Автор Тема: Дерево для электрогитар. ))))))  (Прочитано 9307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #135 : Декабря 31, 2012, 16:01:39 »
смешная тема. автор - тролль, да еще и хамовитый. дальше 3-й страницы читать уже неинтересно. 8)

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20774
  • Репутация: +18017/-719
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #136 : Декабря 31, 2012, 16:02:58 »
смешная тема. автор - тролль, да еще и хамовитый. дальше 3-й страницы читать уже неинтересно. 8)
да и ладно, по флудили хоть ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8747
  • Репутация: +2472/-69
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #137 : Декабря 31, 2012, 16:38:27 »
Mishell, там, на следующей странице написано, что сравнивалось. Вообще ольха и махагони, практически одинаковые синглы, то же и оборудование. Звук похож, причем многие ольху приняли за махагони и наебарот... 8)
У многих стереотип насчет красного дерева и его плотности, конструкцию Лестера Полсфусса вспоминают и говорят про какое-то мясное мясо. Хотя бубнить и гундосить будет только в сочетании красняк + клен. Красное дерево должно давать ровное звучание в среднем спектре частот, но оно же не настолько плотное, как многие считают...

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #138 : Декабря 31, 2012, 16:56:37 »
Цитировать
Блин может всё таки поспорить с ребятами, взять китайскую гитару и дорогую, поставить одинаковое железно, вкрутить одинаковые шурупы и сравнить звучание на хорошем концертном аппарате ?

это ж детсад гитаризма
некоторые в этой стадии так и остаются

и давай с пеной у рта,ЧСВ ,хамством и дебилизмом  на амбразуры,понимаешь :D
 :dash: :out: :kngt:



Оффлайн Герой Асфальта

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +95/-20
  • iddqd
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #139 : Декабря 31, 2012, 22:42:24 »
Deathinfector, Ну что-ж давайте в этом Новом Году выпьем за то, что бы в этой стадии мы не оставались))

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #140 : Декабря 31, 2012, 23:08:17 »
Deathinfector, Ну что-ж давайте в этом Новом Году выпьем за то, что бы в этой стадии мы не оставались))
это правильно!
 :alc:

да мы то и так её преодолели как бы ;D

а вот если человек занимается древоборством то он идиот априори


Оффлайн KENTavrXXX Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #141 : Января 03, 2013, 19:40:07 »
borman13, одна джекс, вторая гибс леспол ;) так что чуешь как надо :)

... и добавил:

мне махогоневая больше понравилась :)
Вот это сравнение джексон и лес пол :pozor: не скажешь какая мензура у первой и какая у второй?

... и добавил:

Введение

Когда электромагнитных пикапов были применены впервые, для гитар целью было сделать более громкий инструмент. Я уверен, что это не потребовалось много времени, чтобы осознать, что новая электрическая гитара не только звучало очень отличается от акустической гитаре, но звук была полна новых музыкальный потенциал. Также тембр был удивительно зависит от строительства и размещения пикапов, а также комбинации датчиков.

Пикап располагается на шею имеет глубокий насыщенный звук в пикапе располагается на мост имеет ярко jangly звук. Пикап помещают между этих местах имеет медный звук. Нет эти звуком, больше похожим на акустической гитаре, или любой другой инструмент.

На акустической гитаре каждый компонент вибрации струн - слышен. Продольные волны, поперечные волны, по любой оси, в любом направлении, каждый гармоники; все они в конечном итоге найти их пути к силы на мосту, и, таким образом, свой вклад компонент звук инструмента. На электрической гитара только перемещение строки на пикап местоположение это почувствовал, и только тогда перемещение поперечных волн вдоль оси пикап чувствительность.

