Тут ты не прав. Известные музыкальные критики, вовсе не обязаны уметь играть на флейте и тромбоне.
К тому же не забывайте, что кроме какого то профессионального опыта, у людей даже творческой профессии, есть и собственные вкусы.
То есть уважаемый АЗГ вполне может "затачивать" свою аппаратуру и гитары на свой вкус. Если кому то не нравится результат, не покупайте его изделия.
Чего вы все так напряглись то? Вы чего хотите он АЗГ? Что бы он отрёкся от своих вкусов? Кому от этого легче будет?
Да пусть делает и т.д., никто ему не мешает. Но, рассказывать что все вокруг ничего не понимают, один он все знает/слышит/видит и т.д. - зачем? При том когда начинаешь ему на это указывать, что как бы не стоит с такой пеной у рта доказывать - то он и тебе тут же начинает промывать мозги и т.д. Все мы имеем свое собственное мнение, при котором в итоге и остаемся, может впоследствии оно меняется но на данный момент все уверены в своем мнении, зачем делать из мухи слона - я в упор не понимаю!
По поводу критиков, то они больше оценивают композиции в целом, аранжировку, постановку и т.д. Критики же не критикуют производителей профессиональных консолей, которые используют на сценических площадках и в студиях звукорежи? Тут тоже самое, если человек заявляет про пердеж, панч и т.д. - пусть научиться хотя бы играть, что бы понимать что это такое в лице музыканта..
п.с. Вот тут
AZG gyl - AZG not gyl.mp3 (683.09 КБ - загружено 103 раз.) сначала идет семпл АЗГ без вмешательств, потом идет с обрезным узким фильтром на 84Гц и 125Гц(чутка). Думаю очень показательно.
Теперь по поводу этого резонанса, Азнаур, если это не гул комнаты, то что может давать такую низкую частоту резонанса? Я думаю вряд ли ты ответишь на этот вопрос. А я отвечу - в углах идет дисперсионное отражение НЧ, если каб стоял в углу, то вот ты его и поймал, но ты упорно рассказываешь про мониторинг и кривоухость