Что ты несешь вообще (с). )))
Не нужно быть музыкантом, чтобы отличить говно и посредственность от нормальной и хоть сколько-то несущей суть музыки) И нет никакой разницы кто ты как инструменталист, если как композитор ты никто. Крутого инструменталиста делает известным только стоящий с ним рядом мастермайнд группы, который и пишет музыку) Исключая ваев-петруччей-сатрианей, да и те интересны большей частью только гитаристам как наглядное пособие, а не для душевной прослушки.
Именно, что не нужно быть музыкантом. То есть к музыке не иметь вообще никакого отношения. Эти оценщики - самые ценные.
А любой, кто взялся за инструмент, судит исходя из своих представлений о прекрасном, исходя из уровня владения инструментом. Всегда сначала нравятся всякие металлики с мегадетами и ганснроузазами, потом всякие слэеры с блэцками, потом мальмстины, потом сатриани с ваями, потом гилберты, котцены, тиммонсы, гованы, и выше. все по уровню развития)).