Эта концепция нажав на один конкретный аспект комплекс механическое взаимодействие в качестве электрического напряжения и представления его усилитель и динамик был новый процесс, чтобы использовать для музыкальных инструмент. Последующие события вдоль этих линий дал нам, примерно в хронологическом порядке, орган Hammond (Электромагнитная звукосниматели на tonewheels), электрическая бас (Электромагнитная пикапы на струны), Родос фортепиано (electromagentic пикапов на пальцев), Wurlitzer фортепиано (электростатические пикапов на тростника), и Hohner Clavinet (Электромагнитная пикапов на строки). Во всех эти случаи Электрический сигнал оправился от механических процесс звучит в корне отличается от любой акустический звук тот же процесс.

Представленный здесь анализ некоторых последствий пикап положение и ширину, в том числе вывод частоты ответ уравнения и графики на основе этих уравнений. Кроме того, поскольку Roland VG-8 Виртуальной Гитаре, Система эмулирует эти самые кривые отклика я включил краткий обзор патенты для этого устройства.

Я не буду рассказывать электрические характеристики пикапа, влияние несколько пикапов, акта органа resonsances или некоторые другие эффекты на звук электрического инструмент здесь. Другой статье, Ответ Воздействия на Гитаре Пикап Смешивания, рассматриваются некоторые вопросы, связанные с смешивания сигналов от несколько пикапов.

Пикапы и Вибрирующей струны
Пикап ответа из-за позиции
Последствия ширина подборщика
Роланд подделок его
Заключение
Сноски
Ссылки

Пикапы и вибрирующей струны

Рисунок 1 Рисунок строку, например, вы найдете на электрической гитаре или Электрический бас. Гайки на слева, мост справа и трех звукоснимателей расположены в типичных "шея", "средний" и "мост" местах. В чертеж в масштабе горизонтально, а не вертикально. В строка "мензура", или расстояние между гайкой и мост, - 25,5 дюймов. На шее, на Ближнем и мост пикапы являются позиционируется 6.375, 3.875 и 1.625 дюймов с моста соответственно. Эти ценности, непосредственно по образцу Fender Stratocaster (см. Примечание ниже).


Рис. 1. Вибрирующий открыть строку с шкале длина 25,5 дюйма и трех звукоснимателей, расположенных на 6.375 дюймов (шею), 3.875 дюймов (в центре) и 1.625 дюймов (bridge).
Синие полоски в рисования определяет выходной уровень в вибрирующей струны почувствовал на пикап позиции. Не удивительно, но, с увеличением выпуска продукции, как пикап положение подходы центре строки.

Я должен отметить, что я замазывания двух эффектов, компенсируют друг друга. Один тот факт, что магнитные звукосниматели реагировать на изменение в магнитном поле, и, таким образом, скорость и не перемещение строки. Для данную строку и учитывая перемещения, пикап выход будет расти пропорционально с увеличением частоты.

Другой эффект заключается в том, что вибрирующие струны с учетом энергии есть перемещения, пропорционально меньше по высшему частот. Вы можете наблюдать это, если вы будете смотреть на гитарные струны, играя в открытую струну и его гармоники.

Поэтому для данной строки, перемещения уменьшается с частоты, в то время как чувствительность датчика увеличивается с частоты. В эти статьи, я имею в виду перемещения почувствовал на пикап относительно открытых струн, позволяя пикап чувствительность к скорости и перемещения строки зависимость от частоты компенсируют друг друга.

Как насчет оптического или электростатического звукосниматели? Они являются чувствительные к строке смещение вместо скорости и потребуется 6 дБ/октаву выше прирост частоты, чтобы избежать бас-тяжелое.

Будет Нижняя-настроил струны показать более низкий выход с магнитными звукосниматели? Да, кроме того, что ниже,-настроил струны имеют более движущаяся масса, и, таким образом, более магнитная чувствительность, с компенсировать. Так это и работает.

Рис. 1-это самый простой случай : string вибрирует на основной частоты на "открыть" (или unfretted) string. Строка вибрация также включать непрерывное гармонические частоты, а также переходных колебаний. Устойчивый гармонические колебания представляют особый интерес, потому что они определяют обертон серии гитарный звук.

