Автор Тема: Фан-клуб гитар B.C.Rich  (Прочитано 956354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18585 : Марта 06, 2017, 15:45:49 »
пфффф, ты мне ни на один вопрос мой не ответил и ничего))))
а это уже прямая ложь. впрочем, чего и следовало ожидать, поцыент живет в своем манямирке и только нервно реагирует на внешние раздражители ;D

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5356
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18586 : Марта 06, 2017, 15:45:53 »
а то получается я тебе о сопромате, а ты мне о том кто изобрел стол

Оффлайн MarquisTiamaT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18587 : Марта 06, 2017, 15:46:07 »

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5356
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18588 : Марта 06, 2017, 15:51:01 »
цельный корпус это не технологический стандарт конструкции, это ее деталь...которую мог изобрести кто угодно и то что допустим ее изобрел Рикенбекер не делает эту деталь тиражируемым стандартом конструкции от Рикенбекера


Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18589 : Марта 06, 2017, 15:57:08 »
Insaider, так вся суть электрогитары, как самостоятельного подвида, заключалась в том, что кто первый сделает солидбади. все остальные элементы конструкции уже существовали на тот момент.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5356
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18590 : Марта 06, 2017, 16:01:10 »
нет, солибади это просто деталь электрогитары, которая может стоять в технологическом стандарте, в конструкции, конкретно технологический стандарт Рикенбекера никого массово не заинтересовал, только отдельные детали и его конструкцию массово никто не копирует и не развивает

покажи мне фотографию первой цельнокорпусной гитары от Рикенбергера 30-х годов которая была именно в промышленной серийке?

что за дерево там использовалось?

жду вообщем...

Оффлайн guitar-max

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 566
  • А вообще-то я добрый...
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18591 : Марта 06, 2017, 16:07:37 »
От не зря же говорят, что в споре рождается истина! В данном споре истина конечно же не родилась, но невольно почерпнул новых знаний, которые если бы Insaider и ncr не спорили я специально читать бы не полез, а соответственно и не познал бы нового.
С удовольствием продолжу слезить за данным спором! :popcorn:
На мой взгляд счет пока 1:0 в пользу Insaiderа  :)

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18592 : Марта 06, 2017, 16:11:19 »
нет, солибади это просто деталь электрогитары, которая может стоять в технологическом стандарте, в конструкции, конкретно технологический стандарт Рикенбекера никого массово не заинтересовал, только отдельные детали и его конструкцию массово никто не копирует и не развивает

покажи мне фотографию первой цельнокорпусной гитары от Рикенбергера 30-х годов которая была именно в промышленной серийке?

что за дерево там использовалось?

жду вообщем...
как ты там говорил, я тебя невнимательно читаю?
ну так что, чего не было у рикенбакера, но было у фендера? тебе подсказать?
читай по слогам: де-ре-вян-ный кор-пус.

вообще, ты меня уже откровенно утомил своим фееричным тупняком. я понимаю, что ты мне пытаешься сказать что-то вроде "нуу, я понимаю под стандартом контур стратокастера с прикрученным грифом, колками и струнами", но тебя на это не хватает и ты вечно пытаешься соскочить на конструктивные особенности, после чего радостно плюхаешься в лужу, так как несмотря на то, что большая часть продаваемых в мире гитар является калькой стратокастера, сам он вырос из совершенно других инструментов, в частности, рикенбакеров.
при этом всей этой канителью с "технологическими стандартами" ты пытаешься отмазаться от своего первоначального сказочного ляпа, что никто до фендергибсона ничего нового в конструктив гитары не внес, но все копировали их.

ну так что, фендер спер идею цельнокорпусной электрогитары у рикенбакера, так это равноценно тому, что рикенбакер таки что-то придумал, или это все равно временной парадокс и копия телекастера за 15 лет до него? :D

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5356
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18593 : Марта 06, 2017, 16:19:57 »
все что ты ты тут написал это твои эмоциональные фантазии, которые ты сам выдумал в мою сторону

никаких луж нету, а уж тупняка тем более, с моей стороны

на вопросы ты так и не ответил, даже на последний...

а пока у тебя получается картина мира такая, возьму я с аналогов не гитарных, что б тебе было понятно о чем вообще идет речь...

