Автор Тема: Фан-клуб продукции DiMarzio.  (Прочитано 86364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: +701/-1987
  • Кот ДаВинчи
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #975 : Января 05, 2024, 10:29:07 »
Но я так понимаю, что если не учитывать отсутсвие фона, то все равно Блюзбакер будет звучать полновеснее любой отсечки у хамбакера?
за "любой хамбакер" не берусь утверждать, но из тех, что я слышал, да - Bluesbucker не звучит как просто отсечка

Оффлайн Norden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #976 : Января 07, 2024, 12:56:30 »
за "любой хамбакер" не берусь утверждать, но из тех, что я слышал, да - Bluesbucker не звучит как просто отсечка
А в бридж выбираю между FRED и Super Distortion. Первый по Ютубу звучит прикольно, но комментарии насчет него неоднозначные. У Супера просто сбалансированный звук с открытым верхом, а не как на более современных, где верх обычно сглажен. Вот еще неплохой пример с Блюзбакером, интересно звучит

https://youtu.be/fhNgtBoNK8U

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: +701/-1987
  • Кот ДаВинчи
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #977 : Января 07, 2024, 16:15:38 »
А в бридж выбираю между FRED и Super Distortion.
Лично я бы в пару к блюзбакеру однозначно FRED поставил. Очень универсальный и приятный датчик.

Оффлайн RF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1712
  • Репутация: +198/-15
  • компутерщик..
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #978 : Января 07, 2024, 16:48:53 »
Norden, имею много лет на своем JS1000 в бридже FRED, спустя пару-тройку лет были мысли сменить его на что-то более выхлопное, но потом поиграл, привык, есть в нем своя фишка. Хорошая динамика, в меру острый, хорошо прочищается ручкой громкости, в миксе слышно всегда, на соло ярко звучит. Кому-то может не хватать плотности для более тяжелых вещей, но он и не для этого. Может как-нибудь сменю вместе с нэком, но пока решил оставить.

Оффлайн Norden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #979 : Января 07, 2024, 18:20:02 »
Лично я бы в пару к блюзбакеру однозначно FRED поставил. Очень универсальный и приятный датчик.
А как у него с верхом, не слишком зализаный? Я просто ставил в бридж Air Norton и мне как-то верха не хватило, звук такой гладкий... а хотелось чтобы немного жужало

... и добавил:

Norden, имею много лет на своем JS1000 в бридже FRED, спустя пару-тройку лет были мысли сменить его на что-то более выхлопное, но потом поиграл, привык, есть в нем своя фишка. Хорошая динамика, в меру острый, хорошо прочищается ручкой громкости, в миксе слышно всегда, на соло ярко звучит. Кому-то может не хватать плотности для более тяжелых вещей, но он и не для этого. Может как-нибудь сменю вместе с нэком, но пока решил оставить.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: +701/-1987
  • Кот ДаВинчи
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #980 : Января 08, 2024, 17:25:56 »
А как у него с верхом, не слишком зализаный? Я просто ставил в бридж Air Norton и мне как-то верха не хватило, звук такой гладкий... а хотелось чтобы немного жужало
Air Norton как раз вообще не верхастый
FRED в первую очередь серединистый, благодаря этому он звучит очень читаемо, как написали выше.
У Сатриани как раз FRED в бридже очень долгое время был

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5463/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #981 : Января 08, 2024, 17:30:19 »
Air Norton как раз вообще не верхастый
FRED в первую очередь серединистый, благодаря этому он звучит очень читаемо, как написали выше.
У Сатриани как раз FRED в бридже очень долгое время был
А в неке Эйр нортон как? Интересует в плане клина и соляки мягкие и тягучие играть.

И сильно в этом плане отличаются обычный эйр нортон от эйр нортон С (рельсовый в виде сингла)?

