Ребят, вы сколько ждали свой аппарат?
Я заказал и сделал предоплату за SOLO 13 января, наивно полагая, что к моему ДР 1-го февраля все будет готово.
Валерий написал: "Ну к 1-му не обещаю, но к концу февраля вполне реально". Хорошо.
28 января решил узнать как обстоят дела, но не получил ответа, то же самое 3го февраля, а затем 14го.
16го февраля Валерий сам отписался: "В процессе, осталось недолго".
14го марта снова решил узнать как обстоят дела и потребовал более конкретный ответ, получил следующее: "Если не на этой неделе, то на следующей точно".
Сейчас 27 марта, 2 недели прошло и вновь тишина. Желания писать и что-то выспрашивать уже не осталось.
Несколько неприятно то, что сроки настолько смещаются и по большей части на мои сообщения очень поздняя реакция.
Все понимаю — работы много, человек один (ведь так?), но подобное отношение к клиентам меня совершенно не впечатляет.
Заведите себе менеджера что ли или того, кто будет грамотно отвечать ожидающим ребятам, некоторые из которых (например, я) берут по сути кота в мешке,
судя лишь по демкам на YouTube и отзывам в этой теме.
Причем я не первый кто отписался тут об этой проблеме.
Тем, кто только собирается брать аппарат в R&R, прошу взять сей момент на заметку, чтобы не было неоправданных ожиданий.