AZG, новые ближе к ревизии E звучат - более фуззовые. G считаю самым оптимальным вариантом в плане хайгейна. Просто я достаточно много встречал тех же G ревизии усилков, в которых були убитые или просто неудачно подобранные лампы. Или играют кривыми руками. Ну, короче, звук в итоге бяка, а ругают усилок))) 57е люблю беззаветно - кучу всякого пробую время от времени - все равно к ним возвращаюсь всегда.
Анатолий Незнаю, я же писал уже, что целью было получить звук, идеологически сходный с оригиналом)) С парой 57х (как я это делаю обычно) звук мне показался слишком точным, почему я и поставил еще конденсаторник. Дорожки не двигал, двигал микрофон с целью оптимального фазового искажения. В эру аналоговой записи не применяли метода сдвига треков, и никого это не смущало. А тут насмотрятся туториалов, не вникая глубоко в суть, и учат других как работу делать. В наши дни принято и барабаны в усперть ровнять и семплировать, чего я с трекингом сознательно не делал - все звучит именно так, как сыграно.