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2259
  • Репутация: +701/-1987
  • Кот ДаВинчи
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #982 : Января 08, 2024, 20:59:56 »
А в неке Эйр нортон как?
отлично)
одна из классических комбинаций для Ibanez - Tone Zone/Air Norton. Имхо, одна из самых удачных комбинаций вообще (типа как EMG 81/60, Gibson 490r/498t, Seymour Duncan JB/59 и т.д.) Петруччи тоже одно время использовал его в неке, а он известный любитель жирного тягучего звука для соло.
Вот тут, как по мне, хорошо передан характер, особенно на клине:

https://www.youtube.com/watch?v=VHXx8J1Uc0g

про сингловый вариант не могу сказать, никогда не играл
« Последнее редактирование: Января 08, 2024, 21:05:17 от rocknrollplayer »

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5463/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #983 : Января 08, 2024, 21:59:11 »
отлично)
одна из классических комбинаций для Ibanez - Tone Zone/Air Norton. Имхо, одна из самых удачных комбинаций вообще (типа как EMG 81/60, Gibson 490r/498t, Seymour Duncan JB/59 и т.д.) Петруччи тоже одно время использовал его в неке, а он известный любитель жирного тягучего звука для соло.
Вот тут, как по мне, хорошо передан характер, особенно на клине:

https://www.youtube.com/watch?v=VHXx8J1Uc0g

про сингловый вариант не могу сказать, никогда не играл
Благодарствую :alc:

В бридже кранчлаб, но поскольку палка hss, то выбирать для нека особо не из чего было. Тем более от него требуется только то, что выше. Ну теперь спокоен. Под мои нужды подходит.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13785
  • Репутация: +1834/-43
  • Зарегистрированный
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #984 : Января 08, 2024, 22:26:46 »
А в неке Эйр нортон как? Интересует в плане клина и соляки мягкие и тягучие играть.

И сильно в этом плане отличаются обычный эйр нортон от эйр нортон С (рельсовый в виде сингла)?
Эйр Нортон в виде сингла даёт чуть менее объёмный звук, чем полноразмерный. А так - классный датчик! Был когда-то, только хорошие впечатления оставил, причём я его и в бридже тоже пробовал)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90075
  • Репутация: +9933/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #985 : Января 08, 2024, 23:02:57 »
Turvon, Под описанное АН подходит полностью. Сингловая версия таки отличается, но тонально и по выхлопу близко.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: +964/-11
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #986 : Января 10, 2024, 02:47:53 »
писал я тут в заметки для приятеля мои мысли по бриджевым датчикам Dimarzio, не заметно для меня получилось очень много букв, думаю скину сюда для истории, может кому поможет для выбора и ковыряния в гитаре..

 

Super Distortion.
Самая настоящая классика, мой самый первый датчик и кажется что SD подходит на абсолютно любую гитару, и спасет любое не звучащее полено своим универсальным характером и выхлопом, правда если сама деревяшка с хорошим потенциалом, то мне кажется что super distortion гитару может немного обезличить. в принципе в истории наверное было куча груп которые записали свои творения на супердисторшн, так что его уже не стыдно ставить даже на хорошие палки, особенно если хочется большого грязного перегруза, эдакой стены звука. не смотря на эквалайзер на сайте димарзио, датчик мне показался весьма ярким, у него как бы есть все и сразу, куча низов, куча верхов, куча середины, но надо отдать должное, что среди всех похожих датчиков (Gibson 500T, Duncan Invader, Duncan Distortion, опусы Bareknuckle) у Dimarzio самый адекватный частотный баланс. Для моего аппарата Diezel Herbert, датчик показался слишком мощным и довольно грязным, уверен что с какими то гитарами, поигравшись с высотой и магнитоводами, эти моменты можно подкорректировать, но я уже давно понял что Diezel Herbert любит датчики послабее прозрачнее, т.к. имеет достаточно гейна и компрессии. Да и в целом это некий тренд современного звука, больше прозрачности и динамики на датчике, а весь необходимый гейн крутим на ампе.
ретроспективно добавлю, что не смотря что супердист, встает на любые гитары, звучит как надо он именно на ярких собранных палках, недавно купил штатовский Dean ML, гитара довольно темная, и супердист там дает избыточный акцент по нижней середине и низам, верха есть итоговый звук получался немного оторванным от звука гитары, в целом неплохо если хочется олдскул жир, но если надо более скоростная гитара(условно играть master of puppets даунстроком) то банально устают руки.. то же самое оказалось с одним из Hamer Chapparal который очень подробно звучит без усилителя, но в пачке с супердистом, просто играет не туда.
на мое огромное удивление, он довольно не плохо звучит в неке, правда для баланса его нужно будет ощутимо опустить со стороны басовых струн.



