Автор Тема: чего все так хвалят Lepsky?  (Прочитано 109488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Репутация: +79/-2
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #300 : Марта 17, 2014, 00:05:53 »
Нужно открыть клуб гитарных эзотериков.

я бы вступил

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #301 : Марта 17, 2014, 00:06:37 »
GDD, ты темку почитай, почитай. там много идиотии ;D

Оффлайн GDD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Репутация: +1181/-31
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #302 : Марта 17, 2014, 00:07:58 »
Ага пробежался сейчас мигом, закладку поставил. Завтра с утреца поржу, а то все спят уже дома.)))

... и добавил:

Как накрутить звук как у миталлики?
Поставь гитару и комбо около дорогой системы домашнего кинотеатра, и включи альбом с требуемым звуком минимум на три недели, помни, нужно начинать под уходящую Луну. Если вдруг в эти три недели включть вместь металлики Киркорова, то гитара уничтожить все настройки и придется все начинать с начала.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2014, 00:12:45 от GDD »

Оффлайн waynexx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Репутация: +29/-11
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #303 : Марта 17, 2014, 02:54:11 »
Пример более чем адекватный, который показывает что изменения не моментальные. Так народу понятнее. Я месяцы - зависит от инструмента и всевозможных факторов. Новый гриф на первом 7-струне заиграл примерно недели через полторы. Джелани примерно через 3-4 недели и после этого все стабилизировалось.

А кролики - каждый понимает в меру испорченности.  :crazy:

Полный бред это все!  Если инструмент звучит значит он хороший сразу , если не звучит сразу никакие недели не помогут!

... и добавил:

Ага пробежался сейчас мигом, закладку поставил. Завтра с утреца поржу, а то все спят уже дома.)))

... и добавил:

Как накрутить звук как у миталлики?
Поставь гитару и комбо около дорогой системы домашнего кинотеатра, и включи альбом с требуемым звуком минимум на три недели, помни, нужно начинать под уходящую Луну. Если вдруг в эти три недели включть вместь металлики Киркорова, то гитара уничтожить все настройки и придется все начинать с начала.


 :D :D :D

... и добавил:

AZG, То есть мне предположим от краснодарского папы Карло пришла гитара, которая типо на гарантии, я такой счастливый включаю супер мега кастом и хренак звук у нее полное г) и тут на мой вопрос почему, мастер мне отвечает типо "жди от 3 недель до полугода, все будет, инструмент раскрывается) И что делать, ждать, убеждать себя в этом, включать гитаре записи Тосина Абаси и показывать фотографии Меган Фокс чтобы у нее там все встало поскорее



Вариант Б - сливать

Вариант В - повесить на полку и смотреть какая хорошая обработка дерева

« Последнее редактирование: Марта 17, 2014, 03:09:08 от waynexx »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #304 : Марта 17, 2014, 03:16:59 »
Вот это трээээш  :D
АЗГ, ты бы рассказал о физических явлениях в эти полтора-два месяца, которые влияют на улучшение звучания. Может это все бы более адекватно выглядело. Пока просто смешно же.

Я правильно понял, что уважаемый пользователь AZG тут самый-самый слухач, плотницких и инженерных дел мастер и специалист по мастеровым семиструнным баритонам и попутно еще по митолу?)_ В постах это так ненавязчиво сквозит.

Оффлайн GDD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Репутация: +1181/-31
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #305 : Марта 17, 2014, 09:15:00 »
Кстати возможно данный фактор не учитывается? Читается как бред, но возможно имеет место быть. Тогда возникает вопрос, как звуковые свойства деревяшки оценивается при потоковом производстве, например тот же фендер и гибсан? Хотя читал много раз, что люди при покупке нового феди и гибса выбирали именно свою гитару из нескольких штук.  ???
Смотрю, некоторые не понимают, что не важно где куплена деревяшка, в бумансе, вудстоке, экзотиквудсе или гилмервуде. Дело-то как раз в понимании качеств материала, который нужен для конкретной цели. И америкосы присылают дрова и во всех вышеперечисленных конторах их можно купит в больших количествах. Если чувствуешь материал, то выбрать правильный материал всегда сможешь. Учитывать нужно множество факторов: распил, плотность, свилеватость (направленность волокон), уметь хотя бы процентов на 50 спрогнозировать, что будет происходить с геометрией доски при снятии ненужного "мяса" и т.д. Покупая в наших бумансах-вудстоках, всегда есть возможность перевернуть несколько палет с досками и поверьте, выбрать материал можно. С американскими конторами связываться просто не хочется (за исключением отдельных случаев), т.к. пощупать материал невозможно и примеров невозможности использования их метериалов тоже хватает. Это так, вступительная лирика)) Относительно гитарвуда могу сказать вот что: заказывали у них эбен на накладки, по телефону обсудили требования к материалу (бланк должен быть чёрным полностью, без белых волокон). Ответили конечно оперативно, выслали тоже, но (!!!) приехавшие накладки, как выяснилось в процессе профилирования, оказались тупо тонированными. Что тут скажешь?)) Ну ладно, подумали простим, типа всякое бывает, может кто-то чего-то где-то как-то случайно недоглядел, ну мало ли ... Понравилась оперативность ответ-пересыл и мы с коллегой решили проверить, грабельки это всё же или так, в темноте, по глупости своей лбом на торец двери напоролись. Заказали анкера и пару палисандровых накладок. И опять оперативность и пересыл, хорошо в общем, но (!) ... К акерам естественно претензий нет, они железные)), а вот накладки просто мёртвые. Как они их готовят-сушат полный атас, скорее вообще никак. Если слегка ударить по правильной накладке, то она звучит аки колокол, конечно в разных тонах и оттенках, но гитарвуд вывели новую породу или скорее свойства древесины. Итак,  берём нитку, делаем петлю и одеваем на бланк накладки сантиметров 10 от любого торца. Далее простой стук по заготовке превращается в странный .. тыщ  ... не колокольный гул, а именно какой-то тыщ)) сложно описать словами такой звук. Короче, забили мы на всё это дело и по сей день валяются у нас эти две дровишки, авось на шкатулку пойдёт.
Вывод прост - чтобы понять свойства материала, нужно начать с ним работать, только так можно получить конкретный  опыт, а опыт - это знание и постоянная практика.

