Автор Тема: Фан-клуб R&R  (Прочитано 1037679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • It's a long way to the top if you wanna rocknroll.
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7530 : Марта 27, 2017, 15:52:12 »
Валерий Варакута-Чупакабра, ну, я терплю и надеюсь когда-нибудь все же дождаться мощника, да... Неприятно все это, но жесткого лимита по времени у меня в общем нет.

Но, раз уж Вы о бизнесе упомянули, то вот, допустим, аппарат в итоге я все же получу, и он будет очень крутой, но как я потом порекомендую вас кому-то, при таких-то странностях со сроками? Явный ведь ущерб имиджу получается. А решений проблемы существует 100500 и маленькая тележка. Хотя, не спорю, склад, хоть и самое трудоемкое и дорогое решение, но он уничтожит проблему в корне.

Другое дело, что если мы посчитаем, то мои "три недели" уже превратились на текущий момент в 4 с половиной месяца = 18 недель (и даже этот срок будет явно больше, но не будем это учитывать), то есть срок увеличился уже в 6 раз. Озвученный план: "в этом году большие планы все изменить", уже три месяца года прошло, значит срок от 3 месяцев до года. Домножаем минимум на 6 и получаем, что на создание склада уйдет от полутора до шести лет по самой минималистичной оценке :crazy:

Оффлайн kardashin Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7907
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7531 : Марта 27, 2017, 16:01:00 »
Другое дело, что если мы посчитаем, то мои "три недели" уже превратились на текущий момент в 4 с половиной месяца = 18 недель (и даже этот срок будет явно больше, но не будем это учитывать), то есть срок увеличился уже в 6 раз. Озвученный план: "в этом году большие планы все изменить", уже три месяца года прошло, значит срок от 3 месяцев до года. Домножаем минимум на 6 и получаем, что на создание склада уйдет от полутора до шести лет по самой минималистичной оценке :crazy:
Marked, ну ты уж нафантазировал ;D

Оффлайн Marked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • It's a long way to the top if you wanna rocknroll.
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7532 : Марта 27, 2017, 16:08:52 »
kardashin, какие ж это фантазии, чистая математика! ;)

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7533 : Марта 27, 2017, 16:28:21 »
Валерий Варакута-Чупакабра, ну, я терплю и надеюсь когда-нибудь все же дождаться мощника, да... Неприятно все это, но жесткого лимита по времени у меня в общем нет.

Но, раз уж Вы о бизнесе упомянули, то вот, допустим, аппарат в итоге я все же получу, и он будет очень крутой, но как я потом порекомендую вас кому-то, при таких-то странностях со сроками? Явный ведь ущерб имиджу получается. А решений проблемы существует 100500 и маленькая тележка. Хотя, не спорю, склад, хоть и самое трудоемкое и дорогое решение, но он уничтожит проблему в корне.

Другое дело, что если мы посчитаем, то мои "три недели" уже превратились на текущий момент в 4 с половиной месяца = 18 недель (и даже этот срок будет явно больше, но не будем это учитывать), то есть срок увеличился уже в 6 раз. Озвученный план: "в этом году большие планы все изменить", уже три месяца года прошло, значит срок от 3 месяцев до года. Домножаем минимум на 6 и получаем, что на создание склада уйдет от полутора до шести лет по самой минималистичной оценке :crazy:
Суть в чем. Вы этого не просили, и не заказывали на сколько я помню. Но так как параллельно люди просили, мы внесли изменения в оконечник и добавили ручку резонанс. И того оконечник стал более универсальный. Но так как пришлось потратить время на испытания и перезаказ панелей с новыми дополнительными надписями, это сместило срок. Оконечник не менялся несколько лет. За два года изменилось много всего в этой модели. Но бесконечно меняться не будет. И вот теперь уже есть готовая новая модель, но нужно выполнить все эти заказы. Хорошо это или нет (что мы решили внести такие изменения) покажет время. Но я еще раз готов извинится.

Оффлайн Snazamanaz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3085
  • Simple solution
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7534 : Марта 27, 2017, 16:48:41 »
Друзья, читая эту ветку, становится понятным, что неопределенные сроки это неотъемлемая часть производства RnR. Почему? Да потому, что у Валеры не конвейер, а скорее лаборатория и тут надо быть готовым к ожиданию. А иначе просто искать на вторичке или что то "подобное" в магазине.

