Не понел. А что, кто инструмент берет, сразу становится не ценным оценщиком? Не, ну понятно, сразу тянет в максимализм, типа "да они играть не умеют, да он не может запиливать в овер400бпм, значит музыка говно!!!11", но потом-то ты становишься тем же кем и был, с разницей что при этом играешь на гитаре еще теперь. И оценивать можешь нормально именно музыку, а не только игру.Да опять же нет. Мне нравится и митоллика, и блэцк. Ганзенрозес не особо. Мальмстины-ваи-гилберты отдельными треками. Мне пофиг что они круто играют, я могу интересоваться этим как музыкант, но музыкально я без них проживу, это 100%.
Абсолютно. Именно так. Потому что мозг заточен под свое видение прекрасного, но не исходя из точки зрения обычного слушателя, а твоего пути развития на гитаре, твоих увлечений и твоих ходов. хочешь - не хочешь, а мы все равно обсуждаем техническую сторону, опосредованно или прямо. Опосредованно - это например, здесь крутой припев! надо запомнить или здесь красивый переход, и.т.п. прямо - у него крутой штрих или чумовое вибрато, и.т.п.
Когда занимаешься гитарой плотно, то хочешь-не хочешь, ты пересаживаешься на более прямые оценки. Можно не любить того же Котцена (с оценкой Дымко я полностью согласен насчет похмелья, и более того, я долгое время не мог перебороть себя слушать это), но когда хочешь научится плотной ритмике, то приходится себя ломать.
... и добавил:так, стало быть, любая попса которая расходится платиной тоже гениальна и совершененна?
смотря где и у кого. нашу эстраду долго не слушал, не знаю, а у американцев там да, все достаточно честно в этом плане. как правило, там всякие грэмми получают в принципе достойные люди.
... и добавил:и там действительно есть чему поучится, таки да. вспомним хотя бы Рианну, на гитаре у которой рубит сам Беттенкурт))