camelot7,я в плане датчиков и звука наверное странная личность,никогда не сравнивал их друг с другом в одном инструменте и не искал звук,впрочем наверное так будет понятнее: я 95% времени играю на неподключённом инструменте.Когда пришёл этот инструмент я свозил его на реп базу, там его на Ривере послушал, туда же послушал Жука,понял что синглы работают как синглы...и всё,теперь дома гоняю на неподключённой.Я это к чему : я разницу в звуке впринципе способен заметить,но вот значения ей я особого не придаю, и оценивать категориями "хорошо" или "плохо" не берусь,потому как для каждой задачи считаю нужен соответствующий инструмент.Датчики думаю всё же на лаксе с самого начала стояли эти,хотя честно говоря я не знаю с чего я это взял
.Соответственно на твой вопрос о ходстеках не отвечу - я даже не знаю что это
всмысле догадываюсь но не разу не слышал их даже со стороны.Разница по звуку с жуком есть кстати,в предыдущем посту я имел ввиду разницы в исполнении не заметил особой,по звуку японец громче (неподключённый разумеется
) НО, я же с него сзади и с боков лак содрал, и маслом пропитал,может поэтому.Моё личное впечатление такое: из жука больше звука выходит наружу,плюс там лады больше и мне кажется звона и яркости от них тоже может быть больше, а из лакса звука выходит меньше,но он как бы больше резонирует внутри,и ещё такое ощущение ,что у него компрессии больше в звуке.Но это субъективно опять же.Что касается твоего случая с 1880 и экзотик вудз,если специфиации у них были идентичные,то собственно почему они должны были по разному звучать
Лакс отыскать не просто ,я думаю и сам знаешь,так что если есть желание этот послушать - обращайся