все что ты ты тут написал это твои эмоциональные фантазии, которые ты сам выдумал в мою сторону
никаких луж нету, а уж тупняка тем более, с моей стороны
да-да, я задал еще один вопрос, так что надо срочно про него забыть, зато в очередной раз поведать мне, какой я нехороший.
на вопросы ты так и не ответил, даже на последний...
и
снова наглая ложь, как за тобой водится. я на него ответил своей цитатой - у рикенбакеров не было дерева в корпусе. но лучше опять сбрехнуть, так?
Все автомобили по сути используют систему внутреннего сгорания, двигатель ставиться на площадку с колесами, то есть тиражируют и развивают первый в мире автомобиль, но при этом Даймлер тут не причем...потому как все в автомобиле зависит от колеса и кто изобрел колесо тот по сути и изобрел автомобиль, то ест зришь в детали, а не в систему
очень хороший пример, наглядно демонстрирует ущербность твоей логики и полное непонимание всего вопроса.
колесо изобрели задолго до двс и автомобиля в целом, но автомобиль включает в себя все эти детали. следовательно, кто первый их скомбинировал - тот и придумал атомобиль.
а тепеерь возвращаемся к гитарам. струны, гриф, колки, мостик, лады - все это изобрели еще в средние века, как твое колесо. потом изобрели магнитный звукосниматель. и вот последний шаг - переход от акустического оформления корпуса к цельнокорпусному, с полным формированием звука за счет магнитного звукоснимателя, то есть, комбинирование всех деталей. оп-па, Рикенбакер!
да, можно (и, пожалуй, единственное, до чего можно) доколупаться - это отсутствие в рикенбакеровских поделках дерева, но так и в наше время есть гитары из алюминиевой рамы, или куска акрила. что, срочно меняем им родословную, так?
более того, прототип фендеровского эсквайра был сделан из елки или сосны, я уже не упомню (очень музыкально, правда?), а не из дуба, как в твоей позорной копипасте. по сути - тот же принцип дешевого подхода к цельному корпусу, как и у рикенбакеровских бакелитовых лэпстилов. последующая дрочка на кошерное дорогое дерево - это уже гибсоновкая школа, ведущая корни, повторюсь, от классических инструментов (красное дерево, эбен, угол грифа, богатая отделка).
в итоге по твоей аналогии на самом деле получается, что рикенбакер - это даймлер, а фендер - это форд. только ты сейчас опять соскочишь, не так ли?