На всякий случай сразу озвучиваю свое мнение, если почему-то ранее было непонятно. Попытки количественной оценки качества звучания гитары, процессора, усилителя, чего бы то ни было - не более, чем профанация. Прямых объективных критериев оценки качества звука не существует. Как следствие, сравнение количественной разницы в цене с типа "количественной" разницой в качестве звучания не имеет смысла.
можно на этот счет развернуть целую дисскусию, если ты не против))
смысл заключается в том, что я не раз замечал, что есть определенный общий шаблон некоего эталона. вот у нас в нерезиновой есть такой гитарный мастер и коллекционер прекрасного - Юра Пепс, у которого в коллекции сумасшедшее количество усилков и гитар. он абсолютно адекватно относится к просьбам напрямую сравнить что-либо, и многие мои друзья, и я сделали большинство сравнений в живую, что бы сделать следующее выводы:
1. британские усилки лучше американских (сделаны прямые тесты различных Солдано, Месы, Фендеров, Маршаллов, Хайваттов, Карлсбро и проч).
2. усилки-одноканалки лучше усилков, имеющие многоканальные полосы.
3. суперстраты и вообще флойдовые гитары проигрывают стратам, лесполам, телекам и вариациям на них.
4. гипсан прямо пропорционально зависит от стоимости
5. каждой гитаре - свой усилок
... и добавил:Народ, хочу посоветоваться, как думаете такая накладка на гриф будет нормально смотреться на флеймтоповой цельнокленовой гитаре или же это уже будет перебор флейма на одну гитару?
я бы роастед мэйпл зафигачил