Оффлайн Marked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • It's a long way to the top if you wanna rocknroll.
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7535 : Марта 27, 2017, 16:58:15 »
Валерий Варакута-Чупакабра, эх, у меня ощущение, будто мы с Вами на разных языках говорим... В общем, вы делайте, а я жду. По-крайней мере, теперь хоть понятно, что это норма.

Оффлайн dedie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 225
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7536 : Марта 27, 2017, 17:14:10 »



:)

Валерий, а когда все устаканится, Вы объявите, что изменения больше не планируются и срок выполнения заказов будет сокращен? на новый мощник несколько человек рядом облизываются.

Ждем stable-release!

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7537 : Марта 27, 2017, 17:31:45 »


:)

Валерий, а когда все устаканится, Вы объявите, что изменения больше не планируются и срок выполнения заказов будет сокращен? на новый мощник несколько человек рядом облизываются.

Ждем stable-release!
Да, сократится. В том то и дело, что желания расширить штат очень большое. НО нужно было решить кое какие моменты. Да, казалось что решить их можно за день, вышло больше.

Оффлайн Соглядатай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7538 : Марта 28, 2017, 03:28:52 »
Валерий в своих объяснениях делает ошибку, уходя в частности: "Вот я делаю вот это, вот это, ушли от плана итп". Мне кажется, что он идеалист и хочет сделать свой продукт максимально качественным, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и более чем 500 страниц данной темы. Однако конечного потребителя, особенно не разбирающегося в тонкостях производства усилителя, частности интересуют мало. Он заплатил деньги и ждет результат и в праве получить хотя бы ПРИМЕРНЫЙ и правдивый срок окончания работ.
Я сам прекрасно понимаю о чем говорю, т к в моей основной работе программиста подобные вопросы ставятся постоянно. И я вижу непонимание в глазах клиента и недоверие, когда ухожу в технические объяснения и не отвечаю на вопрос "когда?".

Вижу 2 способа решения проблемы:
1. Выделить в месяце пару дней (например, середина и конец месяца) на отправку уведомлений о процессе каждого усилка, а еще лучше каждому покупателю сказать его серийник/идентификатор, а потом в группе ВК делать пост:
201703220001 — сделал то-то, осталось то-то. Примерный срок завершения работ 30 дней.
201701040003 — работы завершены, в течение 5 дней отдам в транспортную компанию.
Я как покупатель подпишусь на группу и буду периодически наблюдать в ней свой серийник и видеть прогресс по нему. Это избавит от множества вопросов "ну когда же?" в личке. Молчание вместо ответа вкупе с сорванным сроком раздражает более всего.
2. Брать средние сроки по усилителю и умножать их на 2, а то и на 3. Это и говорить заказчику. Судя по отзывам, многие и по полгода ждут усилитель. Со слов Валерия, ждать месяц-два. Умножаем 2 месяца на 3 и получается полгода. Решаем проблему переноса сроков и получаем приятный эффект оправданных ожиданий, когда сарафанное радио работает так: "Валерий сказал полгода, а сделал за 3 месяца. Какой молодец!"  :good:

Это первые решения, которые приходят в голову и они определенно принесут позитивные плоды, если начать им следовать.

p.s. Вы не подумайте, что я излишне критикую Валерия.
Сам очень жду усилитель и пока мне еще далеко до момента невозврата, когда захочу требовать деньги назад.
Пытаюсь объективно рассмотреть ситуацию с точки зрения производителя и с точки зрения покупателя.