Рисунок 2 показывает ту же строку, вибрирующих на фундаментальные и второй, третьей, четвертой и пятой гармоники. Гармоники могут существуют либо как компоненты любой играл отметить, либо вытеснены индивидуально, играя Примечание пальцем слегка надавила на в узловых точек на строку. ("Узел" - это точка, где строка имеет минимальные движения. Кроме конечных узлов на мост и гайки, гармонические вибрации показывает дополнительных узлов в между. "Antinode" - это точка, где строка имеет максимум движения.)


Рис. 2. Строка, вибрирующих на фундаментальные, второй, третьей, четвертой и пятой гармоники.
Интересно исследовать некоторые гармоники индивидуально.

Основные частоты. Как и прежде.
Второй гармоники. Есть такой узел в центре строки и два antinodes расположен на 1/4 и 3/4 длины строки. В этом розыгрыше одного из antinodes - расположенный прямо над шеей пикап.

Третьей гармоники. Два узла, три antinodes. В этом чем выше тон, выход шеи пикап существенно ниже.

Четвертой гармоники. Это интересный случай, потому что там - это узел, позиционируется именно на шее пикап, пикап не будет никакого вывода, на этой частоте. Многие электрические гитара модели имеют свои шеи пикап расположенных один квартал длина шкалы с моста. Если у вас есть один из этих инструменты в использовании, попробуйте сравнить звук открытых струн четвертой гармоник от различных датчиков.

Пятой гармоники. Здесь как мост и шеи пикап сигналы являются более существенными. Полоса Красного здесь, чтобы показывают, что перемещение в противоположном направлении, или "из фазы", в отношении строку motion рядом с мост. Если два пикапа сигналы складываются там будут какие-то отмене этой гармоники.

Конечно, волновался Примечания используются более часто, чем открытых струн на гитаре. В Тер отмечает тот же гармонических вибраций примеры встречаются, с учетом механических резонансов инструмента и физика строку, конечно, но в течение меньшего длина этой строки.


Рис. 3. Основной, второй, третий и четвертый гармоник Примечание играл на 12-м ладу.
Рис. 3-это тот же инструмент, как предыдущие цифры, но с Примечание играть на октаву вверх, на 12-м ладу, вместо открытого string. Насколько пикап обеспокоен тем, эффекты узлы и antinodes из-за волны на струне и не является ли строка вибрация-это из-за зашоренности фундаментальные или гармоники.


Пикап ответа из-за позиции

Задача здесь в том, чтобы вывести уравнения для описания вариации частоты ответ на повышение в связи с положение пикап и длину строки. Во-первых, мы предполагаем, что пикап чувства строка движения на ровно одну точку, то мы будем двигаться дальше.

Мой колледж текста физике, Холлидей и Резника, включает в себя две главы, которые являются очень полезными; "Волн в Упругом - Медиа" и "Звуковые Волны". Книгу не распространяется на конкретном случае гитарные струны и звукосниматели (черт!), но это разработка уравнений для вибрирующие струны из анализа стоячие волны. Небольшое изменение на одном из учебника уравнения обеспечивает выход на повышение в должности по строка:



Где:
Vпикап - Относительная скорость перемещения, и, таким образом, Относительная пикап уровень выходного сигнала, в этот момент на строку. Значение 1.0-максимум.

Xпикап положение пикап, расстояние между мостом и центр датчика в дюймов.

LВиб - вибрирующий длина строка, в дюймах. Для гармонической, используйте расстояние от моста на первый узел. Для основных режима на открытую струну, это длина шкалы.

В этой статье я указать линейных расстояний в дюймах потому что большинство гитара технические характеристики даны в дюймах. В каждом уравнение линейной блоки используются в коэффициенты, поэтому любое последовательное линейный блок будет работать нормально.

Частота ответ может быть рассчитан путем соотнесения вибрирующие длина строки для частоты. Это обратная связь.



