0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, просто из существующих в природе. Они дорого стоят обычно, по ценнику уровня б/у-маршалла 1960 будет.Блин, не цитируйте вы длинные портянки, да еще по два раза. Страница же километровая становится.
Единственное что в Марке 4 всегда напрягало так это очень резкий регулятор мастер громкости
Это точно. Ступенька ощутимая. Или очень тихо, как шепот, или сразу громкость реактивного двигателя. АЗГ рекомендует впаивать резистор для того чтобы ступенька сместилась вперед, но я предпочитаю воспринимать аппарат таким, какой он есть, с его плючами и недостатками.
Я тоже вмешиваться люблю. Единственное что сделал бы если б был такой же потенциометр только более плавный, тогда б сменил
Впаиваемый резистор как раз делает штатник плавнее, и никак не влияет на звук. Мне ступенька выгодна - так я выгадываю себе громкость на репах и концертах. Все хотят сейчас чтобы усилитель имел гибкость игитарного проца, играют на пластмассовых барабанах. Дрочево...
Есть такие, но придется руками пересобрать два пота.
ну это слишком большая заморочка....
Слушай скажи а оптопары часто выходят из строя.Я вот на своем 2 шт уже заменил хотя он 2008 года выпуска
Да, есть такое. И чем старше тем хуже в этом плане.
Надо свой сливать, пока не началось.
Купить CTS А250К современный и пересобрать родной с новой подковой такая заморочка? Там работы на 10 минут.Да, есть такое. И чем старше тем хуже в этом плане.
да оптопары, это мелочь в принципе.А если сливать то что в замен???
А если сливать то что в замен???
надо будет заморочится
Вот ты любитель кипишь устраивать! Замена решает! Да, можно смело гитарный брать, они близко и не дорого. У них нижнее положение адекватное.
Там чтобы добраться до обратной стороны платы надо его целый день раскидывать. Потом есть шанс не собрать.