Так я про полости и говорю. А как реализован топ- дело десятое. Кстати фанерный топ далеко не на всех chambered японцах. Да и на многих американских банках вовсю используется фанера для топов, я не говорю уже про акустики, редко у кого хотя бы топ идет solid, а ведь в акустическом звучании резонанс древесины является наиболее определяющим фактором звучания...
Кстати- твоя оценка достаточно спорная на мой взгляд (и не только на мой). Как минимум два инструмента отыграли ИДЕНТИЧНО, а два других по сустейну и количеству обертонов переиграли Гибсон на порядок, что кстати было признано самим владельцем последнего. Причем, что характерно, когда инструменты подключались через среднестатистический шнур ERNIE BALL, тов. Гибсон... СЛИЛ ... почти всем участникам. При подключении профессиональным шнуром Soundcraft, ситуация несколько исправилась, причем этот шнур пошел на пользу в основном Гибсону- прорезались верхние частоты, которых стало многовато для некоторых инструментов из страны восходящего солнца...
Вообще, с учетом того, что я продаю эти инструменты, на мой взгляд не очень тактично будет высказывать свое мнение по поводу звука- интересно послушать других...