Валерий в своих объяснениях делает ошибку, уходя в частности: "Вот я делаю вот это, вот это, ушли от плана итп". Мне кажется, что он идеалист и хочет сделать свой продукт максимально качественным, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и более чем 500 страниц данной темы. Однако конечного потребителя, особенно не разбирающегося в тонкостях производства усилителя, частности интересуют мало. Он заплатил деньги и ждет результат и в праве получить хотя бы ПРИМЕРНЫЙ и правдивый срок окончания работ.
Я сам прекрасно понимаю о чем говорю, т к в моей основной работе программиста подобные вопросы ставятся постоянно. И я вижу непонимание в глазах клиента и недоверие, когда ухожу в технические объяснения и не отвечаю на вопрос "когда?".
Вижу 2 способа решения проблемы:
1. Выделить в месяце пару дней (например, середина и конец месяца) на отправку уведомлений о процессе каждого усилка, а еще лучше каждому покупателю сказать его серийник/идентификатор, а потом в группе ВК делать пост:
201703220001 — сделал то-то, осталось то-то. Примерный срок завершения работ 30 дней.
201701040003 — работы завершены, в течение 5 дней отдам в транспортную компанию.
Я как покупатель подпишусь на группу и буду периодически наблюдать в ней свой серийник и видеть прогресс по нему. Это избавит от множества вопросов "ну когда же?" в личке. Молчание вместо ответа вкупе с сорванным сроком раздражает более всего.
2. Брать средние сроки по усилителю и умножать их на 2, а то и на 3. Это и говорить заказчику. Судя по отзывам, многие и по полгода ждут усилитель. Со слов Валерия, ждать месяц-два. Умножаем 2 месяца на 3 и получается полгода. Решаем проблему переноса сроков и получаем приятный эффект оправданных ожиданий, когда сарафанное радио работает так: "Валерий сказал полгода, а сделал за 3 месяца. Какой молодец!"
Это первые решения, которые приходят в голову и они определенно принесут позитивные плоды, если начать им следовать.
p.s. Вы не подумайте, что я излишне критикую Валерия.
Сам очень жду усилитель и пока мне еще далеко до момента невозврата, когда захочу требовать деньги назад.
Пытаюсь объективно рассмотреть ситуацию с точки зрения производителя и с точки зрения покупателя.