Тема

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #306 : Марта 17, 2014, 09:17:21 »
Pavle, если ты сам "прожил на форуме" столько лет, то вне всяких сомнений давно б убедил себя в этом :)
Не знаю как слухач ... самый или не самый, но есть область в которой AZG авторитет , полюбас. Только у многих к нему отношение не однозначное, но я уверен, что его это не сильно колышит.
Как говорится: не хочешь тратить время на пустую полемику, проходи мимо ... :)
Все мы люди взрослые ... иногда хочется в очередной раз самоутвердиться.

Кстати, цепляюсь к фразе - "Что, никто не получал инструмент сразу с производства?"
Это как? липким? с мухами?

Оффлайн GDD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Репутация: +1181/-31
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #307 : Марта 17, 2014, 10:16:36 »
Кстати, говоря про разыгранность гитар, применительно ли это и к усилителям? Я не троллю, если что. Просто динамики тоже ведь рекомендуется разыгрывать. Может и усилители, под действием происходящих внутри процессов меняют окрас звука? Про лампы понятно, а вот как с остальным?  ???

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #308 : Марта 17, 2014, 10:38:33 »
GDD, удивительный народ гитаристы ....
с одной стороны все ратуют за безупречность характеристик, как ТО АЧХ мониторов и прочих устройств .. тех же усилителей - есть схема. где указаны все значения и требования к системе. Потом эту собранную систему тонко настривают чтоб влезть в допуски и посадки, как говорится.
А потом ... О, ЧУДО!! мы начинаем старательно рассуждать о процессах, которые только и делают что портят идеальность отстроенной системы и при этом смакуем положительную сторону этих процессов.
Парадокс ... :-/

Оффлайн GDD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Репутация: +1181/-31
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #309 : Марта 17, 2014, 10:44:25 »
AD, я просто предположил. Мне в принципе все равно какие процессы идут внутри усилителя.  :) Да и гитара любая звучит. Вопрос звучит как? Если тебя (в контексте меня) все устраивает, то отлично, если нет нужно что то менять из списка: себя, звучки, усилитель, гитару, провода, музыкальные предпочтения.... В общем список бесконечный.  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #310 : Марта 17, 2014, 11:24:25 »
Читайте темы мастеров, все давно там расписано. И про то почему заготовки отлеживаются несколько дней после каждой операции по дереву, почему склейки особенно органическими клеями не идут сразу в работу и т.д. и т.п. Аналогично и после покраски. Выходит влага, древесина стабилизируется.

Раз этого не знаете, о чем дальше то говорить? ТРЫНДЕЦ да и только! Мне интересно было, хоть кто-то про это вспомнит  -оказалось, что большинство или сказочники, или верующие в такие сказки. Еще скажите, что у вас не бывает сезонных изменений прогиба грифа и других влияний влаги на инструмент. А уж что говорить про растрескавшиеся накладки и расползшиеся склейки если у батареи гитара постояла. Или это сказки?

Чем дальше в лес...

На счет усилителя - для некоторых типов деталей есть свойство прогрева, например карбон-комп резисторы. Они начинают меньше шуметь. Есть приработка (формовка) электролитических кондерсаторов. Про лампы уже сказали. И т.д. и т.п.



