2Radiator, подпись у тебя стёбная

А если хотите поподробней - на сансампе такие настройки:
MIC - Off Axis
MOD - Hi Gain
AMP - British
Гейна я ставлю примерно 60%, но это уже кому как по вкусу и от выхода датчиков зависит. Для меня это золотой компромисс между отличной читаемостью и хорошим дистом.
Эквализация это дело сугубо индивидуальное, зависит от дерева, датчиков, кабеля. Я немного добавляю высоких на самом сансампе. Низкие не трогаю.
А вот обработка в ГитарРиге. И там я звук искал ой как долго. Долго долго. Там буквально немного здвинешь регуляторы положения микрофонов и атмосферы (Air) и звук сразу запорешь. Замучился искать. Несколько месяцев всё время понемногу улучшал настройки. Сейчас суть такая:
Преамп, естественно, отсутствует, т.к. сам сансамп - полноценный преамп.
Далее - графический эквалайзер, приподнято в районе 1-3 кГц, провал в районе 300 Гц (чтоб не бубнил)
Затем - кабинеты (это самое сложное, но зато сколько разных возможностей!) -
1. 4х12 UK 70's, микрофон - Dynamic 57 - по центру, pan - полностью в левый канал. Air хитро отстроен, процентов на 30, distance - 0.
2. 4x12 Grafter, микрофон - Dynamic 57 - по центру, pan - полностью в правый канал. Air опять хитро отстроен, процентов на 30, distance - 50%
Далее идет сплиттер, который посылает делей попеременно то в правый, то в левый канал, т.е. получается пинг-понг делей с тонкой настройкой, очень эффектно и атмосферно. Ревером не пользуюсь.
При записи добавляю Sony Graphic EQ, о настройках писал ранее (где завалы).
Но помните - это с моей гитарой и моими датчиками.
3. 2х12 Tweed Cream, микрофон - Condeser 87 - сзади, Air и Distance - 0.