Человек-ракета, увы, я не эксперт по этим гитарам. Их множество моделей, и они были очень разного качества в разные периоды времени. От вполне приличных, до полного шлама. Также надо понимать, что в 70-80 годы японские гитары занимали на рынке ту же нишу, которую сейчас занимают китайские. Так что среди них полно гитар, практически аналогичных по характеристикам нынешним эштонам.
По заявленным характеристикам Aria Pro II LS 400 вроде бы как и ничего, гриф и корпус - махагон, кленовый топ, звукосниматели с магнитом Alnico V. Но качество всего этого неизвестно, особенно - применяемой древесины. Махагон махагону рознь - это целое семейство, их, как говорят, около 200 видов. Ну и качество исходной подготовки и сушки тоже очень важно. Изначально мертвая деревяха так и останется мертвой хоть через 100 лет.
По моим личным ощущениям, приличные японские гитары сейчас начинаются от 25 тыр. "Б.у. японец за $500" - сейчас это уже миф, активно подогреваемый разного рода барыгами.
Отдельную трудность представляет тот факт, что в большинстве случаев звукосниматели на японских гитарах делались и заявлялись не как копии брендов, а очень часто под своими наименованиями без расшифровки их характеристик. Как они будут звучать и насколько их звук будет похож на оригинал - никому не известно. Также нет никакой гарантии, что один из множества предыдущих владельцев ничего не менял в электронике.
Ну и возрастные риски тоже надо учитывать. Вполне можно купить гитару с убитыми ладами, поведенным грифом или нерабочим анкером.
Итого, на вашем этапе развития, я бы бу японца покупать не стал, т.к. вы даже не поймете, что вы купили. Определитесь с бюджетом и купите себе для начала стратокастер с ровным грифом и учитесь игре и звукоизвлечению. Ну если звукосниматели будут с магнитом алнико - это плюс. Когда начнете слышать звук гитары, тогда и будете покупать себе инструмент более высокого класса.