...я просто не могу понять, почему ты так упорно не хочешь принять мысль, что серийные ибанезы японские (не жкастом и не сигнатуры, которые стоят как крыло боинга) - в массе своей весьма посредственные гитары относительно американских джексон/хамер/вашбурн и пр....
пмсм (мя - ни разу не
eXploder), крайне субъективно, но ... в массе своей они все - одинаковы. ибо:
дерево -> микроволновка (сушка) -> станок с ЧПУ (CNC router) -> лакокрасочная линия -> сборочный цех.
абзац. т.е. реально: всё. вне зависимости от ценовой категории.
плюс ко всему некая брэндофилия, вкусовщина, понты и т.п.. далеко не буду ходить. мне, например, родные датчики Ibanez не вкатывают. pwsnd - полный хлам, inf - туда же, V1/V2 у мя не было, V7/V8 - на любителя, вроде чуть "мутноваты" и по частотке пара Paf-Pro мя прёт гораздо более, Super58 - норм, "суперы" - забавные. знаю людей, которым V7/V8 нра, а Super58 не нра. и?.. вкусовщина ведь.. да и кого парит моё драное? прально, никого. а ставить везде приличные датчики - и прощай дешёвый "сегмент рынка"..
"сигнатуры", пмсм, любые, будь то "иби", "гиби" или "дядя Фёдор" - сплошной развод лоха на бабло. т.е. за воздух/(надпись на пере). но.. кто мя такой, чтобы об этом болтать? да никто, прохожий мимо.. почему-то история с "SRV signature" бесит особенно сильно (может из-за того, что была возможность плотно пощщупать
это..).. смотреть за прыжками в эндорсменте порой занятно..
Hamer, Jackson, Fender, Guild, etc - эт же ж "дядя Фёдор"! равно как Gibson, Steinberger, Kramer, Epiphone, etc. - другая корпорация. получение прибыли, котировка акций и прочие корпоративные забавы. наряду с постоянным уменьшением "костов" и увеличением з/п топ-манагерам. типа: "по результатам очередного финансово-успешного года собрание акционеров постановило..."
сплошной субъективизм, другими словами.
... Я четко описал позицию - разные по характеру. Подавляющее большинство японцев вылизаны и в достаточной степени усредненно-"безлики". Т.е. хороший добротный инструмент среднего диапазона. ...
AZG, а что будет, если историю вспомнить? так, +/-? 50-ые - "дядя Фёдор", после чего слил контору корпам CBS и настал ОН.. ога, без купюр.. '63 - Лес Пол таки убрал своё имя с SG, но пробить сквозной гриф не смог. '69 - "гиби" продан Norlin-у, после чего и туда пришёл ОН собственной персоной. '70-е по конец 80-ых: япы таки научились делать гитарёшки и загнали эльфийский корпоратив куда-то туда.. глубоко.. так, что пришлось забыть о "рыночной экономике" и выводить на арену типа "военно-административный ресурс" (иски/lawsuit против Ibanez/Fernandes/Greco/etc). но! мастерство-то не пропьёшь! (и инвестиции в деревообрабатывающие станки с ЧПУ тоже! эт вам не "Эта Страна", однако..) и с 80-ых (вроде с Лукатера/Toto завертелось) весь "молодняк" (Школьник, Бич, Вай, Сатриани, Гилберт и т.д.) уже подсел на качество, звук, вкус, цвет и цену "япов". Бэнсон и Скофилд не дадут соврать. можно продолжить в том же духе, но...
тут, панимаш, приходит
AZG и смело так заявляет:
... Я четко описал позицию - разные по характеру. Подавляющее большинство японцев вылизаны и в достаточной степени усредненно-"безлики". Т.е. хороший добротный инструмент среднего диапазона. ...
и не поспоришь, ибо музьё - эт же ж сплошная вкусовщина...