GuitaristForever, вот сколько у нас шума получилось из ничего?
речь вообще не идет про современных японцев, те СДК (да, в японии фьюжн назывался супердинкой и ничего тут не изменишь), как бы, тоже были в начале 90-х, и представляли ровно ту же профешнал-серию, просто выпущенную для японии с другим названием модели. я не знаю, какой СДК тебе пришел, их там тоже было довольно много, от совсем дров, до весьма неплохих инструментов. так что, повторюсь, в японии модели фьюжн выпускались под названием супердинки. се ля ви такая.
про падение покупательской способности бакса раза в два за последние 20 лет я тоже прекрасно знаю, отчего и не провожу прямую параллель между ценами тех инструментов и современных, иначе получится, что мой японец стоит дороже современного американца (8 если б ты был чуть внимательнее, то обратил внимание, что я сравниваю две серии в рамках одной линейки - Pro и XL. отчего немного и не понимаю твоих дифирамбов последним, когда в те годы рулили прошки. или ты запутался в линейках, или я чего-то еще не знаю (;
короче, спорим о какой-то фигне. касаемо реакции - сам погляди, у кого портянки длиннее получаются (8