... и добавил:

Кстати, как вариант, можно ведь к тебе в мастерскую на пару месяцев в гости приехать?  ;)

Приезжай - я не против :)

Цитировать
А вот скажи, Alex Turin ведь очень неспешно делает гитары, когда срок "сразу прямо с производства" отсчитывать, как только инструмент/гриф/дека покинула мастера, или уже можно начать отсчет пока недоделанный гриф на стене завис? Ведь даже собранный инструмент может пролежать месяцами в ожидании какой-нибудь мелкой фурнитурины... или датчика.
Или по любом играть надо на нем во время "обкатки"?

Про играть я ничего не говорил. Вот в это не верю. На счет фурнитуры - что-то я ни разу не видел мастеров, которые делали на 100% инструмент без какой-либо части кроме электроники. Да и то, если отлежится, то и изменения пройдут, твоя мысль правильная.

Отсчет - я такого не говорил, пишу же - все предельно индивидуально. Или ты знаешь абсолютно одинаковые по всем параметрам гитары?   ???
« Последнее редактирование: Марта 17, 2014, 11:27:16 от AZG »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #311 : Марта 17, 2014, 12:04:39 »
Читайте темы мастеров, все давно там расписано. И про то почему заготовки отлеживаются несколько дней после каждой операции по дереву, почему склейки особенно органическими клеями не идут сразу в работу и т.д. и т.п. Аналогично и после покраски. Выходит влага, древесина стабилизируется.

Раз этого не знаете, о чем дальше то говорить? ТРЫНДЕЦ да и только! Мне интересно было, хоть кто-то про это вспомнит  -оказалось, что большинство или сказочники, или верующие в такие сказки. Еще скажите, что у вас не бывает сезонных изменений прогиба грифа и других влияний влаги на инструмент. А уж что говорить про растрескавшиеся накладки и расползшиеся склейки если у батареи гитара постояла. Или это сказки?

Ты очевидные вещи пишешь и при этом противоречишь сам себе ...
из твоего последнего коммента следует, что все процессы заканчиваются именно на производстве ибо соблюдается технология с учетом изменяющихся свойств материалов (лаки, клеи). Про уходящую влагу говорить не будем, поскольку на производстве дерево пускают в процесс, когда его влажность соответствует нужным показателям (могу ошибаться, но не суть  ... в пределах 37-43%). В последствие покрывая инструмент 6-ю слоями полимерных красок/лаков закрывают древесину. Для чего спрашивается? Откуда такая истерика по поводу дальнейшей просушки и утруски?
Вся забота об инструменте акустическом или электрогитары заключается, как раз в сохранении той влажности, с которой он был создан. Разве не так? Или ни у кого нет увлажнителя воздуха? или никто не сует в деку акустики "мыльницу" с мокрой губкой? О чем спор-то?
К чему вопросы о получении инструмента сразу после производства? как подтверждение производственного брака что ли?
Я глубоко убежден в том, что если инструмент глобально меняет свои свойства ... т.е. сохнет, что гриф винтом идет, деки трещат или еще в том же роде, то это ПЛОХОЙ инструмент ... и мастер, который его выпустил в свет раньше времени - ПЛОХОЙ мастер.
Всеми же не значительными изменениями (физику никто не отменял) можно пренебречь и не драматизировать.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #312 : Марта 17, 2014, 12:40:07 »
Я глубоко убежден в том, что если инструмент глобально меняет свои свойства ...

мда, путь звука от "так себе" к "зашибись же!!!" явно говорит о самовнушении.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #313 : Марта 17, 2014, 13:23:23 »
AD, Бредятина! Клеи содержат воду, открытая древесина все-равно меняет свою влажность в зависимости от внешней влажности, любой срез дерева открывает поры и идет процесс отдачи влаги. Это ОЧЕВИДНО! И если ты тут умничаешь, изволь хотя бы изучить эти моменты.

И для того чтобы ничего не трещало и не повело мастера выдерживают заготовки. Но даже после покраски все-равно идет влагообмен, особенно при смене климата после перевозки. Поинтересуйся через какое время после покраски и сборки инструмент попадает к заказчику. Чаще в пределах пары недель. Этого срока реально мало. Мой баритон сначала поехал к Головину, там был недели 2 примерно и потом уже ко мне. Смена 3-х климатических зон. Срок я выше писал, примерно через 3-4 недели все стало как надо. И никакого самовнушения, это прослеживается не с одной и не двумя гитарами, большинство мастеров тоже самое говорят.

Народ, пора заканчивать. Вы ни одной реально новой гитары в руках не держали. Раз не знаете и не умеете, лучше вам молчать.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: чего все так хвалят Lepsky?
« Ответ #314 : Марта 17, 2014, 13:27:47 »
Срок я выше писал, примерно через 3-4 недели все стало как надо. И никакого самовнушения, это прослеживается не с одной и не двумя гитарами, большинство мастеров тоже самое говорят.

Из этого и сказанного Вами ранее следует что одни и та же гитара в разные отопительные сезоны ОБЯЗАТЕЛЬНО звучит от номинального уровня до говна и так по кругу.