Dezmond2, ну они же тоже не дураки, всё сделали как надо. Мне нравится
да о вкусах не спорят...кому то нравится такой острый и едкий звук....по их словам он режет микс...как по мне он режет слух. Так настраивают обычно для большой сцены...так как при большой сцене звук обычно "округляется" и от нормальной остроты не остается и следа...а вот если остроты дать с запасом то будет как раз тот сочный звук который можно услышать у Мастейна (и не только у него) на записях больших выступлений.
... и добавил:По этой же причине для таких выступлений хорошо подходят звукосниматели EMG...запас едкости имеется в большом количестве. Так под этим соусом многим не нравятся гитары которые звучат "без запаса по остроте"...хотя как мне кажется нужно не гитару подбирать под полевые условия...а уметь работать в таких условиях...проще говоря звук настраивать исходя из ситуации, а не говорить что гитара там что-то не режет
... и добавил:Есть конечно оговорки по поводу гитары...как и с EMG...если гитара выбирается конкретно для выступлений то конечно хочется чтобы она максимально подходила...но это я бы сказал специфический инструмент и то что какая то гитара не отвечает требованиям таким...это не значит что она неликвидная, она просто нормальная...без запаса едкости.
Еще хотелось бы сказать...товарищи...надо чтобы микс был слеплен правильно, а гитара должна звучать хорошо и без компромисов, а не обрезано/под микс.