deLuther, я не имел ввиду что гриф какой то офигенный сильно прямо ах
а всмысле звука, потому как раньше я играл на китайском бревне, которая мне казалась очень даже неплохой, у нее были крышечки на хамбах и на сингле, сборка в принципе неплоха, один лад только подвылез, а так очень даже.
Вот после нее японка казалась просто самой лучшей гитарой на свете, а после приобретения америкоса - мне и дкмг показалась китайщиной, грубо говоря.
И о влиянии эбони, пластика и перламутра на скорость, мне просто приятнее играть на эбони, чем на палисандре, не знаю почему но тактильно именно так, а может просто больше нравится фьюжн и на подсознании больше желания на нем играть, чем на остальных, кстати его вощеный, не покрытый лаком гриф очень даже приятен, у дкмг был тонкий слой лака, тоже достаточно удобно, а вот на келли он покрыт и краской и лаком, как и на мираже (оба сквозняка) в принципе особых неудобств не испытываю.