при большем перегибании через седло звук не жрется.
более того улучшается звукопередача.
что тебе в моих художествах не ясно?
тут на нижнем рисунке видно—расстояние между синей струной в начале и в конце на обоих рис. одинаково. а вот в районе грифа (см. особенно точку перегиба) меньше.
так же меньше зазор на прижатой струне.
гриф начали заваливать назад, для уменьшения усилий по прижатию в верхней части грифа.
ты это запомни, пожалуйста. и другому не верь
конечно, можно поднять бридж и отстроить как будто завала нет. но проще не делать завал.
при то что изначально не предполагалось капитальной работы машинки наверх такая ситауция+прогиб анкера давали очень хорошие результаты.
последний рисунок
синие это ход струны. черные окружность хода. маленькие вертикальные черточки это ось опорных стоек.
можно опять таки изобразить пределы, что было понятно— завалил больше гриф/ поднял машинку на 4, а то и 10мм получил уменьшение хода наверх
... и добавил:зеленые линии это струны при угле грифа вперед
синие это струны при завале грифа взад
утрировано, но хорошо наводит на мысль —зеленые струны натягиваются, а синие не особо
... и добавил:Стабильность строя зависит только от четырех вещей:
1) неизношенные пружины
2) нормальные седла
3) нормальные колки
4) порожек/топ-лок
это пожалуй единственное, за чем надо следить. остальное все хрень - можно флойд поднять хоть на километр вверх, и все будет прекрасно строить. я и слайд осваиваю - приходится струны задирать очень высоко, задираю за счет поднятия машинки, и обычно играю, струны ставлю ниже. все намертво стоит и строит. просто железо должно быть хорошим.
а мы децел не об этом.