Про тремоло,калер-в России спокойно можно его достать.В Москве например.В Сентоноре они есть.Всё круто,но фурлято вялое.Лучше оригинал флойд,а ещё лучше про,так как не надо попу подымать при смене струн.Что бы лишить себя гемороя с ним,у шаллер есть такая штучка трем стоп,крепится на корпус с зади на тремоло,в него вставляется рычаг,регулируем фиксируем готово,смотриться не заметно.
Я не понимаю ваш негатив от емг?

Динамики нет?!

Она там валом,при прямых руках!

Я ненавижу этот стереотип!Более того все их копии и клоны звучат отвратительно,лично сам проверял.

Тополь или ольха,я за ольху!Она как то по шикарнее и породестей звучит имхо.В миксе вылазит и сидит лучше имхо.Низ с лихвой компенсирует накладка из чёрного дерева+звучки с преобладанием нижней середины в бридже.Или активные емг.
Джексон при прочих равных условиях с другими брендами звучит узнаваемо!
Солоист,солоист,а кинг ви 2?Что тоже не великий инструмент или рр1 к примеру?