ИМХО чушь это все с разыгрыванием и неспешным изготовлением. Допускаю, что через месяцок гитара начинает чуть лучше звучать, чем до этого... Но только по причине, что дерево использовалось не подготовленное. Стабилизируется более менее и что то начинает выдавать. И подозреваю, что даже этот разыгранный звук далек от идеала. Тоже самое и с неспешным изготовлением. За те пол года год что его строгают оно хоть более менее просыхает и стабилизируется. Поэтому и результат на выходе чуть лучше. Думаю так у большинства наших мастеров.
Могу рассказать свой опыт. Я заказывал мастеровую гитару лишь однажды. У небезызвестного американского мастера Девида Томаса Макнота. Больше полугода после предоплаты, он меня тупо динамил, хотя обещал сделать гитару за месяц. Видимо местных заказов было много(они с завидным постоянством обновлялись на его сайте), не справлялся, а может как раз и подготавливал дерево, кто знает. Но потом, он, в режиме он-лайн, сострагал ее буквально за неделю и еще неделю она сохла после покраски. Затем она сразу была отправлена Валерию (GuitaristForever), он все это время поддерживал связь с мастером и был в курсе всех телодвижений, за что собственно огромное ему спасибо!!! И он тут же сходу оценил ее (гитару) самыми высокими оценками. То есть никакого времени на разыгрывание не отводилось. Валерий забрал ее сразу после изготовления. Ну и когда ко мне она приехала, звучала и резонировала она как надо... И по истечению уже 3-х наверное лет, точно уже не вспомню, она звучит ровно так же, как и когда только попала мне в руки. Вот это я понимаю работа мастера. А это все разыгралась не разыгралась ИМХО бред, на мой взгляд говорит о том что дерево не стабильное и сырое использовалось или техпроцесс был далек от идеала, внутренние напряжения остались после обработки и склейки и т.д. и т.п. Все сугубо ИМХО.
ЗЫ Сам гитар Лепского не щупал.