только что шла речь, что "японец не может быть равным американцу" и тут же наоборот? старый японский прошка, причем даже не Pro, а более дешевый XL приравнивается к американцу?)
Да речь может идти о чём угодно. Такое впечатление что авторитетные гении науки обсуждали теорию относительности. Вопрос в том, кто это такой специалист, что вдруг решил что Professional XL это самое дешёвое из того что может быть?
В этом и есть отличие теоретиков . Я не спорю, ты можешь дать много полезной информации по году выпуска, по серийнику и по прочим, для кого-то ценным, вопросам тому, кому лень это погуглить и поискать. Мне , так например эта информация в принципе не нужна и неинтересна и когда меня спрашивают - А какого года этот Профессионал, я например рекомендую спросить здесь , поскольку повторюсь, мне эта информация неинтересна, я знаю в какие годы шли какие модели и этого достаточно для подобного класса гитар. Всё это можно найти на интернете.
Но к сожалению есть моменты которые невозможно найти на интернете. А можно только прочувствовать. Именно поэтому из японских джексонов, выпускавшихся и выпускающихся ныне, меня лично ничего не интересует кроме моделей сделанных в начале 90-х класса Professional XL - Fusion XL, Dinky XL, Soloist XL, Warrior XL. И это не потому что я начитался или наслушался кого-то, а потому что вот уже более 20 лет я покупаю джексона, с того самого момента когда впервые в москве в петрошопе появился Soloist Professional ХL. А насчёт того что они дешевле стоили... это опять же заблуждение теоретиков, потому что в 80е-90е и гибсона дешевле стоили ( standard LP например в магазине в 92 году стоил $1350). А подъём цены на серии последующие вслед за professional серией, лишний раз говорит о том, что серия эта была наиболее удачной, и на её известности вероятно и подняли цену на новые серии. Да вот только не вышло из этого того, что ожидалось. Любой серьёзный коллекционер, повторюсь СЕРЬЁЗНЫЙ, всегда отметит высочайший уровень звучания японских ранних ХL который абсолютно не хуже своих тогдашних американских образцов, . Да что там говорить, когда хорошие японские ХL продаются порой по ценам выше чем американские инструменты ( не в россии конечно же, тут шильдик приравнивается к звезде героя). А если взять такие инструменты японского производства как 91LE , так это на голову выше любого американского кастом шопа. И прочувствовать это можно лишь имея все эти инструменты под рукой и неделями и месяцами играя на них. Так что все мои мнения, это не теоретические предположения, а реальные гитары, которые всегда под рукой в колличестве, достаточном для того, чтобы сказать - Да, это не единичная случайность, что инструмент так хорошо звучит, а закономерность производства тех лет.
И почему меня покоробило от твоих слов, потому что пришлось мне заполучить как то японский СДК, гитара продавалась как американская без фоток, а пришла японская. так вот ужасней я ничего не видел. Возврат оформлялся через кредитные компании и где то даже были её фотографии которые я сделал для процессинга, если найду , выложу. Так вот знак равенства между СДК и чем то еще , а уж тем более американским Fusion, который как многие тут знают для меня является эталонным инструментом, и которых у меня что то около 20 , абсолютно не уместен, даже в контексте мензуры. Всё равно что сказать:
Поклонник Crate, Ария Про ЛП у жапов = ГИбсон Стандард у амеров. 24,75, то бишь. Так что не хотел обидеть, а просто шутливо поправил некорректное сравнение, да и только , а в ответ получил и матерь божью, и рефлексию , и доставание... прям как будто к начальнику на ковёр поставили...С чего бы??
... и добавил:Блин только не сритесь я прошу!Надоели!!!
Ко мне вопросы есть?
да, друзья, нужно быть спокойнее и беспристрастнее.
говорим о гитарах просто, а она(гитара) штука нервная))
представляю, что на форуме киллеров творится
А вот это реально развеселило +1