Поделюсь наблюдением. Прикупил я тут классическую версию в30 2001 г.в., англичанин, 444 конус. Стал сравнивать с 2003 г. месовской версией, тоже 444 кон (на фото - тот что более пыльный - меса). Кому быть может интересно - меса показывает 8-8.1 Ом, классик 7.6. Были две китайские версии разных годов - там вообще что-то порядка 7 было. Ну да ладно. Так вот. К чему эти сравнения. Я тут рядом недавно тему поднимал, чем пропитать подвес, мол сухой и жёсткий (может вообще мне кажется). Так вот щупая и сравнивая сейчас лоб в лоб эти два дина, помимо того, что месовский суше/жестче, так он реально имеет иной профиль гофры подвеса (сам придумал термин)). У месы более покатые эти выпуклости, ниже и уже, особенно первая наружная - визуально надеюсь видно место её перехода в корпус. Поэтому быть может вот одна из причин почему месовские версии более брутальнозвучащие. А на счёт пропитки подвеса вопрос открыт)








