EvilTur, я играю на Данлопе 9-46 в ми , сам по своим ощущения пришёл к этому набору ... пробовал как то 10-52 в ми , но снял нафиг .... они как канаты , как буд то пружины на флойде в два раза жёще поставили , нужно прилагать больше усилий , особенно бенды и подтяжки , страдает скорость и качество игры .... да ,они пожирнее звучат и атака получше , но это на домашней громкости , на раскочегаренном ламповом усилке разница в звуке не заметна , зато комфортней играть я думаю этот аспект всегда должен быть на первом месте , а не понты и ровняние на кого то
речь была о том, что каждый сам себе выбирает то что ему удобней. Поиграть что нибудь из волосатых 80тых или пошредить я могу на Фьюжне с 9-42, а поирать шведятину в Си на Солоисте с 13-56. Есть и профи играющие как на толстых струнах потому что им так нравится, так и на тонких...
А говорить что мол станешь профи и будешь звучать на любых струнах, это и так понятно. Только видал я профи заморачивающихся на таких вещах, до которых диваньщикам еще расти и расти.... Читал об одном, когда он писался ему задежка АД/ДА была слишком маленькой, он привык сидеть за 3 метра от усилка, а в студии звук слишком быстро до него долетал, и таких примеров масса.
Я лично нашел для себя комплекты которые меня устраивают по звуку и натяжению.