Где:
Fстрока - частота колебательной строка, в Гц, является ли этот шаг связан с фундаментальными или гармоники Тер Примечание или открытой струны.

Fоткройте это фундаментальные open (unfretted) частота строк в Гц.

Lшкалы длина открытого (unfretted) строка в дюймах.

Подставляя в:



Рисунок 4-график этой функции на линейной частотной по горизонтальной шкале и дБ амплитуда вертикальной шкалы . Там - нулевые точки, в ответ каждый Fузел Гц, где Fузел :



Fузел также в поле строка, если строка была досадовал на пикап местоположение.


Рис. 4. Пикап ответ заговор с линейной частотной и дБ амплитуды.
Эта кривая называется "гребенчатый фильтр", потому что частота ответ форма напоминает зубьями гребня. Гребенчатый фильтр ответы часто связаны с временными задержками (эхо, фланец эффекты, внешних эффектов). Здесь, что время задержки, связанные с волны на струне, отраженного от моста и ладу или гайки.

Рисунок 5 показывает частотную характеристику на двойном логарифмическом (log частоты и амплитуды, дБ) шеи положение пикап, как на Stratocaster низкой E string (82 Гц открытых струн, и 25,5 дюймов масштаба, пикап расположен 6.375 дюймах от моста).


Рис. 5. Ответ на шее пикап на низкий E строка, 82 Гц, 25,5-дюймовый масштаб, пикап, расположенных 6.375 дюймов от моста. Первый пик-на 165 Гц, в первый null-на 330 Гц.
(В сторону, в первый раз я замыслила эта кривая была в высокой школа, наверное, около 1973 года. Это была БАЗОВАЯ программа работает в компании Hewlett-Packard 2114B миникомпьютере, вывод точек на ASR-33). Версии вы здесь видите, это три стр. PostScript-программу. Этот вариант намного красивее.)

В качестве справки, цветные бар выше кривой показывает частотный диапазон Тер Примечания на две октавы гриф. Частоты для право-бар, таким образом, доступно только в гармоник, или если на инструменте играют с слайд. Струны гитары, не может поддержать subharmonics, так устойчивый частот слева от бара бы только слышно, если длина шеи были вытянуты.

Это гребенчатый фильтр эффекта означает, что пазы будет тесно вместе в самом конце журнала частота участка. В хаотичность в ответ участка на high-end-в связи с Рисунок ограничения, у меня есть график, кривая на каждой горизонтальной пиксель и на Дальнем право каждого пикселя охватывает ряд гребень фильтр циклов. Обратите внимание, что большинство пикапов отрезать частоты выше 8 кГц или около того, в зависимости от индуктивности и емкость подающего.

Рисунок 6 показывает, как ответ смещении кривой для шеи, средний, и мост пикап позиции.


Шею пикап, 6.375 дюймах от моста, в первую пик 165 Гц, в первую null 330 Гц.

Средний пикап, 3.875 дюймах от моста, в первую пик 271 Гц, в первую null 542 Гц.

Мост пикап, 1.625 дюймах от моста, в первую пик 637 Гц, в первую null 1274 Гц.
Рис. 6. Кривые отклика для точки пикапы, низко E строка, 82 Гц, на примере Stratocaster, и 25,5 дюйма шкалы.
Обратите внимание, что в нижней части ответа падает, как пикап движется к Брюгге. Выход в открытый строки примерно 10 дБ ниже, на бриге пикап по сравнению с шеи пикап. И обратите внимание, как частотах первый пик рост, как пикап движется в направлении моста.

На Электрический инструмент, эти гребенчатый фильтр кривые дают эффект функционально аналогично тело резонансов в акустическая гитара, обеспечивая интересный персонаж в звук. (Реальное тело резонансов электрической инструмент, конечно же, велика к электрическим звуком, но не в том смысле, как акустический эффект).

