Ух ты, я открыл для себя Fusion. Господа знатоки, объясните чем от динки отличается? Только деревом? Хочу певучий пулемёт
Мне кажется что у короткомензурок каждая нота в аккорде лучше читаются, а на 25.5 более слитное звучание, а может я и не прав и это из-за ясеня
Кстати как-то общался с человеком, владельцем гроверовского роадса (на тот момент) он сетовал что РР ЮСА у знакомого звучит намного лучше, что прямо даже выхлоп слабее, при том что датчики одинаковые (четвёрка дункановская, если правильно помню). Попросил диайники с одинаковым гейном преда, действительно была разница в уровнях, но кое-что в характерах заставило меня уточнить какое именно расстояние было от датчиков до струн, оказалось что на американце датчики были очень близко (собственно было слышно что он грязнее намного был, почти до сатюрации магнитов, с характерным хрюканьем), а на гровере просто дальше от струн ощутимо стоял (каждый миллиметр для пассива может существенно сказываться на уровне, даже полмиллиметра). При подравнивании высоты получился примерно одинаковый выхлоп, разница была просто ольха на американце VS тополь на японце, для себя бы я скорее именно тополёвый вариант предпочёл по звуку
Если уж сравнивать, то надо брать максимально похожие гитары, ставить одинаковые датчики и делать одинаковый сетап (высота датчиков, струн), в противном случае ненаучно, высота струн тоже ощутимо сказывается на звуке. ИМХО.
Плюс те же японские болчёнки (в основной массе, кроме топовых внтурияпонцев и профешенелов) справедливее сравнивать с американцами до 90го, тогда на американцах ещё часто применялся клён с плоским (не радиальным) распилом. Хотя конечно очень интересно проверить насколько оно влияет на звук