Читайте темы мастеров, все давно там расписано. И про то почему заготовки отлеживаются несколько дней после каждой операции по дереву, почему склейки особенно органическими клеями не идут сразу в работу и т.д. и т.п. Аналогично и после покраски. Выходит влага, древесина стабилизируется.
Раз этого не знаете, о чем дальше то говорить? ТРЫНДЕЦ да и только! Мне интересно было, хоть кто-то про это вспомнит -оказалось, что большинство или сказочники, или верующие в такие сказки. Еще скажите, что у вас не бывает сезонных изменений прогиба грифа и других влияний влаги на инструмент. А уж что говорить про растрескавшиеся накладки и расползшиеся склейки если у батареи гитара постояла. Или это сказки?
Ты очевидные вещи пишешь и при этом противоречишь сам себе ...
из твоего последнего коммента следует, что все
процессы заканчиваются именно на производстве ибо соблюдается технология с учетом изменяющихся свойств материалов (лаки, клеи). Про уходящую влагу говорить не будем, поскольку на производстве дерево пускают в процесс, когда его влажность соответствует нужным показателям (могу ошибаться, но не суть ... в пределах 37-43%). В последствие покрывая инструмент 6-ю слоями полимерных красок/лаков закрывают древесину. Для чего спрашивается? Откуда такая истерика по поводу дальнейшей просушки и утруски?
Вся забота об инструменте акустическом или электрогитары заключается, как раз в сохранении той влажности, с которой он был создан. Разве не так? Или ни у кого нет увлажнителя воздуха? или никто не сует в деку акустики "мыльницу" с мокрой губкой? О чем спор-то?
К чему вопросы о получении инструмента сразу после производства? как подтверждение производственного брака что ли?
Я глубоко убежден в том, что если инструмент глобально меняет свои свойства ... т.е. сохнет, что гриф винтом идет, деки трещат или еще в том же роде, то это ПЛОХОЙ инструмент ... и мастер, который его
выпустил в свет раньше времени - ПЛОХОЙ мастер.
Всеми же не значительными изменениями (физику никто не отменял) можно пренебречь и не драматизировать.