Один аспект, о эти кривые, что очень отличается от тело резонансов акустических инструментов является то, что кривая в отношении строк настройки, и кривая будет наращивать и вниз с высоты открыть (не волновался) string. Рис. 7 показывает набор участков похоже на Рисунок 6, но за высокий E строки, настроенный на 328 Гц.


Шею пикап, 6.375 дюймах от моста, первый пик - на 659 Гц, первый null в 1319 Гц.

Средний пикап, 3.875 дюймах от моста, в первую пик 1085 Гц, в первую null 2169 Гц.

Мост пикап, 1.625 дюймах от моста, в первую пик 2586 Гц, в первую null 5173 Гц.
Рис. 7. Кривые отклика для точки пикапы, высокий E строки 328 Гц, на примере Stratocaster, 25.5 дюйм масштаба.
Обратите внимание, как эти "резонансы" будет шкале с настроенной шаг Открытое строку, как если бы это было акустического инструмента, с отдельно настроенный звук палаты для каждой строки.

Также на электрическую бас-гитаристов, здесь эквивалентные кривые для двух звукоснимателей на Fender Jazz Bass. Рисунок 8 показывает на бас-Е строки и на Рис. 9 показано, G-string.


Шею пикап, 6.0 мм от моста, первый пик 117 Гц, в первую null 233 Гц.

Мост пикап, 2.26 дюймах от моста, первый пик 311 Гц, в первую null 623 Гц.
Рис. 8. Ответ кривой в точке пикапы, Fender Jazz Бас, низко E строки 41.2 Гц, 34 дюйма масштаба.

Шею пикап, 6.0 мм от моста, первый пик 278 Гц, в первую null 555 Гц.

Мост пикап, 2.25 дюйма, с моста, первый пик 740 Гц, в первую null 1481 Гц.
Рис. 9. Кривая отклика для точки, двигавшиеся на Fender Jazz Bass, G string, 98 Гц, 34 дюйма масштаба.




И раз уж мы заговорили о переезде пикапов вокруг, это будет хорошее время, чтобы указать, что существует, по как минимум два инструмента в производство с раздвижными пикапы; Гибсон "Рвач" бас и Дэн Армстронг модели.

Вот Рисунок из Stanley Э.Дж, Гибсон патент НАМ 3,911,777: электрогитара с смещаться пикап под строки. Вы можете проверить патент ниже.

Последствия ширина подборщика

Звукосниматели не смысл строки в одной точке источника, но а в области, благодаря ширине магнитного поля. Это чувствительная область называется "aperture" пикапа и около дюйма шириной, на тонком одна катушка пикап и около 2,5 дюймов в ширину и в более широком пикап, такие как Gibson humbucker.

Эффект пикап диафрагмы на ответ может быть рассчитывается путем усреднения точки мероприятий по диафрагмы длина. Это не совсем точно, пикап чувствительность будет больше в центре, чем по краям, но это делает штраф в первом приближении.



Где:
Втwidepickup - ширина широкий пикап в дюймах.
Выполнение интеграции:


Учитывая классических геометрических полов с высокой математики школы:



И его спутнику:



Вычитание первое от второго:



Применив это к нашей уравнение выше:



Рисунок 10 показывает реакцию шею пикап 1.0 дюймов в ширину и по низкий E Stratocaster. Рисунок 11-то же самое, но пикап-2,5 см в ширину. Обратите внимание, что исходная точка пикап ответ очевиден, но это умножается на второй гребенчатый фильтр.


На рис. 10. Ответ 1.0-дюймовым шею пикап на низком E строки.

Рис. 11. Как выше, но с пикап теперь 2.5 дюймов в ширину.
Эта форма уравнения особенно интересны тем, что две части уравнения отделимы-гребенчатый фильтр из-за к пикапу положение отделена от гребенчатый фильтр, благодаря пикап ширина. Вот уравнение для эффекта ширина подборщика только:



Где:
Vpickupwidth - Относительная выход уровень напряжения из-за пикапа только ширину.
Рисунки 12 и 13-ответ участки только эффект ширина подборщика пикапа 1,0 дюйма и 2,5 см в ширину соответственно. Это 6дБ на октаву low-pass гребень фильтр с-3 дБ Настройка примерно 0.866 LшкалыFоткройте/Wпикап. Эффект ширина подборщика весы с шага открытая струна, но не зависит от пикапа положение. Каждый в нулями объясняется целое число длин волн в пикап.

