А звукосниматели тогда какие? Активы EMG 81/60 или пассивы Duncan Pegasus/Sentient? Есть ещё варианты Fishman Fluence Open Core Classic Humbucker Black, но я не знаю, что это за зверь такой. Есть и другие варианты. Например, Seymour Duncan JB/59, а также Seymour Duncan Blackened Black Winter. Что лучше?
смотря какую именно музыку играть, металл он тоже разный, - в том числе и перечисленные тобой группы.
А вообще я постепенно придрейфовал к той точке зрения, что датчики надо подбирать под конкретную гитару и под свою музыку, и стоковые датчики - это как приятное дополнение, могут подойти, а если не подойдут, то и не жалко
Например, на эклипсе стоят стоковые емг 81/60, и этой гитаре лучше подощли бы другие, но жалко лезть и паять, потому что модель редкая.
На суперстрате E-II MR7 в стоке стояли SD Pegasus/Sentient, я их послушал и сразу же продал на Авито. Поставил в нее DM Crunch Lab / LiquiFire, и мне не нравится, как они в ней звучат. А вот в MM JP7 они же звучали просто отлично, потому я их в Е-2 и решил поставить, но - нифига. Уже раза четыре все в ней перепаивал, все равно звучит не как мне надо.
Fishman Fluence это такой странный предмет, что надо брать версию с 3 голосами и отсечками и пробовать в разных вариантах коммутации. Я пробовал обычную версию с отсечками на нескольких Solar, мне понравился на одном датчике один звук и на втором - один. Не так уж много. Но если будет 8 вариантов коммутации, то наверняка можно подобрать больше звуков по своему вкусу.
JB/59 это вполне классично, и в пир и в мир, разве что кроме каких-то совсем экстремальных вариантов, пожалуй
SD Black Winter не пробовал