Dimarzio Tone Zone.
На самом деле с tone zone история такая, что где то в 1990 году music man делал ван халену гитару(которая стала потом Axis) а димарзио делал датчики, задача была скопировать любимый Duncan JB ванхалена, который он ушатал флойдом: струна соскользнула на датчик, в итоге одна катушка была стандартных 8 ком, другая 180 ком! но звучал он гораздо бодрее оригинала. И точно работал, так как этот хамбакер не фонил.  Методом проб и ошибок, димарзио финализировали ванхалену два прототипа, первый был намотан традиционно сбалансированными одинаковыми катушкам, второй более с более разбаланисированными катушками.  ванхален очень долго не мог решить какой из них ему больше нравится, по итогу финальный выбор сделал Steve Lukather который был с ним  в студии. Датчик со сбалансированными катушками отправился на ванхенский аксис, датчик с разбалансированными катушками через год вышел под названием Tone Zone.  я его не особо жалую, точно так же как и JB, мне кажется такое огромное количество намотанного провода, слишком сильно обезличивает звук и крадет динамику и прозрачность, тем не менее вот буквально сегодня играл на нем, и ты знаешь не смотря на обильное наличие низа, верх там тоже весьма бодрый за счет разбаланса катушек лезут всякие хорошие гармоники, и датчик такой очень сочный . Я прекрасно понимаю почему его так любят пихать на Ibanez RG, Флойд+липа+солидный слой полиэстрового лака, сжирают много звука и появляется этот фирменный визгливый ибанез саунд, который тонзон нивелирует, плюс как и Duncan JB получаем такой усредненный рокерский тон, понятный привычному обывателю. Сюда же, к братьям почти близнецам, можно отнести Dimarzio AT-1, подписной датчик Andy Timmons, который долгое время играл на JB.  На hamerfanclub, читал, что третья версия Hamer Slammer(16кОм) это условная димарзио версия Duncan JB, по характеристикам он очень близок к тому ванхаленовскому датчику на Music Man Axis, и Dimarzio AT-1, на ощупь димарзио конечно гораздо более дружелюбный и подвижный чем более вялые Duncan, но рецепт у них всех весьма похожий. С той разницей что димарзио большие любители немного разбалансированых катушек, нестандартных решений с магнитами, магнитоводами и прочими нюансами.



Dimarzio Evolution.
Тот самый подписной датчик Steve Vai. Почему то в интернете его принято ругать, за ядовитость остроту, Стив вай его разрабатывал чтобы играть в глухой Bogner на ольховом Ibanez Jem, комбинация такого аппарата и гитары, мягко говоря очень специфическая… при том что итоговый звук Вая я бы все равно назвал мягким и певучим… но на самом деле я считаю что Evolution ругают зря, мои впечатления от него можно описать так, что взяли Dimarzio Super Distortion пропустили через легкую грелку, собрали низ, нижнюю середину, вместо выхлопа и грязи, добавили гармоник.. Evolution получился неким модерновым (для 90х) продолжением идей super distortion. Играя рифы, Evo это топор, SuperDist это кувалда. Параметры и эквалайзер у них близки, опять таки я подозреваю что дело в ассиметричных катушках на EVO и классических-симметричных на SuperDist. На Evo собраннее низ, много середины, но именно нормальной рабочей середины а не болота, верх яркий но без песка, сам датчик веет таким же Old School как и Super Distortion, путь и этот old School скорее из эпохи шреда(80-90е), а не хард рока как Super Distortion(70е).

Правда хочу добавить что на Evolution очень тяжело играть. Руками он ощущается очень своеобразно, если руки не выгребают, нет настроения, получается скудный бедный звук, но если привыкаешь играть и руки из того места то датчик поет, точнее горланит, играя соло хочется пробить на нем каждую ноту. Мне кажется из за своеобразной динамики его часто и ругают: неподготовленный юзер играет и оно не звучит, а значит датчик плохой, а не руки игрока)…
Как бы там не было, Evo очень уверено и плотно сидит в миксе если ты плотно и уверено на нем играешь.
ретроспективно добавлю, что не смотря на обилие гармоник и верхов именно верхнего-верхнего верха, у эволюшна нет совсем(прям совсем), что очень удобно если хочется играть много сольных партий и не резать уши, но если ты любишь поиграть условную металику даунстроком, у эволюшна довольно вялая атака, решаемо яркой гитарой ярким ампом. от сюда и вот эти первоначальные ощущения что датчик тугой, руки пытаются вытянуть верхние гармоники, но эво их приглушил