Также интересно отметить, что этот фильтр низких частот эффект без сдвига фаз или задержки с оригинальной строки вибрации.


Рис. 12. Фильтрация эффект 1.0-дюймовым пикап на низкий E строки. -3dB точки 1820 Гц, первый null 4200 Гц.

Рисунок 13. Фильтрация эффект 2,5 дюйма пикап на низкий E строки. -3dB точки 728 Гц, в первую null, 1680 Гц.

Роланд подделок его

Роланд имеет устройство, называется VG-8 Виртуальный Гитарный Системы, что попытки имитировать эффекты различных пикап размещений с цифровой фильтры. Я не играл этот блок, поэтому я не могу прокомментировать на его производительность. Но, поскольку он реализует ответ кривые выше и патентов на это были легко доступны, я подумал, что было бы хорошо, чтобы включить их здесь. В чертежи вот из патентов.




Атсуши Hoshiai, Патент США 5,367,120, Музыкальный сигнал формирование устройство для щипковый музыкальный Инструмент показывает наиболее операции. Первой базовой установки; hex пикап, подключаемый к электрической гитаре и подключается к основные схемы. Hex-пикап необходимо, потому что фильтрация в каждой строке будет разным и зависит на настройку каждой строке.


В гребенчатого фильтра осуществляется путем вычитания задержки версии сигнала от входящего сигнала для, string. Это создает гребенчатый фильтр ответ по функциональности сходен с те, которых я нанесены выше. Шаг обнаружения схема используется, чтобы быть в состоянии установить задержку относительно струна-открытая частоты.


Hex пикап находится недалеко от моста. В ответ hex пикап льстить там, но это все равно содержат некоторые узлы и antinodes. Обратная гребенчатый фильтр используется компенсировать этот эффект.


И, наконец, метод представлен для эмуляции ответ сочетание двух пикапов в разных позиций с помощью серии подключение в среднем пикап положение гребенчатый фильтр и пикап разделение гребенчатый фильтр. Я рассмотрение математике за это в моей статье Ответ Воздействия на Гитаре Пикап Смешивания. Лучший подход, чтобы подражать несколько пикапов описано в следующий патент.


Атсуши Hoshiai, Патент США 5,731,533: Музыкальный сигнал формирование аппарата для использования в имитируя тон строки инструмент описывает случай, когда моделирования двух или более звукосниматели. Этот патент написано в невероятно замешательство, и мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что это все о. Я думаю, что я могу обобщить это лучше:

А просто вычитается задержки версию входной сигнал будет генерировать гребенчатый фильтр ответ, похожими на один пикап заданном расстоянии от моста, она не работает, чтобы продлить этот на несколько пикапов, потому что время задержки отношения между звукосниматели не будет правильным. Требуется для центр задержки по отношению к точке половину длинной задержка. Вот оно что.

Вы можете проверить патент ниже.

Заключение

Физический анализ позволяет получить уравнения для частоты ответ электрическую гитару звукосниматель в связи с физическим положение и магнитных диафрагмы пикапа. Ответ сюжеты взяты из этих уравнений и вполне сравнимо с музыкант опыт. Пикап должность ответ - гребенчатый фильтр кривой, а ширина подборщика ответ-6dB на октава, гребенчатый фильтр ответ.
Эти уравнения применяются только к механическим воздействиям позиции и ширина для устойчивого фундаментальных и гармонические вибрации. Конечно, есть еще много факторов, которые влияет на звук, в том числе орган резонансов, начальная переходные, электрические characterists пикапы, и так далее.


