен для направления финансовых потоков в русло правообладателя.
Что имеется ввиду:
 некая чахлая оранжировка и тусклое исполнение некой особо не примечательной публике композиции побывала когда-то в эфире радио
(а теперь в интернете, на Ютубе и т.д.). Однако, права на трек зарегистрировали
 (владелец-спонсор записи, автор, исполнитель - по разному бывает) и трек имеет своего владельца.
Если вдруг превосходный музыкант возьмет да и обработает, сыграет и запишет (исполнит публично) понравившуюся ему эту песню,
да сделает это ярко, мощно, с размахом, шикарно - в космас раз лучше оригинала -
он исполнил все равно кавер, и должен указать правообладателя. Правообладатели часто скрыты, не светятся, посему принято
указывать первое исполнение песни. Такой порядок. Если не указать - могут быть проблемы различного характера.
Учитывая глобальную популярность Ютуба - там просто сразу или через некоторое время просто блокируется опус-кавер
который правообладатель счел недостаточно полезным для его прав. Так же и публичное исполнение,
 если оно связано с выплатой материального вознаграждения -
правообладатель сочтет такой факт для себя достойным судебного разбирательства за нарушение авторских прав.
Все это для четкой иерархии прав собственности: вот есть некая песенка ниачем, никому 100 лет не нужна была,
зато зарегистрирована как чья-то собственность. Понравилась крутому исполнителю эту песенку самому шикарно сыграть -
ну так уплати роялти, мил человек , правообладателю по договорной цене - и играй на здоровье. И не забывай указывать,
чей кавер ты играешь. Сбсна, вот и вся ситуация. :)

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +617/-3
И не забывай указывать,
чей кавер ты играешь. Сбсна, вот и вся ситуация. :)
Вроде всё понятно, но ни хрена не понятно)
 Вот спел я, к примеру, Whithout You (во я фантазёр  :D). И что мне написать: Mariah Carey cover, Harry Nilsson cover или всё-таки Badfinger (авторы песни) cover?
 Или вот: песня "И Ленин такой молодой" - это будет кавером на Кобзона или на Пахмутову, которая сама свои песни не поёт, ибо она композитор, а не певица?
Или ещё интересней: инструментальная версия Shape Of My Heart будет кавером на Стинга, который написал текст и спел эту песню или на Доминика Миллера, который сочинил эту музыку и сам же записал для Стинга партию гитары?

https://youtu.be/037uSAIahho
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 00:55:01 от VoVaNn »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9467
  • Репутация: +11384/-158
  • Live to play live !!
Вроде всё понятно, но ни хрена не понятно)
Попробую сделать понятным развитие событий:
берем песню какая нра - и исполняем (записываем) и опус пхаем в Ютуб.
Можем вообще ничего не подписывать - чей кавер и на кого  ??? Просто название песни или - даже от фонаря сами назвали..
Фокус в том, что Ютуб быстренько в секунды (иногда пару дней) находит правообладателя и банит ролик навсегда.
Конец публичности  :( в мировом масштабе  :pozor:...Так работает Ютуб.
Без бана - тоже бывает, Ютуб разрешит публикацию и в своем сообщении на почту обозначит правообладателя,
а уж как назвать дело исполнителя.
Фокус еще в том, что все права на доходы от рекламы и другие доходы от вашего кавера на Ютубе все равно пойдут правообладателю.
Как бы вы ни старались исполнить круче оригинала в пиццот раз, в космас раз круче.
На других ресурсах могут быть варианты разнооборазные...Т.к. они не являются мировой платформой для всякой всячины
по посещаемости и популярности.
В кабаке ресторане, пабе и др. публичных местах исполняют каверы с чаевыми себе в карман,
правообладатель не может за всеми уследить :D,  чтоб снять бабло за авторские права.
Но если ролик видос с записью выложить в Ютуб - правообладатель быстренько нарисуется автоматически.
Суть: у себя дома или в подвале, или на улице, или в ином публичном месте играйте что хотите и как хотите.
Как только с этим продуктом-кавером  попытаетесь сорвать лавры мировой популярности и миллион просмотров -
доходы пойдут правообладателю.

... и добавил:


 Или вот: песня "И Ленин такой молодой" - это будет кавером на Кобзона или на Пахмутову,
которая сама свои песни не поёт, ибо она композитор, а не певица?

Все, что касается не подконтрольной западным законам территории (например, Российские просторы :greeting:)
живет по местным правилам своей жизнью.
Называйте как хотите  :D
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 04:43:16 от Садовник »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Согласен со всеми!

... и добавил:

Мы сами выростили Шару! И сами потом от нее страдаем! Кто у нас сейчас ПОКУПАЕТ музыку на дисках!?  Наш исполнитель снова вынужден колесить зарабатывая  концертами.
На западе основная прибыль у музыкантов была и еще есть ПРОДАЖА альбома. А концерт это рекламная акция. У нас как было безправие к музыкантам так и осталось. Кавер мать его! М. Джексон захотел покаверить купил Права на песни Битлз. КТО виноват в наших бедах? Виноваты мы сами!
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 08:09:22 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Точно!
Но от продаж альбомов зачастую получают прибыль звукозаписывающие лэйблы, продьюссеры и т.п.
С появлением интернета ситуация меняется...


... и добавил:

Вообще надо признать, мир- не справедлив...
Кто то рожден икру ложками есть, а кто то- вкалывать...
Работа механика- слесаря в поле тяжела и опасна, требует массу знаний и навыков, а  работа администратора- нет, хотя зарплата в 2 минимум раза выше...
Парадокс в том, что механа в офис не загонишь... :D
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 09:03:41 от tom cat »

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4913
  • Репутация: +4536/-13
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
trengtor, Это как раз и есть авторский вариант текста. Ссылаюсь на источники: "Три века русской поэзии"

Ну а для меня это исполнение Николая Сличенко, раз уж зашла о цыганах речь. И если мы говорим О ПЕСНЕ, то это таки Н.Жемчужный, взявший как текст стихи Аполлона Григорьева. Стихи и текст песни – это, все же, чуть разные материи

Онлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52220
  • Репутация: +32993/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Сличенко уважаю....я с ним в одной очереди в буфет стоял(в Мурманске) ;D

...


https://youtu.be/eR8SrGqh_gc