Короче приехал, Chopper, Titan, Transition распишу свои мысли.
Что сказать...
Chopper отличный датчик, встал в нек в этот раз без проблем, на другой гитаре Pro Track, долго сравнивал. в целом они довольно похожи, Pro track более хамбакерный PAF, Chopper условно тоже самое, но чуть чуть больше сингловости читаемости и тп. Как не крути оба все равно звучат как Рельсовые мини-хамбакеры, а не полновесные хамбы, что ожидаемо.
Пробовал еще Air Norton S, сначала показалось прикольно, потом полез за Гибсоном с хорошими пафами, понял что Norton S датчик делающий из гитары клавишные, динамика и читаемость принесена в жертву шредерскому мылу и выхлопу (по сути тоже самое что и Liquifire), не скажу что это плохо, просто хороший лес пол балует поэтому Norton S быстро был снят, в добавок из за его темноты мне не сильно понравилось как он сочетается с бриджевыми датчиками(не люблю слишком радикальный переход нек бридж).
градация(мясо-динамика) у Dimarzio рельс где-то такая Norton S, Pro Track, Chopper, Fast Track 1, Cruiser, остальное не пробовал. любой из этих датчиков будет лучше чем убыченый Duncan Hot Rails.
теперь по бриджевым..
Dimarzio Titan, тут все очень просто: это просто Dimarzio Illuminator! Все можно расходится.. А если серьезно, он немного суше, но это немного не особо слышно если не сидеть и не сравнивать датчики. Думаю имея две абсолютно одинаковые гитары, на одной титан на другой иллюминатор, играясь высотой, магнитоводами можно сделать звук невероятно похожим. у титана другие магнитоводы, и намотано чуть чуть больше проволки вот и все. Они даже выпущены в одно и тоже время, и на чем играл Jake Bowen до этого? на старом добром Crunch Lab!
Мне вот интересно как это происходило? Приходит Петруччи и говорит Димарзио: пора обновлять датчики, сделайте мне более открытый сухой Кранч Лаб, они делают ему Иллюминатор, через час приходит Боуэн: хочу подписной датчик, более сухой собраный Кранч лаб, и они дают ему
Илюминатор Титан. или Оба гитариста честно делая датчик под себя пришли к почти одинаковому звуку. Ничего плохого за датчик не могу сказать, много кто нахваливал Crunch Lab, Illiuninator, вся та же похвала достается и Titan. лично для меня проблема только в том что я не люблю вот прям сильный выхлоп и такой звук уже у меня есть на JP, поэтому пошел паять дальше..
Dimarzio Transition. Тут все посложнее, но интереснее. Transition мне очень сильно напомнил Gibson 498, но без мыла, с большей читаемостью и с меньшим, но собранным низом. Да, да там керамика, а у 498 Алнико 5, но вот этот хрустящий верх 498, тут тоже есть. Вернее как.. на 498 верх именно хрустящий, на Transition такой более колокольный(господи говорю как ARB
)
На ритме все классно, плотно читаемо, хорошо отзывается на руки, Все что мы хотим слышать от типичного хорошего Hot PAF датчика тут есть. Выхлопа достаточно на любой митол рок и тп, но он не обезличивает гитару. В сравнении с привычным мне Duncan Patb-1, оба датчика достаточно сухие, но Transition шире, как и любой типичный Dimarzio тут больше верха и больше низа.
Датчик двух-резонансный, как и много других датчиков Dimarzio: Tone Zone, Evolution, Air Norton, Crunch Lab, но в этом случае он видимо прям очень двух-резонансный, датчик очень бодро подхватывает ноты при затухании, теперь они, еще чаще обычного, переходят в гармоники(как фидбек) очень прикольный эффект, ощущение словно гитара прибавила сустейна.
Казалось бы не датчик, а мечта, но есть одно НО.Все что мне так понравилось на ритме и толстых струнах (читаемость, классный верх, резонанс) оборачивается против нас когда играем более сольные вещи. верх точнее не сам верх, а верхняя середина, тут прямо очень доминирует в звуке, в итоге каждая нота, имеет вот этот колокольный резонанс, конкретно в случае кленового Hamer Califonian получается весьма жестко.
Играя за 12 ладом, ноты прям готовы оглушать слушателя. Справедливости ради это больше обусловлено гитарой нежели датчиком(для интереса ставил Transition на краснушный кали, этот верх и резонанс более удобоваримый). но сам эффект в датчике есть. причем повторюсь этот эффект не в верхах датчика, а в верхней середине, тот же кранчлаб этот момент сильно смягчает, и делает сольный звук более толстым, Transition не щадит и звучит как колокол, задумайтесь о том что вы играете
Датчик не нужно ставить прям на совсем яркие гитары, а по всему остальному, я бы сказал что это прям шикарный датчик, который, судя по мизерному количеству видео на Youtube, как обычно не будет нафиг никому нужен: Steve Lukater не смотря на свою невероятную карьеру, и божественный скилл, всегда был немного в тени. Народ как обычно погонится за звуком EVH, Petrucci, Vai, а тем кому пофиг, будут играть на самом популярном и уродском Seymour Duncan JB