Dimarzio Evo2.
Логическое подключение первого Evolution, Мне этот датчик очень сильно понравился на одном из Hamer (с легкой но очень звонкой декой махагона), но проиграл первому Evolution более толстому по звуку Hamer.
Условно Evo 2 гораздо более разносторонний, он спокойнее, динамичнее, и взрослее по звуку: без такого яркого верха, и с более нормальной динамикой, а старый Evo 1 более резкий пестрый, выхлопной, но общий тон у них похож. Я бы сказал что на правильной гитаре EVO2 один из самых универсальных датчиков Dimarzio,  в нем есть и хороший выхлоп и динамика, и общий тон очень правильно ненавязчивый. Хотя от части это может наскучить если хочется какой то фишки в звучании.

Кстати У Вая есть две самые главные гитары, Evo 1 на ольховой, а. Evo2 на липовой.

ретроспективно добавлю, что у него есть такой же самый нюанс как и у первого эволюшна, нет самого верхнего верха, и песка
, пусть и в меньшей степени чем у первого эволюшна.


Dimarzio Crunch Lab.
Датчик который мы много раз слышали на MM Petrucci. Долгое время в общем то мне он был симпатичен, особенно 6 струнная версия, особенно в Mesa/Boogie, он мощный, но в тоже время не грязно звучащий (как тот же super distortion) есть в нем и глубина, и читаемость и плотность, приятный упругий собранный низ, одним словом CL это такой адекватный модерн.

Однако вкусы меняются, и некоторые вещи в аппарате можно понять со временем. Мой 6-7 летний опыт укрощения CL показал что есть в нем вещи которые я совсем не готов принять и все время с ним боролся. Не смотря на собранный низ, датчик имеет очень выраженную и доминирующую нижнюю середину, и некоторую нехватку песочка и скажем так воздуха. он довольно медленный, играть быстрые рифы а-ля металика на нем не очень удобно, не хватает в нем живости и какой то искры. В итоге играешь, и постоянно волей не волей пытаешься с него вытянуть вот эту живость и искру руками.. а ее там нет и не будет: есть плотность, глубина, собранность и некая выверенность в звуке. 7 струнная версия имеет все те же самые проблемы что и 6 только еще больше болота, медленности, навязчивой нижней середины. 6 струнный датчик я в целом могу пережить, но после годов на 7 струнном я понял что это не мое.



Dimarzio DSonic
Читается как DropSonic, визуально выглядит 1 в 1 как Crunch Lab, и является его отцом, однако это наверно тот случай когда дети(CL) не обязательно превзошли родителей (DS) изначально датчик разрабатывался в начале 2000х под всякие дропы и низкие строи. Все потенциальные проблемы с болотом от толстых струн DSonic решает тем что у него одна катушка делает много работы, вторая ощутимо меньше, от этого получаем не обычную для пассивного датчика собралось и остроту. Когда я его поставил я очень приятно удивился, датчик очень располагает с рубке быстрых рифов, и не смотря на название, хорошо рубит и в стандартном строе. Есть в нем совсем немного холодного металлического призвука, но сольные партии звучали тоже весьма убедительно и не резали уши. Я бы сказал так, что если бы группу Pantera в ее лучшие годы писал Bob Rock с уровнем продакшена Black Album, то Дайм, играл бы на Dsonic, включенный в Mesa MK4.  Из минусов если сравнивать с Crunch Lab, у CL более детальный верх DS собирает верха в металическую кашу(но мы говорим о небольших нюансах), DSonic ощутимо фонит ввиду большого  дисбаланса катушек, и вот этот легкий металический призвук не всем может нравиться. Но по ощущениям играя рифы, это очень крутой датчик, если понимать особенности. Кстати на 7 струне его принято поворачивать полоской к бриджу, тогда он становится еще более собранным и металическим, но играя на Ibanez JCustom 8427 мне не хватало тела. В итоге лично мне прижилось стандартное положение полоской к грифу. В общем датчику однозначный плюс.


