... и добавил:
Нет, вообще не субъективно. Я не люблю это потому что это плохое, негодное, в данном случае незвучащее, неуниверсальное. Так что абсолютно объективно.
Конечно же СУБьективно, ибо это ваше мнение. И не вижу связи между «сухой резонирущий суперстрат» как я писал и «плохое негодное щелкающее бестелесное». Выходит что инструмент нерезонирующий и вялый типа имеет свой характер? Ну и зачем он, такой характер?
Вы знакомы с усилителями Cornford? Там частотный диапазон не 20-20000, звук достаточно ограниченный. С первого взгляда может показаться странным, но на самом деле отсечено то что не нужно гитарном звуке, типа сабниза или сверхвысоких. Дана именно гитарная частотка и можно это не править - включил тембр по нулям - и прекрасно. Важно только это осознать и понять.
Да я конечно шучу и утрирую. Но то что это мое мнение, не делает это субъективным.
Если говорить объективно, то хороший леспол будет звучать всегда получше хорошего суперстрата с флойдом и будет более музыкален и универсален. Я привел простой пример - сравним N4 и хороший ЛПК. N4 это и есть тот самый-самый "сухой резонирущий суперстрат", Я бы даже сказал суперсухой, суперезонирующий суперстрат. И это гитара нишевая. Хорошая, но нишевая. А ЛПК это гитара универсальная - от джаза и блюза, через все классические стили и рока и хэви и треша до экстремального митолла в стиле каркасс - везде подойдет ЛПК. И везде он будет звучать Хо-ро-шо. Не приемлимо, а хорошо. Это именно что я говорю объективно. Нравится там кому-то лпк или не нравится это их личное дело но факты говорят сами за себя.
Конечно, у суперстратов, в том числе сухих есть свои достоинства и кое-где они звучат отпадно, тот же Линч звучит люто на своих есп.
Кстати, вот такой j-custom это хорошая серия? Сколько ему нынешняя адекватная цена? 125? 150?
https://ibanez.fandom.com/wiki/RG1702