GW октябрь 2004 Dawn of the shred Joe Bosso
В ту пору когда Ван Хален порождал себе подобных имитаторов с огромной интенсивностью и скоростью с какой он умел извлекать звуки на своей гитаре. Два подростка в небольшом сонном городишке Карл Плэйс уже обьединяли усилия, первоначально как преподаватель и студент, а в конце концов как дуэт талантливых исполнителей в лице Джо Сатриани и Стива Вая, с тем чтобы бросить контрреволюционный вызов в ответ на революцию Ван Халена.
Их исполнительское мастерство носило более экспериментальный характер, состояло из огромного количества нюансов , но от этого не становилось менее влиятельным. Назовем этот стиль - Месть Гитарных ботаников в стиле Восточного побережья (D7: Америки). В возрасте для 9 летнего Вая , 11-летний Сатриани - это авторитет.Правда через год Сатриани перестал взымать за занятия 5 долларов в час с Вая . И друзья погрузились в многочасовые джем-сессии......
GP 1992 октябрь Distortion Tips From the Loud and Mighty
Джо Сатриани:
".....когда я начал работу над Not of this Earth в 1985, я работал в группе где я подключался к двум Маршаллам в стерео режиме. Хотелось дополнительных звуковых решений и я использовал усилитель Фендер 2 х 12 с педалью дисторшн BOSS DS-1. Иногда Маршаллы включались последовательно с Boss Ds-1. Все мои первые альбомы писались с ритм машинами и с очень дискретной повторной накладкой треков. Даже когда использовались живые барабаны, все равно изначально записывались гитары с ритм машинами. Если записывать мощный драм кит, пульсирующий бас и потом пытаться добавлять гитару ,эти маленькие коробочки дисторшна ни черта ни дают. Просто они не катят потому что они не такие разноплановые, как реальный усилитель на различных стадиях овердрайва.
Поэтому на Extremist 99% дисторшна сделано на ламповых усилителях либо на Маршаллах, Меsa Boogie Dual Rectifier или Peavey. Маршаллов одинаковых не бывает в принципе. Они могут зазвучать блестяще, а потом неожиданно сдохнуть. В конечном итоге мне удалось найти замечательный вариант размещения микрофона таким образом, при подборе правильных параметров компрессии и лимитирования мне удалось сделать требуемый звук. Я использовал DiMarzio Paf Pro в нэковой позиции - этот датчик имеет не столь высокую выходную мощность, в бриджевой позиции использовался еще более слабый датчик
DiMarzio Fred. Если сигнал слишком жирный страдает фразирование материала поскольку утрачивается читаемость игры....
GP 1994 январь. Joe Satriani back to the future via Time Machine
James Rotondi
GP Какие инструменты вы использовали для записей новых трэков
Прототип который я разрабатываю совместно с Ibanez -JS6. Я начинал играть на Esquire '58. Но понял - он не годится : нельзя делать одно, не получается - другое. Мы построили несколько прототипов гитары и вместе со Cтивом Блюхером (DiMarzio) cоздали радикальный дизайн датчиков, который вы возможно еще не встречали.
Eventide для записи прислал прототип DSP-4000 это эволюционная модель их гармонайзера. Я включался в усилитель построенный чуваком из Нью-Йорка по имени Мэтт Вэлс, имевший всего 17 ватт , но он был таким же громким как любой 100-ваттник, которым я когда либо владел. Я включал его в Маршалловский кабинет 1969 года. Звук был бесподобным. Сам усилитель выглядел похожим на старый Воксовский усилитель.....
Guitarist ноябрь 2002
The History of Cornford Nick Guppi
У Сатриани есть все модели Корнфорда. Первая модель Harlequin 6 ватт вышла в 1999 году.
Чуваки в статье утверждают, что присутствовали на концерте G3, на котором прозвучал голос первого прототипа. Радостно сообщают, что вот уже три года Сатриани пилит на Корнфордах 1999 - 2002.
Наиболее рабочая лошадь Cornford MK-50.
Последняя Cornford Hellcat 35 ватт.
http://www.guitarworld.ru/catalog.php?sector=136G1 июнь 2004 Space Boogie
На диске Is there Love in space?
Используется заказной усилитель Peavey JSX и новая именная гитара