хорошая шестёрка ... посмотрим за сколько загребут ... 7 часов осталось
http://www.ebay.de/itm/1988-Jackson-Charvel-MODEL-6-Black-Cherry-w-Gray-Chainsaw-HardCase-TOP-/261234708309?ssPageName=ADME%3AB%3AWNA%3ADE%3A3160&nma=true&si=iMkGKmUdyx8plcroT%252FjRV%252F3ITj8%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557ну и не дорого ушла ... 23тр с доставкой на нашу капусту
Я полировал фильтровальной бумагой, нанеся на нее тонкий слой ГОИ...на эту бумагу паста просто хорошо наносится и держится, волокна крупные и толщина не маленькая. А для совсем зеркала той же бумагой....но уже вместо пасты полироль...он не дает бумаге просто скользить...как обычно получается насухо. Если фильтровальной нет то пойдет что-то типа ватмана...ну или кусок джинса...тоесть что-то поплотнее, чтобы не продавливалось легко. Бумага с пастой как нулевка получается...только вот нулевка даже самая мелкая (пробовал 5000) дает мутную поверхность.
не надо пасту ГОИ ... она на основе оксида кремния ,вредно для здоровья , если только промывать потом гриф ))) ... я покупал для машины полировальную пасту "черепашка" , полировал фары , и лады офигенно получаются .
... и добавил:Закатка ладов....это скругление...ну это на всякий....вдруг мы по разному понимаем. Так вот я бы таким не злоупотреблял...можно потерять в высоте лада....а потом уже или стачивать все под одну высоту....а это уже может оказаться слишком низко...ну или замена ладов....закатывают обычно в двух случаях....при установке новых ладов, после подгонки высоты....и после того как избавились от ямок на ладах....так вот если есть ямки то их лучше сточить нулевкой....но стачивать не полностью, а до минимально приемлемого уровня...ну или в крайнем случае если ямки не глубокие то можно полностью....но опять же без фанатизма....но тут есть момент....если глубина ямок существенная....то при стачивании можно нарушить баланс между ладами....разная высота будет....и появится звон не здоровый. Так вот если стачивать нулевкой, прижимая пальцем....а не на досточке....то лад плоским не станет и закатывать/скруглять не нужно будет. Ну и на последок....я бы все же понес мастеру. А то можно и дров наколоть.
эээ ... не прально .... лады ровняются все сразу .... иначе гриф весь будет звенеть .... снимаются струны , анкером по линейке выравнивается , и наклеенной шкуркой на радиусный блок ровняются все лады сразу , точатся все до тех пор , пока ни на одном не останется ям . потом "закатывается " т.е. скругляется вершина , не обязательно закатник , я себе сделал из букового бруска закатник
, вкладываешь наждачку и вперёд . Те закатники что вы привели на фото не ахти , был у меня такой , шкорябает лад будьздоров , лучше алмазные , но они минимум по 100 баксов . И ещё , новые лады если приходится шлифовать и закатывать , то это значит мастер криворукий
... по нормальному , сначала правится накладка,потом вбиваются лады , если хорошо вбил , то гриф идеально ровный получается без всяких шлифований и катаний