Dimarzio Illuminator.
Если кратко Illuminator это Crunch Lab доверенный до идеала. Все недостатки кранч лаб здесь вылечены, имеем все еще тот самый качественный модерн звук,  плотный читаемый, мощный, однако датчик еще очень живой, искрящийся, убрали эту проблему с навязчивой нижней серединой и толстой медлительностью. Конечно если тебе нравится толстый не торопливый плотняк, то кранч лаб все таки предпочтительнее.
Если прям придраться наверное я бы не ставил его на гитары у которых нет тела в звуке, получится рифовая чесалка без какого либо кача. В такие гитары наверно лучше всего подходит Tone Zone, Super Dist, или тот же Crunch lab.  Он довольно острый если играть сольные ноты вверх по грифу, однако в пачке с другими инструментами это совсем не ощущается, да и кранч лаб где то такой же яркий на тонких струнах. в этом и прикол датчика и показатель что димарзио совсем не дураки, мне кажется сложно сделать датчик который одновременно собранее в низах(ярче) и не скатывается в серево для ушей в верхах. У них это точно получилось.

Что любопытно что 7 струнная версия иллюминатора более яркая и живая чем 6. Как правило 7 струнные датчики имеют больше болота в звуке, по сравнению 6 струнными аналогами, что в сочетании с особенностями 7 струнных гитар создает проблемы. У иллюминатора все полностью наоборот.
Если резюмировать как я и сказал, он собрал все достоинства кранч лаба, и пролечил все недостатки, один из моих самых любимых датчиков. Проиграв 6-7 лет на кранч лабе, я жалею что не сменил его на иллюминатор раньше.



Dimarzio Titan
Современный джент, низкие строя и прочие радости... У меня не было прям огромного опыта с ним, тестировал его с несколькими другими датчиками когда подбирал датчик на свой Hamer Californian. Вкратце, он очень сильно похож на Dimarzio Illuminator, с той лишь разницей что там есть немного ноток от SuperDistortion(насыщеность) и DSonic(легкие нотки металического лязга, если память меня не подводит), все хвалебные отзывы от иллюминатора тут тоже присутствуют, однако причина почему по итогу я его никуда не поставил, это та самая схожесть с иллюминатором, в условиях живой игры записи, эти датчики браться близнецы, не видел никакого смысла повторять звучание. если прям выбирать между двух, иллюминатор лично мне наверное будет предпочтительнее: он немного нейтральнее живее. но титан очень хороший датчик. Кстати забавно было видеть(на ютуб сравнениях) как Titan уделывает аналогичные творения от коллег по группе Periphery. Bare Knucle Juggernauts, Ragnarok, Duncan Alpha Omega при более дешевой цене Dimarzio.

небольшой апдейт, я снова купил титаны, и потестил их на нескольких разных гитарах, мое мнение немного поменялось. титан это условно некий микс, Dimarzio Illuminator и SuperDistortion, со своими собственными фишками.
низ у него такой же собранный как и иллюминатор, однако агрессия и насыщенность скорее ближе к super distoriton, причем интересная особенность которая и написана на сайте димарзио, и я с ней очень согласен: титан это яркие низа, и мягкий верх, должен сказать что это абсолютная правда очень прикольно сделали, и вправду играя на толстых струнах, гитара очень бодрая и агрессивная для всяких быстрых ритмовых чесов, но стоит перейти на тонкие струны играя сольные партии, датчик отрабатывает эти вещи так же великолепно как и ритмовый звук, обычно это большая проблема, так как датчик либо имеет собраный низ и яркий верх, круто звучит на ритмах, но ядовито на соло, либо же наоборот, мягкий куранты верх, и некую жирность что дает объем на сольном звуке и тонких струнах, однако на ритме убивает атаку. на титанах получилось совместить обе вещи, яркий собраный низ, мягкий верх! очень круто.

однако добавлю, датчик оказался чувствительным к выбору гитары. на мой hamer chapparal c кучей нижней середины и красивым акустическим звуком он стал просто никак, да собраный, да агрессивный но как то мимо кассы, однако на dean ML, где акцент больше на низа, верхнюю середину и мягкий, может даже немного глухой верх, титан стал великолепно, решив все проблемы с неконтролируемым жиром superdistortion.