Оффлайн kardashin Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7907
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7539 : Марта 28, 2017, 07:22:36 »
А я ему советовал проще поступить. Человек делает заказ. При заказе сразу обговорить - шашечки или ехать. Если нужно быстрее, то собрать ему в кратчайшие сроки текущую ревизию, как есть, чтоб отчалил и все довольны. А если человек согласен подождать новые наработки, в данный момент обкатываемые, то тогда чтоб он согласился ждать и был готов к сдвигу сроков, если понадобится. Но сроки называть реальные. Не три недели, а 3-4 месяца хотя бы. Так действительно проще, когда не болтаешься в неопределенности, а есть некая привязка ко времени. Ну и претензии снимутся, типа: "вот я получил усилитель старой ревизии, а через две недели вышел новый с крутой ручкой, которой у меня нет, а она мне очень нужна" ;D
« Последнее редактирование: Марта 28, 2017, 09:48:26 от kardashin »

Оффлайн Santo.92

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7540 : Марта 28, 2017, 10:42:22 »
kardashin, Неистово поддерживаю идею)) В моем случае как раз было именно так: усил попал под полную модернизацию чистого канала, соответственно пришлось ждать завершения всех испытаний, утверждения схемы и внедрения в усилитель) Но я наоборот доволен, ибо в старой версии СОЛО слегка напрягал ранний брейкап чистого, так что в моем случае все сложилось как нельзя лучше))

А по поводу ведения онлайн-дневника - не выйдет тупо из-за отсутствия времени у Валерия. Он и так пашет, как вол, еще и дневник усилителей постоянно обновлять... ???

Оффлайн Олег Чаурс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2681
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7541 : Марта 28, 2017, 13:17:14 »
Короче говоря, возвращаемся к тому, что просто заказчика надо ставить в известность, что изготовление может занять пол-года, а может больше, или меньше. Чтобы сам заказчик решал, будет он столько ждать или нет. Это будет по честному и избавит от претензий и недовольства. Кто сначала дол заказа сюда обращается - мы предупреждаем. По поводу того, что тогда будут отказываться... что ж, значит так. Но это будет честно. А в это время доводить схему до ума и отлаживать конвеер. Вот тогда все будет в порядке. Если кто то скажет, типа зачем ждать, сейчас предложений много - нет, не верное утверждение. РнР очень качественный бутиковый товар на уровне именитых МесаБуги и т.д. но по цене раза в 4-5 меньше. Само собой имеются ввиду новые приборы. Так что кто хочет качества, звука и готов выложить бабосов за сотню пусть не ждет и покупает свой ректифаер. Кто не может позволить такие траты, но хочет того же звука и качества заказывает и ждет. Все честно! Просто с этих пор новых заказчиков надо предупреждать. Я так считаю.

Оффлайн kardashin Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7907
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7542 : Марта 28, 2017, 13:26:10 »
Олег Чаурс, категорически правильно все написал :good:

Оффлайн wertmur

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7543 : Марта 28, 2017, 14:36:07 »
Ну вы сами подумайте, будет клиент заказывать товар, если его попросят подождать товар полгода? Зато честно.
У меня история как и у всех, один в один. Договорились на неделю, я уже планы построил, все дела, а в итоге вышло 3 недели.
Если б мне изначально сказали, что ждать придется 3 недели, я бы взял бу, сидел без усиления и очень хотелось поскорее что-нибудь уже взять.
Товар получил, доволен, но при всем уважении к Валерию рекомендовать его своим знакомым я не могу, лучше поискать бу. По крайней мере до тех пор, пока сроки не будут соблюдаться.

Оффлайн Kondrath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • solarward.com
Re: Фан-клуб R&R SOUND
« Ответ #7544 : Марта 28, 2017, 14:41:47 »
Я, к примеру, с конца октября ожидаю. Сроки, загруженность, это все ладно, это хотя бы можно понять: банально не хватает времени. Но зачем же вводить в заблуждение? То есть, согласитесь, это довольно несерьезно - прочитать что-нибудь вроде "через неделю высылаем" и дальше ждать месяцы. Это мне хорошо, не горит, концерты не отменяются и все такое прочее, а ведь кто-то может и встрять по незнанию. Не надо бы так.

Я еще, как заказывал, к тому же и знакомым порекомендовал, говорю, отзывы хорошие, все такое, ну и заказа четыре еще возникло, только, говорят, подождем, послушаем, что к тебе приедет, и уж тогда!.. И тоже меня все спрашивали - ну, когда там уже. А сейчас и спрашивать перестали. Выходит, какая-никакая, а потеря клиентов. А жаль.