A1eXi,
А вот тут нужно понимать одну вещь:
Джексоновский саунд - это не только жёлтый тополь с набором SD(кстати болчёнок таких помимо Джексона у многих были, даже у Fender), ИМХО прежде всего джексоновский саун обусловлен тем новаторством, которое с Jackson пришло в мир гитаростроения - сквозная конструкция! Это совершенно особое звукоформирование, и кстате, тополь то тут - просто как тембральный довесок к кленовой балке, на которой висит всё звукоформирование. Тополь просто заполняет тембральные неровности клёна(у которого очень мало низа и нижней середины), но структуру звука даёт именно клён! Почему я в своё время отмёл варианты сквозняка клён+ольха... Потому что из-за своей плотности и структуры ольха звучит достаточно верхасто. Все мы помним, что ольха - фирменное дерево для высекания стёклышка. Так вот в такой конструкции она не даёт стёклышко(ибо резонационный момент сквозной гитары несоизмеримо больше чем у болчёнки, за счёт этого аттака у сквозняка более сглаженная), но делает звук более резким, а тембральные нахлысты ольхи и клёна дают некоторую мутноватость в середине. Тополь, хоть и достаточно тяжёлое, но мягкое дерево, за счёт этого он мало имеет верха но богат нижней серединой и низом, т.е. он не "пересекается" тембрально с клёном, но балансирует вцелом звук инструмента.
Вот из этих соображений я очень осторожно отношусь к болчёным тополиным инструментам... Думаю здесь будет более идеально тополь+кленовый топ, но не в чистом виде тополь!
ИМХО