P.S. Насчет "ни низа ни верха, одна середина" - звук надо оценивать в пачке, оценка одиночного звука хороша только для занятий дома под метроном. И кстати Студио на перегрузе звучит довольно неплохо, стандартный гибсоновый голос слышится хорошо, в отличие от японцев, а вот мастеровые нонеймы, даже хорошо сделанные и тоже краснушные по этому принципу имеют совсем другую окраску звучания, даже бывает лучшую, но в определенном контексте (надеюсь уважаемые мастера не стремились точно повторить гибсоновый звук).
... и добавил:CHV,
а по моему, 4 динамика нужно рассматривать как один с увеличенной площадью диффузора, работающий на общий объём а не каждый сам по себе
Не совсем так, хотя и не совсем понял, что ты имеешь ввиду. В 4х12 каждый динамик работает на четверть объема (т.к. четыре одинаковых динамика), но это теоретически т.к. экземпляры динамиков все же отличаются и их характеристики усредняются. И отражения внутри кабинета также разные, в следствии различия экземпляров динамиков( а также немного разные частотные и динамические характеристики), а тем более скошенного кабинета. Не совсем знаю как понятнее описать, но 4-е динамика не совсем корректно представлять как один, площадью х4 от обычного, работающий на вчетверо больший объем.