Califf2000,
"потом продали мне в итоге за 3400"
"гитара больше 2000 - это нонсенс"
ничего противоречивого здесь нет, ну 1400 за графику... ну все равно не стоила игра свеч...
По сути "не звучать" как по мне может только принципиально дешевая гитара, сделанная для первых шагов...те что сделаны из хороших материалов звучат, только все по разному. И в тоже время есть проверенные временем породы дерева, их сочетания, конструкция и тп...и соответственно гитара имеющие "революционные" спеки, имеет много шансов не понравится большому количеству людей. И цена соответственно тут роли практически не играет. Я например как то пробовал ЛПК за 4к...а потом японскую реплику за 800...так вот реплика мне понравилась больше немного. Ну и еще...есть факты что некоторым не нравится например сквозной гриф или эбони...в том случае если они раздельно...если сквозняк с эбони то хорошо, а если это эбони на болченке то не очень или сквозняк с кленом тоже не всем по душе....вот )
Dezmond2, объясняю на пальцах.
есть вина, которые не пьют, женщины, которых не трахают, и есть гитары, на которых не играют)))
коллекционные они, понимаешь?
Майк Лерн расписывает как мотоциклы для голливудских звезд, так и гитары, и прочую хрень.
Califf2000, диабла кленовый? Я тоже себе хочу взять хамер, ток калифорниан елит.
кстати, рекомендую старые тополевые джексы попробовать. они звучат
диабла - это ольха/клен/палисандр.
очень четкий собранный звук за небольшие деньги.
тополевые джексы - это у меня фьюжены были. они мне нравятся, я даже клал сэмплы.
элиты очень разные бывают, там надо поэксперементировать с датчиками.