Сноски

Fender Stratocaster спецификации

В этой статье я использую Fender Stratocaster, пример потому, что он является очень популярным инструментом, возможно, наиболее популярные гитаре модели за последние 30 лет, и потому, что он имеет трех звукоснимателей. Я также имел один за более чем десять лет и иметь хорошее чувство инструмента.

"Стратокастер", технические характеристики я использую в качестве примеров здесь:

Длина шкалы: 25.5 дюймов
Шею пикап должность: 6.375 дюймов
Средний пикап должность: 3.875 дюймов
Мост пикап должность: 1.625 дюймов
Пикап диафрагма: 1,0 дюйма
Это не окончательный производства, спецификации для Stratocaster. Пикап номера позиций оцениваются off мое личное гитары, шея пикап позиции корректируются 0.125 дюйм, чтобы быть точно 1/4 длина шкалы и я игнорируя факт что мост пикап устанавливается на наклонных и просто с использованием средняя позиция для этого.

Я также не обращая внимания мост компенсации.

Fender Jazz Bass спецификации

Я также использовать Fender Jazz Bass для бас участков. Один из мои любимые инструменты, наверняка, и очень популярная модель Басса.

Длина шкалы: 34 дюймов
Шею пикап должность: 6.00 дюймов
Мост пикап должность: 2.25 дюйма
Пикап диафрагма: 1,0 дюйма
 Сори за гугловский перевод кто в теме тот разберется.
Для тех же кто сравнивает звучание Джексона и лес пола дядя Дарел сказал мне по............ ваши усилители и гитары главное расстояние между звукоснимателем и струной. Как то так ??? ???
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 19:51:12 от KENTavrXXX »

Оффлайн sa6a

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: +2103/-7
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #142 : Января 04, 2013, 00:38:31 »
Мать-перемать!!!... :pozor: :crazy: :crazy2:
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 00:42:30 от sa6a »

Оффлайн #1Metallist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Репутация: +18/-1
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #143 : Января 05, 2013, 16:39:28 »
KENTavrXXX, оригинал в студию :)

Оффлайн KENTavrXXX Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #144 : Января 06, 2013, 13:45:49 »
KENTavrXXX, оригинал в студию :)
[/quote
 Ты насчет статьи?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90235
  • Репутация: +9980/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #145 : Января 06, 2013, 14:32:44 »
Автор, ты хоть капельку понимаешь смысл твоей статьи? Рассмотрен принцип СЪЕМА звукоснимателями и зависимости от расположения, магнитного поля и т.п. Но НИ СЛОВА о том, что формирует гармоники струны. Т.е. по сути нет механической основы колебания струны и взаимодействия струны с основанием. Вышеприведенная теория не рассматривает куда закреплена струна, на деревянную доску или бетонный блок. Судить о влиянии дерева по вышеприведенной статье нет никакой возможности, ибо там это вообще не рассматривается.

p.s. судя по всему ты синоптик по образованию, судишь о погоде на Марсе по облакам на Нептуне.

Оффлайн #1Metallist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Репутация: +18/-1
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #146 : Января 06, 2013, 16:59:08 »
KENTavrXXX, да, я на счет оригинала.
И вконце концов сходи в музыкальнй магазин в своем городе, возьми там две палки из разного дерева и послушай их неподключенными.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #147 : Января 07, 2013, 19:22:19 »
ребята, не спорьте с идиотом
 если древоборство от встречи с нормальным инструментом не излечилось
то это уже клиника

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14142
  • Репутация: +7232/-45
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #148 : Января 07, 2013, 19:41:38 »
 Да автор - просто тролль! Хотя наверное он искренне убежден, что правдоруб и альтруист!  ???  ;D

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Дерево для электрогитар. ))))))
« Ответ #149 : Января 10, 2013, 17:31:50 »
http://guitar.ru/articles/guitar-building/akustika-tselnokorpusnyh-gitar.html

тут я подробненько все описал