Mr.Blackwell,, беседы, про отцов и праотцов, можно вести часами. Как, если мы запишем в таковые Леда Бэлли, Биг Билла Брунзи, Сони Боя Вильямсона, Чарли Кристьяна(первая запись эллектрогитары 1926г.н.э.), о каких Альбертах Кингах, в подобном контексте может идти речь? Роберта Крэя папе ещё не купили его первый горшок (я уже не говорю, о гитаре), когда Чарли Кристьян сидел в студии и писал БЛЮЗ.
Мы на этой теме, не меряемся ни знаниями, ни тем более вкусами. Тут, чтоб было понятней СТЕНГАЗЕТА, а редакторы, корреспонденты и художники, мы сами и вы в том числе. GUITAR PLAYER, читаю с 1978г.(в родном издании, т.к. рос не в России и играть блюз учился тоже не тут и к журналу имею уважение, как и к Джими Хенриксу, но журнал ещё и люблю, а Хенрикса уважаю) .
Граници , мы не стираем, равно, как и не устанавливаем. Бади Гай вообще отдельная страничка в Блюзе - пример, как посредственный Джазмэн (я в первый раз услышал его на Берлинском Джазовом фестивале 1976г.) стал крутым Блюзмэном. В компании Джо Пасса, Херба Эллиса и других монстров Джаза, он выглядел и звучал, более, чем убого, но возле Клэптонов, Би. Би. Кингов, Робертов Крэев и прочиих Албертов Колинзов, он молодец (чем и откровенно понтуется, забыв своё печальное Джазовое прошлое). Я не классифицирую жёсткой рукой, кто Блюз, а , кто нет, но от того , что человек спел или съиграл гдето, когдато Блюз, как
AC/DC, то Блюзмэном, он от этого не стал и при всём моём уважении к AC/DC, назвать их Блюзовым коллективом, будет не верно, тоже, касается Би.Би Кинга, поигравшего Рок&Рол на концерте в Африке 1974г. Чаком Бери, он от этого не стал и рокером тоже. Лес Поль, тоже играет иногда Блюз, и что?
Если мы начнём обсуждать все группы имеющие косвенное отношение к Блюзу, то жизни не хватит, но если ты напишешь статью и она будет интересной, то все будут рады.
С уважением Григорий.