Никогда не видел некачественных японских БСР конца 80-х, начало 90-х, не понимаю твое беспокойство по этому поводу. Они все высокого уровня. Ну только если ты флойд Такеучи не принимаешь как за качественный, есть такие персонажи. Ну и если тебе непременно надо звукосниматели с логотипом, но они заменяемые.
Есть японо-китайские БСР более низкого уровня, уровня экспортной серии Bronze, но это немного иной период в истории японских БСР, начало 00-х. Когда они сами стали размещать свой аутсерсинг в Чайна, а когда были сами аутсерсингом для США то там беспокоится не о чем.
... и добавил:мне другое интересно...где тот предел цены за б/у гитары, но и не только за б/у, но и за новое, когда уже перестанут их покупать.
Потому что для меня предел в 50тр наступил уже давно, а цена за гитару, тем более за б/у в 100-200тр. за простую не коллекционную серийку является чистейшим безумием.... и добавил: Потому что если брать, то скорее всего в слепую придется, тащить с какого-нибудь аукциона.
Расскажи как ты таскаешь с аукциона и выгодно ли оно сейчас по ценам?
... и добавил:Если тут какое-нибудь заманчивое предложение проскочит, то это проще. Приехал послушал и непосредственно оценил.
Вот тут с тобой согласен. Потому что дека из клёна не всем нравиться и тут дело даже не в весе а в звуке гитары. Не знаю веришь ли ты в "деревянную теорию" или нет, но я верю, но это даже верой назвать нельзя, так как мои ощущения они подтверждены многолетней практикой смены огромного числа инструментов с разным деревом.
Но клен специфичное по частотке дерево и саунд у гитар с корпусом из клёна специфичный.
... и добавил:представитель чайно-японского БСР уровнем не лучше Бронз серии для внутреннего рынка Японии
... и добавил:у меня когда то такая была, зеленая