Ребят, - я не пойму, как настолько необъективно можно относиться к гитарам, - в частности, к преобретению оных?
Все те японские палки, которые здесь так любовно обсуждаются, на практике же звучат, не многим лучше своих корейских аналогов, - если не говорить голословно, - то в целом от прослушиванья ряда Ibanez, в т.ч. и Prestige серий лично у меня сложилось следующее впечатление: по частотам в основном, это гитары с достаточно замыленными и плоскими басами, которые в хороший ламповый апарат звучат скорее как какие-то синтетические подушки, по середине (я вообще лучше промолчу - на мой взгляд это основной бич всех краснодеревный Ibanez-ов, с липой дела обстоят чуточку лучше... - в следствие чего, гитара абсолютно не читается в миксе), верха очень статичные и опять же плоские, несмотря на искусственно притянутую с помощью датчиков визгливость, которая к искристым обертонам крутых палок никакого отношения не имеет. По динамике, - ну скажу так, некоторые экземпляры годятся для игры на чистом звуке с использованием хорошей компрессии и инхансинга. По качеству сборки - ничего феноменального, - предположу даже, что часть "Японских" гитар делается на одном конвейере со своими младшими братьями да и сушатся наверное они в одной камере - ну да ладно, - это домыслы.
Есть ещё предположение, что где то после 94 года почтенные инженеры славной компании вывели некий образец "фирменного звука", которому должны соответствовать все серийные гитары Ibanez и в процессе изготовления применяется одна и та же накатанная схема "притягивания за уши" оных инструментов к псевдаидеалу. А у разработчиков оного "стандарта" видимо в детстве на ушах медведь ламбаду отплясывал.
Мораль - не всё то золото, что блестит, или может не всё то гитара, что бренчит...
Вывод делать будущим "Счястливым обладателям"
Сразу оговорюсь о том, что всё вышеизложенное никакого отношения к Custom Shop сериям не имеет - у этих инструментов с Ibanez общее только название...