теперь яснее. Но правильно ведь выше сказано, что сам датчик, независимо от рамки, должен быть параллельно струнам?
Да датчик желательно параллельно, но тут вопрос параллельно струнам когда они открыты или прижаты и если прижаты, то на каком ладу.
Например если ты сделаешь датчик строго параллельно открытым струнам, то чем выше по грифу тем более криво, относительно струн, будет датчик, потому что угол струны будет менятьсяв зависимости от того на каком Ладу прижимать.
Короче, тут нет правильного угла. я делаю примерно параллельно относительно страны прижатой в середине грифа 5-7 лад. Тогда оно примерно параллельно и в начале при открытых струнах и самом конце..
По рамке, господа выше тебе правильно написали, все там правильно. Гриф под углом, Флойд под углом. Рамка тоже под углом. У лес Пола рамка тоже угловатая.
выставил датчик ровно, отрегулировал по высоте - ощутимо добавился низ, которого так нехватало, и в целом стало звучать еще более собрано!
Я вот еще заморачиваюсь, когда нахожу нужное мне положение высоты датчика, снимаю родные пружинки и вместо этих пружин накидываю, несколько гаек и шайб, чтобы с помощью них, как подкладки, добиться точно такой же высоты звукоснимателя. Так датчик закручен намертво в рамке, не гуляет(как это часто бывает при слабых пружинах) в теории получается такой direct mount словно датчики вкручены в дерево, по идее лучше передача звука, но это теория, мне просто нравится и само осознание что оно все хорошенько затянуто и никуда не гуляет. Ненавижу хлюпающие датчики которые гуляют куда попало.