Я так понял клен на перегрузе дает такой рыхлый сырой как бы саунд.
не заметил такого)))
у меня был этот Ганс из клёна и сейчас есть Фат Страт японский из клёна, как раз Rockoon by Kawai о которых мы говорили ранее.
я характеризую саунд как компрессированый с своебразным низом, он как бы есть, но он не такой как в ольхе, красном и на ясене
Стены звука из за таких низов не получиться, но зубодробильный читаемый не низастый треш адн деаз поиграть вполне можно
Пониженные сильно строи, ниже B не идут
не вкусно звучит смазано, именно из за специфичного низа
Чистый звук просто божественный, ни у одного дерева такого чистого я не слышал
... и добавил:Слушай, а ты как бывший владелец и японского бисера и американского кастома, как в сравнении, не сильно японец на фоне старшего брата терялся?
Нет не потерялся) Я как раз чаще в руках держал Ганс а не Айрон из за за удобства формы суперстрата)))
Я айрон то и продал в свое время так как решил что нафиг эти все рогатины, суперстраты и удобство это лучший выбор
Я думаю Айрон был единственным таким экземпляром в мире, тем более с красным лого на заказ
... и добавил:А вот еще забыл, не все звучки адекватно работают на клёне...не вкусно, надо подбирать те что работают на клёне
например активы ЕМЖ это ад бензопила невкусная, хотя с другой стороны Керри Кинг юзал ЕМЖ именно на клёне Варлоке, у него дека клён в его подписухе, именно клен и ему нравилось
... и добавил:на гансе стояли свои японские пассивы, я сменил с пяток звукарей на ней, в итоге вернул японские пассивы заводские, наверно Готох они были, скорее всего