Все автомобили по сути используют систему внутреннего сгорания, двигатель ставиться на площадку с колесами, то есть тиражируют и развивают первый в мире автомобиль, но при этом Даймлер тут не причем...потому как все в автомобиле зависит от колеса и кто изобрел колесо тот по сути и изобрел автомобиль, то ест зришь в детали, а не в систему

Оффлайн MarquisTiamaT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18594 : Марта 06, 2017, 16:29:51 »
Все автомобили по сути используют систему внутреннего сгорания, двигатель ставиться на площадку с колесами, то есть тиражируют и развивают первый в мире автомобиль, но при этом Даймлер тут не причем...потому как все в автомобиле зависит от колеса и кто изобрел колесо тот по сути и изобрел автомобиль, то ест зришь в детали, а не в систему

Не, вот тут немного все не так, Даймлер как раз таки при чем, равно как и Бенц, когда запатентовали свою первую трехколесную тележку с бензиновым движком, равно как и Генри Форд, который поставил производство авто на поток. А колесо без ДВС - это всего лишь колесо, то бишь гужевой транспорт.

Оффлайн Евгенiй Тимофеевъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18595 : Марта 06, 2017, 16:30:31 »

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5356
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18596 : Марта 06, 2017, 16:30:55 »
Не, вот тут немного все не так, Даймлер как раз таки при чем, равно как и Бенц, когда запатентовали свою первую трехколесную тележку с бензиновым движком, равно как и Генри Форд, который поставил производство авто на поток. А колесо без ДВС - это всего лишь колесо, то бишь гужевой транспорт.

вот и я о том же, а мне об изобретении колеса тут толдычат

Оффлайн MarquisTiamaT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18597 : Марта 06, 2017, 16:32:09 »
Эх, дешманский китай. Скучно

Нет, батенька, дешманский-не дешманский, а гитары они не сами лепят, а ровно то, что им из штаб-квартиры спускают. Спецификации не они придумывают.

Да, и кстати, выражаясь вашим языком, теперь ВЕСЬ БЦ Рич - дешманский.

Такая вот херня-с приключилась...  :(
« Последнее редактирование: Марта 06, 2017, 16:38:07 от MarquisTiamaT »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18598 : Марта 06, 2017, 16:36:11 »
все что ты ты тут написал это твои эмоциональные фантазии, которые ты сам выдумал в мою сторону
никаких луж нету, а уж тупняка тем более, с моей стороны
да-да, я задал еще один вопрос, так что надо срочно про него забыть, зато в очередной раз поведать мне, какой я нехороший.

на вопросы ты так и не ответил, даже на последний...
и снова наглая ложь, как за тобой водится. я на него ответил своей цитатой - у рикенбакеров не было дерева в корпусе. но лучше опять сбрехнуть, так? ;D

Все автомобили по сути используют систему внутреннего сгорания, двигатель ставиться на площадку с колесами, то есть тиражируют и развивают первый в мире автомобиль, но при этом Даймлер тут не причем...потому как все в автомобиле зависит от колеса и кто изобрел колесо тот по сути и изобрел автомобиль, то ест зришь в детали, а не в систему
очень хороший пример, наглядно демонстрирует ущербность твоей логики и полное непонимание всего вопроса.
колесо изобрели задолго до двс и автомобиля в целом, но автомобиль включает в себя все эти детали. следовательно, кто первый их скомбинировал - тот и придумал атомобиль.
а тепеерь возвращаемся к гитарам. струны, гриф, колки, мостик, лады - все это изобрели еще в средние века, как твое колесо. потом изобрели магнитный звукосниматель. и вот последний шаг - переход от акустического оформления корпуса к цельнокорпусному, с полным формированием звука за счет магнитного звукоснимателя, то есть, комбинирование всех деталей. оп-па, Рикенбакер!
да, можно (и, пожалуй, единственное, до чего можно) доколупаться - это отсутствие в рикенбакеровских поделках дерева, но так и в наше время есть гитары из алюминиевой рамы, или куска акрила. что, срочно меняем им родословную, так? ;D
более того, прототип фендеровского эсквайра был сделан из елки или сосны, я уже не упомню (очень музыкально, правда?), а не из дуба, как в твоей позорной копипасте. по сути - тот же принцип дешевого подхода к цельному корпусу, как и у рикенбакеровских бакелитовых лэпстилов. последующая дрочка на кошерное дорогое дерево - это уже гибсоновкая школа, ведущая корни, повторюсь, от классических инструментов (красное дерево, эбен, угол грифа, богатая отделка).

в итоге по твоей аналогии на самом деле получается, что рикенбакер - это даймлер, а фендер - это форд. только ты сейчас опять соскочишь, не так ли? :D

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5356
Re: Фан-клуб гитар B.C.Rich
« Ответ #18599 : Марта 06, 2017, 16:36:28 »
Нет, батенька, дешманский-не дешманский, а гитары они не сами лепят, а ровно то, что им из штаб-квартиры спускают. Спецификации не они придумывают.

это дешевый американский продукт нижней линии, не важно где он собран)