vulf, ЗАЧЕМ? Для чего мне эти изделия? И у меня уже и так достаточно гитар для ампостроительства.
Вот, слова не мальчика, а мужа. Надо понимать, что данные гитары выпускаются в первую очередь для коллекционеров, а не для реальных музыкантов.
Возможно правила возврата/обмена товара ТАМ могут благоприятствовать какому-то выбору изделий. Если уж данное чудо не вкатит владельцу как гитара.
Т е прежде всего эти экземпляры-юбилейные игрушки, в который дизайн имеет ооочень важное значение. Отсюда и хитрые (внешне) топы. И если их не загнули-это часть дизайнеровского хода.
Просто у тебя и
burkowski, другое представление прекрасного. Мне например не нравятся японские женщины и я никогда не рассматривал их как объекты вожделения.
И все, не боле.
Кстати, раз уж вспомнили Уса Кастом (разрисованные и экзотик вуд). Наши люди, рассуждая о "японских грифах, американских корпусах" не понимают главного-причины появления названия, серии.
А все дело в том, что для США и только (для Европы и Британии такого не было) в те годы были доступны кастом заказы. Музыкант ( в нашем случае это был бы человек понравившийся, знакомый МузТоргу
) интересовавший тамошних дистрибьюторов мог сделать себе Кастом гитарку, выбрав те или иные изменяемые опции. см. лист кастом заказа.
По -этому серия и называлась УСА Кастом- для американских потребителей. а вовсе не по месту производства гитар. сделать их могли хоть на луне.
Абсолютно так же Лепски может начать выпускать серию УСА Кастом у себя в Краснодаре.
А вот с Жапон Кастом другая история. Это были "фиксированные" модели выпускаемые по проектам инженеров айбанеза и местных дистребьюторов. Так же как и Рашен Ган.