Dimarzio Transition
То что по итогу я поставил на Hamer Californian. Очень доволен этим датчиком. У меня с ним очень много ощущений как от хорошего горячего PAF. Такая современная интерпретация классического звука. С выхлопом побольше, но без потери открытости, тела или динамики. У transition есть характерная разбалансированость катушек, я бы сказал что побольше типичных Dimarzio, мне потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть. Transition давит в миксе верхней серединой и открытым верхом, но происходит это без скатывания в зуд, лязг. Низ собраный, но традиционный(без излишней плотности, тугости, грязи). это прям такая фишка датчика: традиционный PAF голос, сильный выхлоп, открытый тон, без каких либо частотных перекосов аномалий, датчик хорошо отзывается на любое количество гейна, и как бы не сильно бросается в глаза, сохраняя свой особый сильный голос. Не считая вот этой двухрезонансности катушек я бы сказал что он похож на Duncan Custom и Duncan Patb-1(Axis) или gibson 498
С той лишь разницей что Duncan Custom имеет характерные для всех Сеймуров и особенно JB проблемы с вялостью под руками. Duncan Patb-1  имеет похожее сухое настроение, но зарублен как по верхам так и низам и обладает несколько навязчивым тоном и грязнит. Gibson 498, имеет похожий песочек в верхах, и PAF голос, но гораздо более мыльный в низах.. в сравнении с этими тремя, Transition звучит чище и полнее по всему спектру(не зарублен или замылен низ и верх), сохраняя сильный не такой навязчивый как Patb 1 голос и адекватную динамику под руками.   

Если искать минусы, то наверно некоторым он может показаться немного резковатым, но на самом деле не больше чем традиционные PAF с упором на верха те же Burstbucker, или мои Throback и им подобные удачные вариации PAF. Короче наверно это мой любимый датчик, но тыкать по 10 раз в 10 разных гитар я бы его не стал, от каждой хочется получить разный звук и разное настроение.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2024, 18:06:03 от belensky »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13785
  • Репутация: +1834/-43
  • Зарегистрированный
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #987 : Января 10, 2024, 10:27:01 »
belensky, много и хорошо написал! :good: плюсую!
Многие ощущения от этих датчиков были похожи, кстати.

... и добавил:

Кранч Лаб я кстати разворачивал полосой к бриджу, как и Д-Соник, и в таком виде меня больше устроил
« Последнее редактирование: Января 10, 2024, 10:30:01 от painful »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90075
  • Репутация: +9933/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #988 : Января 10, 2024, 10:54:40 »
belensky, Молодец! Я не во всем согласен, особенно с параллелями на JB. Ни один Димарзио не опустился до звучания JB.

Ну и описания притянуты под конкретные инструменты куда ставилось. Это неплохо, но и не хорошо. Т.к. есть некоторые общие характеристики, которые стоит учитывать. Например тот же Д-Соник реально сухой по звуку. Очень сильно подтянут низ. Это очень хорошо для липы например (куда и разрабатывался), убирает бубнежку. Но на другой деревяхе уже вызывает проблемы нехватки плотности и излишней металличности. В противовес и был разработан КЛ. Вот он как-раз на ольхе, например, дает шикарную плотность за счет той самой нижней середины, но при этом никакой медленности не замечено в таком варианте.

Иллюминатор - разрабатывался под особенности сквозных Маджести. неплохо, прозрачно и читаемо. Но тоже с кучкой оговорок и нюансов конкретного инструмента. Мне в целом понравилось, но мимо электроники Маджести, которая довольно неплохо верха подъедает.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: +964/-11
Re: Фан-клуб продукции DiMarzio.
« Ответ #989 : Января 10, 2024, 15:10:40 »
belensky, Молодец! Я не во всем согласен, особенно с параллелями на JB. Ни один Димарзио не опустился до звучания JB.

Ну так dimarzio и не отпустилсь, а сделали датчик той же категории, но гораздо лучше. Но то что у Tone Zone, AT-1, общие корни с Duncan JB это исторический факт) как бы не отличалось итоговое звучание.

А кранч лаб, наверное не прижился из-за моего аппарата, дизель херберт очень плотный сам по себе, и много акцента на нижнюю середину, в марк4 и ректу было лучше...
Иллюминатор прям вдохнул новую жизнь в JPXI-7. до этого я долго с ней боролся, слышал хороший потенциал в неподключенную, но не мог получить результат в усилитель. Вернее мне нравился звук первые пару часов после замены струн, потом все.

Dsonic у меня был на двух гитарах, Ibanez JCustom8527, Hamer Chaparral (махагони)
На хамер может вернусь к нему еще раз, пока там стоит Evolution мне нравится но посмотрим на как долго.


Может будет настроение распишу что то похожее за Dimarzio рельсы. Благо попробовал все основные модели.